Церф Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 ЕМНИП, в здании отряд находится в рассыпном строю. Так что базового контакта нет. Мы отыгрывали как шаблон - d6 ударов в отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 логично.мы играли 5 моделей в контакте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 а по правилам - никто в контакте не находится в доме. Так что никто и не огребает.. вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 а по правилам - никто в контакте не находится в доме. Так что никто и не огребает.. вообще. Уверен? ;) BRB p.126 BUILDINGS AND MAGIC Buildings do not offer any additional protection against magic missiles, spells that affect the entire unit, that target individual models, etc. Spells that use templates and damage inflicted by Miscasts will follow the rules given later for templates, hitting D6 models. Wizards inside a building may cast spells as normal following the rules for line of sight and range given below. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Да вроде как... То, про что написал ты - это про 2-6 мискасты, где кладется шаблон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Вообще вопрос спорный. Указания на то, что это только от 2-6 мискаста какбы нет. ИМХО "damage inflicted by Miscasts" подразумевает любой "damage". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) "damage inflicted by Miscasts"Тут такой момент, смотри. 1) д6 моделей касается повреждений, нанесенных мискастом. 2) при 7-м мискасте демедж наносится только в бейзконтакт 3) в здании все стоят скирмишем = бейзконтакта нет 4) исходя из 2) и 3) при 7-м мискасте демедж не наносится 5) итого, правило не работает, поскольку оно касается только нанесенного демеджа. Изменено 13 июня, 2011 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 11111111111 ДДДДДДДД 222222222222 1 - первый отряд, 2 - отряд оппонента, Д -дом можно ли в конце фазы хтх делать реформ: _________111111111111 ДДДДДДДД 222222222222 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Если мува хватит то можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 11111111111 ДДДДДДДД 222222222222 1 - первый отряд, 2 - отряд оппонента, Д -дом можно ли в конце фазы хтх делать реформ: _________111111111111 ДДДДДДДД 222222222222 Комбатреформ - это обычный реформ + дополнительные ограничения. Стандартный реформ требует, чтобы центр первого ряда остался на месте. У тебя он перемещается, т.е. такой реформ делать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Моего английского не хватает, что бы понять однозначно следующий текст: Change the first sentence of the second paragraph to “A combat reform is essentially a standard reform (page 14), save for the fact that the centre point of the reformed unit does not have to stay in the same place.” Но ответ кроется в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 наверное там написано, что при комбат реформе центр не сохраняется. Следовательно шифт возможен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Моего английского не хватает, что бы понять однозначно следующий текст: Но ответ кроется в нем. А вот в факе то я и не посмотрел :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Вопрос по чаржу. Есть например 2 ряда по 6 воинов хаоса, которые стоят за импасом, и 3 трикина. Трикины объявляют чарж в воинов, но импас стоит так, что им никак не хватает свободного вила, чтобы прийти в контакт со всеми 6 воинами (макс с 5-ю). Оппонент утверждает, что после того, как трикины придут в контакт, закроют дверь - они подвинуться так, чтобы в контакте было максимально возможное число моделей. Я же утверждаю, что так быть не может. Приатачил картинки (там только момент чаржа, тоесть на первой -трикинам впринципе делать вил нельзя уже). Так какой вариант правильный - after1 или after2 Очень хочется аргументов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Наконец-то :) Мы всем клубом убеждали, что это общепринятая максимизация моделей в бейзконтакте. Т.е. я не только могу подвинуть трикинов для большего бейзконтакта, я еще и обязан это сделать. Если бы я не смог этого сделать - это должны были бы сделать воины хаоса. Мелк не верил и читерилтребовал пруфов на рульбук. При этом фразу про максимайз в рульбуке не принял :) Почему возник спор - справа (там где на втором рисунке трикины выступают уголком за ряды военов) должен был прочарджить тримен. Если сдвигать - он может вместиться, если не сдвигать - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скоти Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 т.е. я не только могу подвинуть трикинов для большего бейзконтакта Ну если мне не изменяет память, то максимизировать после того как ты врезался в отряд противника ты можешь только с помощью "closing the door", а не стрейфами велево-вправо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Ну если мне не изменяет память, то максимизировать после того как ты врезался в отряд противника ты можешь только с помощью "closing the door", а не стрейфами велево-вправо.Мы с тобой максимизировались в каждой игре, кроме бретонии, у который клин такой узкий, что максимизировать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скоти Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Мы с тобой максимизировались в каждой игре, кроме бретонии Мы играли всего 2 раза(раз бретами, раз имперцами). :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 стр. 20 You are free to make this wheel in order to place your unit wherether you like against the facing of the enemy unit that is charged, but remember that you must bring as many models into base contact with the enemy as possible, from both sides! Так что максимайз идет только за счет выбора момента поворота, без смещений потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 That said, the charge move is subject to an important restriction: the unit must move straight ahead, except that, during this move, it may make a single wheel of up to 90°. ----------- ....this wheel cannot be used to reduce the number of models in base contact, unless of course you have no choice, and you need to wheel for the unit to avoid intervening units and impassable terrain in order to complete the charge. Ситуация кристально чиста. Никаких стрейфов, только движение вперед и 1 вил. [ Добавлено спустя 5 минут 5 секунд ] Тут такой момент, смотри. 1) д6 моделей касается повреждений, нанесенных мискастом. 2) при 7-м мискасте демедж наносится только в бейзконтакт 3) в здании все стоят скирмишем = бейзконтакта нет 4) исходя из 2) и 3) при 7-м мискасте демедж не наносится 5) итого, правило не работает, поскольку оно касается только нанесенного демеджа. А исходя из 1) при 7ом мискасте наносится D6 хитов ;) Вопрос на самом деле очень спорный, ибо прямого указания ни на одну из версий в вординге нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 вармашина во время фазы стрельбы может стрелять в любую сторону? или ей нужно в фазу движения развернуться к цели во фронт?И не считается ли это движением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Надо развернуться, но ты можешь крутиться машиной на месте в фазу стрельбы, после чего стрелять - это разрешили в факе. Изменено 14 июня, 2011 пользователем Аenarion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Можно ли кидать/класть в бейс контакт с магом вортекс через свои модели? Маг находится во втором ряду. Изменено 14 июня, 2011 пользователем yoshi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Можно ли кидать/класть в бейс контакт с магом вортекс через свои модели? Маг находится во втором ряду. Да, хоть через всю свою армию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Только ты забыл упомянуть один маленький побочный эфект :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения