walrus Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 просто в вординге у эфирныхЧто есть магические атаки, подробно написано в ФАКе к рульбуку по вопросу эфирных (фак, стр. 7, первый абзац). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 миндрейзор скастованный на отряд,считается ли магическим эффектом?,просто в вординге у эфирных сказано их можно убить магией ,маг атаками или эффектом. не считается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 маг резистанс по сути дает варду только в фазу магии от маг стрел и некоторых спелов, Сформулируй четче: маг. резистанс модифицирует вард-сейв от всех заклинаний, причиняющих раны (как имеющих значение силы, так и наносящих рану автоматом или на фиксированный бросок кубика). От заклинаний, убирающих модель со стола, спасов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 миндрейзор скастованный на отряд,считается ли магическим эффектом?Нет, атаки из-под майндрейзора не считаются магическими. Более того, если майндрейзор упал на героя с маг.мечом, то маг.атаки от меча тоже пропадают, заменяясь атаками майндрейзора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Более того, если майндрейзор упал на героя с маг.мечом, то маг.атаки от меча тоже пропадают, заменяясь атаками майндрейзора. Эээ. Это с чего вдруг? Или это сарказм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) ...если майндрейзор упал на героя с маг.мечом, то маг.атаки от меча тоже пропадают, заменяясь атаками майндрейзора. интересная трактовка, откуда дровишки? ;) Изменено 11 августа, 2011 пользователем Neanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Хм. Да, я ошибся. В вординге спелла игнорируются только стренгс бонусы оружия. Мне казалось, что все бонусы за оружие игнорируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Модель, которая не может стрелять после движения (варп-огнемет крысиный) способна делать стэнд н шут, если двигалась ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 способна делать стэнд н шут, если двигалась ? да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Отлично) Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) Скорее всего меня ввели в заблуждение, нигде подтверждений я не нашел, но все же возникла ситуация: заклинание скастовано с неприодолимой силой, ведь разрушить его уже никак нельзя? Аппонент утверждал что в факе к рульбуку сказано что это может рассеять неприодолимый диспел. Это же вздор, верно? Никаких подтверждения я не нашел Изменено 13 августа, 2011 пользователем (venom) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Это же вздор, верно?Если Вам кажется, что оппонент утверждает вздор, это ОН должен искать в рульбуке подтверждение своему вздору, а не Вы. Хотя за языком не мешало бы последить. Grammar Nazi негодуэ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Ды дело в том что он старше отца моего, как то спорить не с руки было, я что то и не смекнул сначала прошу пардона, по клаве мазал лихо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Ды дело в том что он старше отца моего, как то спорить не с руки было, я что то и не смекнул сначала А спорить и не надо :) Просто вежливо и тактично попросить показать правило. ЗЫ. диспелить конечно нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 непреодолимый диспелл :D :D :D :D :D такой суровый орловский вархаммер( а у меня туз козырный,а у меня козырнее...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 непреодолимый диспелл Такое есть, но на непреодолимый каст не работает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мозговой слизняк Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Подскажите, не могу сам разобраться (англицким не владею) бешенство с отряда снимается если он разбит в бою и убегает или просто проиграл по очкам и вынужден кидать лидерство (да же если стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) бешенство с отряда снимается если он разбит в бою и убегаетBroken from combat - провалил break test и убегает. Прошу прощения, не так читал всё время, оказывается =( Изменено 14 августа, 2011 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Френзи теряется если отряд проиграл фазу комбата. Совсем не обязательно чтобы он при этом бежал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Спасибо товарищи) ну что поделать я доверчивый орк, а фб только первые шаги, сразу сложно понять что может быть а чего нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 если стреломёт стреляет залпом, он поражает -2 или -3 к армор сейву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 -2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 если стреломёт стреляет залпом, он поражает -2 или -3 к армор сейву -1 за 4 силу -1 за бронебойность итого -2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 В комбате стоят отряд и монстр, монстра чарджит другой отряд во фланг/тыл, но "заканчивается", не успев отбить свои атаки. Вопрос - идёт ли чардж в комбат резальт или нет, ведь отряд уже уничтожен на момент подсчёта итогов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Не идет. Если к моменту подсчета отряд уничтожен, то ни за чардж, ни за фланг\тыл бонуса не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения