zurdo Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 вот подзабыл... такой вопрос,если бсб несёт магическое знамя он может таскать обычную броню? и эффекты мискаста являются ли магическими атаками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 вот подзабыл... такой вопрос,если бсб несёт магическое знамя он может таскать обычную броню? и эффекты мискаста являются ли магическими атаками? 1. может таскать простую броню. 2. магические атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Если я беру 2-х магов в армию одной лоры, например, маг 4-го уровня металла и маг 2-го уровня металла, они могут знать одинаковые заклятия? Или если один знает 2 заклинание они не повторяются у другого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Если я беру 2-х магов в армию одной лоры, например, маг 4-го уровня металла и маг 2-го уровня металла, они могут знать одинаковые заклятия? Или если один знает 2 заклинание они не повторяются у другого? Повторяться может сигнатура, сами спеллы не повторяются. Фактически они знаю всю лору - наброс уже известных другому магу или дублей позволяет самому выбирать "свободные" спеллы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Повторяться может сигнатура, сами спеллы не повторяются. Фактически они знаю всю лору - наброс уже известных другому магу или дублей позволяет самому выбирать "свободные" спеллы. можно ссылку, где про это сказано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 SPELL GENERETION, там где про лоры магии. В малом РБ стр162-163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Если всадник на драконе берет варду, то варда распространяется и на дракона, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sap182 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Если всадник на драконе берет варду, то варда распространяется и на дракона, так? Если это не указано отдельно, то нет. [ Добавлено спустя 8 минут 29 секунд ] Подскажите, отряды с Random Movement могут выйти за край стола на этом самом муве? Не считается ли край стола импассом? А на преследовании? И если могут, то двигаются ли после выхода на следующий ход, т.к. выход как бы в Remaing Moves подфазу происходит, когда обязательные уже кончились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Подскажите, отряды с Random Movement могут выйти за край стола на этом самом муве? Не считается ли край стола импассом? А на преследовании? И если могут, то двигаются ли после выхода на следующий ход, т.к. выход как бы в Remaing Moves подфазу происходит, когда обязательные уже кончились. У абоминации есть вариант укатиться за край - она выходит потом нормально, т.е. край стола - не импас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 У абоминации есть вариант укатиться за край - она выходит потом нормально, т.е. край стола - не импас. Ну кроме оговорок сценария... типа там ущелье... и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Если отряд с асф заявляет стенд энд шут, он бьет первым? Извините за глупый вопрос, но у меня английский рулбук, и я мог пропустить важную деталь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Если отряд с асф заявляет стенд энд шут, он бьет первым? Да. Даже без асф, но с большей I. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Если отряд с асф заявляет стенд энд шут, он бьет первым?Стенд энд шут - это стрельба. В стрельбе нельзя бить первым, или последним, это просто стрельба. Стенд энд шут не отменяет того, что в комбате у отряда асф. Изменено 12 июля, 2011 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Вопрос на двуручь нанесина руна всегда бить первым как будет бить гном и будет он перебрасывать тухит по ине ниже своей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Двуруч превратится в обычный хэнд випон со всеми вытекающими соотв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 asf + asl = бить по ине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Вопрос на двуручь нанесина руна всегда бить первым как будет бить гном и будет он перебрасывать тухит по ине ниже своей? станет ручным оружием с асф, если еще наложишь руну которая сохраняет свойства оружия, то асф + асл == бить по родной ине, и значит никаких реролов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 если еще наложишь руну которая сохраняет свойства оружия, то асф + асл == бить по родной ине Одновременно эти 2 руны положить низя ибо обе "мастер" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Вопрос: двеллерсы (лора жизни, тест на силу) кидаются за каждую модель отдельно, а за фкг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Вопрос: двеллерсы (лора жизни, тест на силу) кидаются за каждую модель отдельно, а за фкг? За чемпа-отдельно. Дудка и знамя всегда остаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) asf + asl = бить по ине Чуть ли не буквальная цитата из правил. Ногогрыз. Сразу предупреждаю, что это не касается Хайэльфов, у которых ASF "вне зависимости от типа оружия". А то ещё спорить при случае начнёшь. [ Добавлено спустя 6 минут 6 секунд ] Вопрос: двеллерсы (лора жизни, тест на силу) кидаются за каждую модель отдельно, а за фкг? Да. Чемп не считается ранк-энд-файл моделью в отличие от знаменосца и музыканта, которые просто убираются последим и предпоследним из обычных. Помни, что чемпион такой же персонаж в отряде, как и герой, только неотделимый, и не считается, например, в 5+ моделей для правила "осторожно, сэр". Изменено 15 июля, 2011 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Кстати, теперь последним убирается не знамя, а чемпион. Если в него не заявляли отдельно и не убили раньше естессно. (СРБ стр. 95) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 "красные квадратики" столкнулись со смешанным отрядом (рис. ниже)... Зеленым отмечены модельки, которые могут провести свои атаки (спереди по профилю, задние - по одной саппорт). Вопрос: может ли крайний левый зеленый квадратик провести саппорт атаку, как отмечено линией? По идее да - ведь модель перед ним касается своим углом заветной цели, противореций я не нашел... Но может все таки нет? Прошу разрешить мои сомнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Может спасибо :) это ж замечательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения