Ermine Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) equal to the number of remaining crew models. Моделс же >_> Значит, выцеливаемы.Тяжёлый случай :) У вар машины есть вунды. Для отображения вундов используюся модели крю. Модели крю просто маркеры. Т.е. красиво и правильно играть фигурками, но с точки зрения игромеханики ничего не изменится, если положить монетки или любой другой маркер. А отсреливать монетки уже как-то странно. А ещё можно зачарджить свою рулетку, ибо нигде не запрещено. Тоже будет выглядеть странно, но между тем :) Изменено 31 августа, 2011 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Старый гном, это по стандартным правилам при стрельбе в вармашину используется тафна машины. Спецправила "always override any contadicting basic rules." Итого, модели крюшников - есть, выцеливание их разрешено спецправилом снайпер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Речь то о спецправиле, позволяющем выцеливать модели, а не шаблонах.Но шаблоны тоже умеют выцеливать модели при определённых уловиях! Например, в отряде меньше пяти моделей и есть чемп. И вар машина под это условие подходит. Однако, шаблоны всё равно не выцеливают крю у вар. машины. З.Ы. По-моему нас троллят :) Изменено 31 августа, 2011 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Речь при чём тут шаблоны, я говорю о спецправиле снайпер. Хватит перескакивать на другие темы. Вот по шагам, как я это вижу: подраздел The crew. A war machine unit comprises the machine itself, plus it's crew. То есть, не выставлять крю нельзя. When the warmachine suffers a wound, remove a crew model. Доказательство, что это - модели. Ну и снайпер выцеливает любые модели, какие видит. По-моему, всё логично. Сальвадор - крюшник мортиты, стойкость 3, на 108 странице Изменено 31 августа, 2011 пользователем Демиург Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadFull Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 А каком правиле снайпер идет речь? Рулбучном али армибучном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) DeadFull, о правиле с 75 страницы рульбука, пока что читаю его. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Демиург Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Демиург, сколько отрицательных ответов нужно для твоего согласия с РБ? В всех правилах (даже в законодательствах) есть дыры-недочеты-недоговорки...но это не значит, что их можно использовать для своей пользы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadFull Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Тогда раздел РБ "THE CREW" не дает повода для возможных копаний в этом направлении далее - там все однозначно - крюшники - маркер, по сути не имеющий никаких параметров - кроме хтхашных. Они декорация, такая же как и база (сделанная собственными руками) у вармашины. Но если очень хочется можно и в лес стрелять и в любой объект на столе - это же тоже модели =) Изменено 31 августа, 2011 пользователем DeadFull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Вот просто интересно, а как можно было сказать что модели крюшников используются как маркеры, не используя при этом слово "модели"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Rondebar, ответ нашёлся, я уточню: На основе цитат из рб я пытался доказать, что спецправило снайпер может выцеливать крю. Цепочку цитат привёл в 454 посте. По ним, выцеливание возможно. Но благодоря цитате от Pesa я заметил, что правила самопротиворечивы - спецправило "вармашина" запрещает это - крю "used only to indicate". Получается конфликт. Я попробую уточнить у гв, вдруг ответят, а для себя пока что буду играть по выцеливанию. Спасибо всем, кто подсказывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armandeo Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Если яма теней кладётся на скавенский колокол, то по чьей ине проходится тест, и вообще проходится ли или автопровал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Если яма теней кладётся на скавенский колокол, то по чьей ине проходится тест, и вообще проходится ли или автопровал? Колокол по 4ой, пророк по 5ой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Подскажите даёт ли банишмен +1 силу за самого владельца заклинания? Т.е на столе есть 1 маг света с банишментом, сила будет 4 или 5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 В описании эффекта заклинания прямым текстом написано, что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 действительно, зачем читать, то, что в скобках написано :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 можно ли с помощью повер стоуна использовать больше 6и кубов на каст, т.е 8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Такой вопрос. Стоят - рыцари, орел, трикины. Рыцари чарджат в орла, сшибают его, и на оверране приходят в трикинов. Комбат с трикинами будет в следующую фазу. Вопрос, получат ли рыцари в следующую фазу +2 силы за чардж лансами? Или сделав оверран и сражаясь в следующую фазу, они будут уже иметь обычную 3-ю силу? Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Бонус за ленсы сохраняется в таком случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Подскажите пожалуйста, что указывает на то что павер стоун не добавляет +2 куба сверх лимита, т.е. предел в 6 кубов на каст все еще действует. А то у нас в клубе есть сомневающиеся :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) можно ли с помощью повер стоуна использовать больше 6и кубов на каст, т.е 8? Он просто даёт два куба и - никаких изменений по касту. Кстати, Если кубов на каст 12, то лучше его не использовать, не даст ни одного. :) Откуда взялось увеличение квоты кубов до 8, непонятно. Изменено 4 сентября, 2011 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 что указывает на то что павер стоун не добавляет +2 куба сверх лимита, т.е. предел в 6 кубов на каст все еще действует Правила по магии из рулбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 монстры,колесницы, орлы что из этого снимает бонусы за ряды при атаке во фланг или тыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 монстры,колесницы, орлы что из этого снимает бонусы за ряды при атаке во фланг или тыл Коляски с 2 рядами снимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Коляски с 2 рядами снимают А каким образом коляски сделать в 2 ряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myffin Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Играя за томбов, к примеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения