Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 8ой редакции


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А, т.е. есть армии в которых коляски можно по нескольку штук в подразделение брать?

Да. Но только у томбов их можно брать в достаточном количестве, чтобы строить рядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за сколько моделей считается одна колесница?

Изменено пользователем MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе хе, т.е. чтобы колесницами ударить во фланг/тыл смяв ряды, то нужно минимум 10 колесниц в подразделении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что сколько моделей колесниц должно быть для получения ряда - 5 или 3.

Просто этот момент трактуется неоднозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для прокачки силы импактов считается от 3-х колясок в ряду.

А вот для получения ранк бонуса отрядом колясок нигде не написано что хватает 3-х. Раз не прописано, то должно подчинятся общим правилам, ряд - 5 моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... ну если модель колесница считается как одна модель, то 10. Может в армибуке или в FAQ прописано какое-то дополнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про пятое заклинание "PIT OF SHADES" школы SHADOW

Pit of Shades is a direct damage spell. Place the small round template anywhere within 24" — it then scatters D6". All models underneath the template must pass an Initiative test or be dragged to their DOOM! (remove them as casualties with no saves of any kind allowed). The Wizard can choose to create a vaster portal, using the large template rather than the small template. If he does so, the casting value is increased to 17+ and the template scatters 2D6" rather than D6".

В тексте заклинания сказано, что шаблон перемешается на д6 (или 2д6) в случайном направлении. Вопрос: Модели, попавшие под действие заклинания, считать только тех, что под шаблоном в конце его передвижения, или же все модели касающиеся шаблон от начала и до конца движения шаблона?

Прммер: Кладу большой шаблон (усиленное заклинание) на 2й ряд пехоты (в стартовом положении он перекрывает 1, 2 и 3й ряды противника. Далее кинул кубик направления и 2д6. Направление указало на перемещение шаблона в глубину отряда, растояние 10" = мой шаблон прокатился по всему отряду и вышел за его пределы за ним (перелетел, на конец движение под шаблоном нет ни одной можели). Какие модели попадают под действие заклинания?

Изменено пользователем MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под шаблоном в конце передвижения. Это не солнышко :)

В примере ни одной модели под действие заклинания не попадает.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в первом ряду едет варлорд на носилках, занимает место двух моделей, рядом с ним ФСГ (три модели). Вот у нас ряд шириной в пять моделей и его я менять не хочу. Если в этот юнит я поставлю БСБ, он же встанет во втором ряду, так?

Если я верно излагаю, ткните в вординг, где это сформулировано плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в первом ряду едет варлорд на носилках, занимает место двух моделей, рядом с ним ФСГ (три модели). Вот у нас ряд шириной в пять моделей и его я менять не хочу. Если в этот юнит я поставлю БСБ, он же встанет во втором ряду, так?

Если я верно излагаю, ткните в вординг, где это сформулировано плз.

Итак... раздер правил про БСБ:

The battle standard is carried by a character model and, unless specified otherwise, the model that carries the battle standard cannot be the General.

Тут говориться о том, что БСБ это персонаж, а значит и размещаться в подразделении он должен по правилам персонажа. Вернемся к разделу про персонажей:

POSITION IN THE UNIT

When characters join a unit, they are placed in the front rank (regardless of distance). Rank-and-file models, except for the command group that must remain in the front rank, are moved to the back ranks to make room for the characters. If there is no more room in the front rank, some characters will have to go in the second rank.

Тут говорится о том, что если персонаж присоединяется к подразделению, то он должен быть перемещен в первые ряды. Модели первого ряда, за исключением командной группы (которая должна быть впереди всегда) должны освободить место ему (сами модели рядовых перемесятся на задние ряды). Если же в первом ряду нет моделей, которые могут освободить место, то персонаж должен быть размещен во 2м ряду.

Изменено пользователем MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в отряде рабов скейвенов весь первый ряд занят вождями, то можно ли бить в отряд при атаке с фронта. Ответьте с ссылкой на источник пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я домой приду порою вроде было что если ты вконтакте с героем или cержантом всёравно можно бить в отряд.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было то что если можешь бить чемпа-> можешь битьв отряд. В правилах на чемпа. А так с кем в базе того и лупишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А понятненько.

Вопрос а чтобы снять реды атакуя во фланг надо иметь 2 ряда до или после того как отработают атаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло несколько вопросов.

1. На рандомном муве модели могут проходить ближе дюйма от противника? На чардже можно проходить ближе дюйма, но у абамы или там хаос спавна чардж, если доехал.

2. Абама стоит в тылу у свордов, стоящих в два ряда. Импактами она выбила почти весь задний ряд и фактически касатеся (находится в бтб) с одним свордом. У абамы написано в описании атаки, что хит получат все модели в бтб. Сколько моделей получат хит? В смысле, будут ли проецироваться модели первого ряда для этой атаки. С одной стороны вроде бы нет, т.к. реально они не в бтб, с другой стороны в свой ход они её бить смогут и это немного ломает мозг.

3. Отряд хаммереров с кингом атакован в лоб скелетами (форнты хаммереров и скелетов совпадают по ширине). На овверане во фланг хаммереров приходят томб гварды. Первый вопрос - когда хаммерреров выбьют на стоолько,ч то ни потеряют контакт, то что произойдёт? Они сдвинтуся к гвардам или бой разорвётся? Если бой не разорвался, то ближайшей моделью к томб гвардам после смерти двух хаммереров (и формального разрыва контакта) будет кинг. Сдвинется ли кинг в контакт к томб гвардам или должен переместиться хаммерер с правого фланга.

Поясняющие картинки.

1. Начало

ТССССССССС

ТХККХХХХХХХ

Т

2. Разрыв

ТССССССССС

Т_ККХХХХХХ_

Т

3. Итог 1

ТССССССССС

ТККХХХХХХ

Т

3. Итог 2

ТССССССССС

ТХККХХХХХ

Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Однозначный ответ что могут есть на стр. 74.

2) Считается что в контакте 5 моделей. См. картинка на стр. 49.

3) Правила не дают исчерпывающего ответа на этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Однозначный ответ что могут есть на стр. 74.

2) Считается что в контакте 5 моделей. См. картинка на стр. 49.

Спасибо! Ушёл читать рульбуку :)

3) Правила не дают исчерпывающего ответа на этот вопрос.
Жаль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Правила не дают исчерпывающего ответа на этот вопрос.

Дают.

Книга правил, раздел "MULTIPLE CLOSE COMBATS"

NO MORE FOES

In multiple combats it can sometimes happen that at the end of a round of close combat some units are no longer engaged with any enemy unit (normally because the unit they were engaged with has been completely destroyed). Such units are out of combat for all purposes and can move normally from then on. Any combat result points that unit would have added to the fight for wounds inflicted are still counted for the fight's overall combat resolution, but other bonuses, such as standards, charges and so on. are not. Note that such a unit cannot cancel out steadfast in an enemy.

Тут говорится о том, что на момент конца хода может сложиться такая ситуация, что модели потеряют контакт с противником, например, потому что они из перебили. В таком случае отряд должен передвинуться в базовый контакт с противником.

Заметьте, в такой ситуации при подсчете результата боя учитываются бонусы от этого (которое потеряло контакт) подразделегния только за нанесенные вундуы, а бонусы за знамя чардж и так далее не идут в счет.

Так же не забываем, что после подсчета результатов и брэйк тестов мы можем сделать комбат реформ.

Т.е. в описаннй ситуации, я считаю, должно произойти так.:

2. Разрыв

ТССССССССС

Т_ККХХХХХХ_

Т

3. Продвижение, подсчет результатов боя, брэйктесты

ТССССССССС

_ТККХХХХХХ_

4. После комбат реформа:

_ССССССССС

ТТККХХХХХХ_

Изменено пользователем MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...