walrus Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Я тут прочитал ФАК "новых" ОиГ насчёт их именного гоблина на коляске с бсб и возник вопрос: если бсб на коляске (или монстре, что, конечно, невероятно) брейкается из комбата, коляска всё ещё может уехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OVIDwe Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 я правильно понимаю что герой с правилом fly может присоединяться к отряду не fly? например герой на пегасе в отряде кавалеристов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babsik Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Играли сегодня сценарий на фортитуду. Возникла забавная ситуация - 2 ближних боя, в результате которых оба игрока теряют по знамени - что приводит к проигрышу. Вопрос: это ничья, или игрок, которого ход может определить очередность отыгрыша хтх - и таким образом выиграть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) Тот, чей ход может определять очередность боев. Как только фортитуда одного из игрoков опускается ниже плинтуса, он проигрывает "immediately". Изменено 29 мая, 2011 пользователем старый гном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Правильно. Игрок, чей ход выбирает комбат, в котором сносит знамя и немедленно выигрывает. Второго, где он своё потеряет, даже и не будет. Более того, если одного БСБ убили в комбате, а второй должен был быть погибнуть по правилу ласт стенд, то до него даже и не дойдёт, судя по прозрачному, как стекло вордингу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 а если у тебя в одном комбате фортитуда одновременно у обоих игроков падает ниже нужного значения - то тогда да, ничья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Доброго! Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял, что из пушки невозможно промахнуться? И дамажит она всех кто попал в промежуток между первым и последним местом приземления ядра? Т.е. я могу положить ядро прямо на цель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Доброго! Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял, что из пушки невозможно промахнуться? И дамажит она всех кто попал в промежуток между первым и последним местом приземления ядра? Т.е. я могу положить ядро прямо на цель? Пушка стреляет темплатом-линией, в случае с одновундовыми моделями, она дамажит всех, в случае с много вундовыми моделями вундить и пробивать нужно по очереди. Пример: ->(начальная точка приземления ядра) Огр Огр Огр . (точка после отскока), ты кидаешь на первого огра, 2+, 3+(нанес 3 вунды) - летит дальше ядро, 2+,2+(т.к. у огра 3 вунды, ядров в нем застревает, прикинь бред?) и третьего огра ты уже не вундишь. Положить ядро на цель можно, но сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Пушка стреляет темплатом-линией, в случае с одновундовыми моделями, она дамажит всех, в случае с много вундовыми моделями вундить и пробивать нужно по очереди. Пример: ->(начальная точка приземления ядра) Огр Огр Огр . (точка после отскока), ты кидаешь на первого огра, 2+, 3+(нанес 3 вунды) - летит дальше ядро, 2+,2+(т.к. у огра 3 вунды, ядров в нем застревает, прикинь бред?) и третьего огра ты уже не вундишь. Положить ядро на цель можно, но сложно. Насколько я понял, ничто не мешает положить ядро на первого огра? Или дракона/ героя? Изменено 1 июня, 2011 пользователем Aaz13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Насколько я понял, ничто не мешает положить ядро на первого огра? Или дракона/ героя? В случае с многовундовыми моделями надо несколько раз кидать артилери дайс? Я походу это пропустил.. или что это за бросок 2+ после первого огра. Положить - не мешает. Потом будет долёт и ядро улетит за него. По поводу огров - если ядро не убивает многовундовую монстро-модель, то оно останавливается прямо в ней и дальше не летит. Соответственно на каждом огре будет 2+ - провундить, потом бросок на мультипликацию. Если выпало 3+, то огр убит и переходим к следующему. Если же выпало 1 или 2, то этот огр не убит и ядро дальше не летит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Насколько я понял, ничто не мешает положить ядро на первого огра? Или дракона/ героя? В случае с многовундовыми моделями надо несколько раз кидать артилери дайс? Я походу это пропустил.. или что это за бросок 2+ после первого огра. Пушка стреляет так, ты выбираешь точку на столе, допустим за 8" до цели, кидаешь арт дайс для определения дистанции конечной дальности выстрела - это будет точка приземления ядра, затем кидаешь еще арт дайс, это уже будет дистанция отскока-он же темплат, на протяжении которого получают "демидж". Первый бросок 2+ это на ту вунд... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 не придумывайте чего нету, количество вундов у модели совершенно не влияет на то, полетит ядро дальше или нет. влияет только тип модели. если это монстр, монстро-пехота или монстро-кавалаерия, и модель не убита ядров - полета не будет. 2+ на пробивание тоже бывает не всегда. только по тем, у кого тафна ниже 9 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 всем спасибо! чето я походу не в себе был когда правила читал ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 возвращение в 2004 год - вопрос, как стреляет пушка =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Доброго дня! Вопрос по колеснице - если мы сажаем на колесницу героя - подчиняется ли он всем правилам крю колесницы (то есть, мы используем армор и тафню колесницы всегда)? Если на герое спецплюшки (вард с талисмана, реген с брони), влияют ли они на всю модель? Как он уходит на челендж - со всей коляской или? Да - правильно ли я понял, что на деплое мы сначала ставим коляску, а потом, в фазу деплоя героев, "сажаем" туда героя? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Герой на колеснице полностью подчиняется правилам героя на монстре, за исклюением того, что когда убивают персонажа - коляска не проходит тест на реакцию монстры Более подробно написано в рульбуке на страницах 105 и 106 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Да - правильно ли я понял, что на деплое мы сначала ставим коляску, а потом, в фазу деплоя героев, "сажаем" туда героя?Совершенно неправильно: персонаж и маунт образуют единую модель ещё в ростере, так что деплоятся тоже одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 В рулбуке сказано, что правилам ездового животного подчиняется колесница, а вот герой подчиняется правилам персонажа и колесницы. Ок, в челендж мы уходим всей минькой - но тафня и армор у нас чариотный или нет? И получит ли вся модель плюшки с закачки героя? Герой на колеснице полностью подчиняется правилам героя на монстре, за исклюением того, что когда убивают персонажа - коляска не проходит тест на реакцию монстры Более подробно написано в рульбуке на страницах 105 и 106 С деплоем - спасибо за кларифай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Как деплоить котел/наковальню? Во время деплоя всех героев, или во время деплоя вармашин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Извините за затуп, я видимо что-то пропустил, но что решил с баннер оф дисциплин и генералом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 генерал в отряде с банером повышает свой лд и раздает всем вокруг повышенный лд. лд отряда равен этому же повышенному лд, что логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ткните, плз, носом в нижку (стр.) - где написано про magic attack... От нее армор или варда не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ткните, плз, носом в нижку (стр.) - где написано про magic attack... От нее армор или варда не работает? Самый частый вопрос. От Меджик атак работает и армор и варда, зато они могут вундить эфирных и там демоны, лесные духи не любят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Самый частый вопрос. От Меджик атак работает и армор и варда, зато они могут вундить эфирных и там демоны, лесные духи не любят... спасибо :) т.е. это прописано в армибуках соответствующих (под рукой книжка вудов, там действительно 5++, не работающий против магических атак)? Изменено 1 июня, 2011 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 т.е. это прописано в армибуках соответствующихДа. А что является магическими атаками, прописано в ФАКе к рульбуку: раны от заклинаний, раны от мискастов, раны, нанесённые магическим оружием, в т.ч. стрелковым, а также атаки, которые прямо описаны как магические (например, крысиные warpstone weapon). В рульбуке магические атаки имеют отношение к правилу Ethereal, а также вроде к каким-то шмоткам магическим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения