Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 8ой редакции


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не помню уже, возникал ли этот вопрос, и как его решили.

Есть варда 3+ до провала. Маг получает 3 вунды. Как он должен кидать варду, какой вариант правильный?

1) кинуть дайсы сразу от всех вунд. Если будет хоть один проваленный сейв - шмотка сдыхает, но варда кинута от всех вунд сразу.

2) кидать по одному дайсу, за каждую вунду и прекратить сейвится как только вард будет провален.

Как правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-й спел лоры зверя (финальная трансмутация) скастован на ирезисте. может ли оппонент его отдиспелить скролом или кубами в свою маг фазу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничего что по правилам ирезист не диспелится?

тогда ещё вопрос: как на столе происходит замена модели, если маг скастовал трансмутацию находясь в отряде в хтх/поединке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не диспеллица в фазу тогда, когда был скастован, в фазу магии оппонента он может его снять с помощью своих кубов магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 CXPOH, иди читай рульбук. Об этом можно прочитать на стр 165 о Трансформации Кадона и на 36 - о диспеле рипов.

может ли оппонент его отдиспелить скролом
Скроллом вроде как нет, если ничего не путаю. А своими павер-дайсами в свою маг.фазу или своими диспел дайсами в магфазу оппонента - может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничего что по правилам ирезист не диспелится?

ничего! ;)

тогда ещё вопрос: как на столе происходит замена модели, если маг скастовал трансмутацию находясь в отряде в хтх/поединке?

обычно руками, но магия она странная штука если ты про кадона, то там есть четкое указание, ты можешь поставить другую модель если есть место. Подозреваю что лучше держать мага с боков отряда.

[ Добавлено спустя 38 секунд ]

2 CXPOH, иди читай рульбук.

А что мы такие нервные ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мы такие нервные ?
Мы не нервные, просто человек риальни не читал РБ :) тем более что это не какие-то сложные нюансы, об этом просто и понятно расписано. Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если магу выпали заклинания, которые уже знает маг с seerstaff, он может их себе оставить? То есть, возможна ли в данном случае ситуация, когда два мага знают одинаковые спеллы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рульбук читал. про замену модели: маг находится в поединке в центре отряда и ставить сбоку значит 'разрывать' поединок. потому и интересует как это произвести. на 34-й говориться об обычно скастованых заклах. про ирезист там ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 34-й говориться об обычно скастованых заклах. про ирезист там ни слова.

стр. 36

Remain in play spells.

For this reason, remain in play spells cast with irresistible force can be dispelled as normal in subsequent turns.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рульбук читал. про замену модели: маг находится в поединке в центре отряда и ставить сбоку значит 'разрывать' поединок. потому и интересует как это произвести. на 34-й говориться об обычно скастованых заклах. про ирезист там ни слова.

p36 ... remains in play spells cast with irresistible force can be dispelled as normal in subsequent turns

Тебе пишут, чтобы ты читал рулбук, потому что этот вопрос там прозрачно описан. А ты, вместо того, чтобы прочитать, ждёшь, когда тебе напишут текст на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос про skaly skin - чешуя аналагична армор сэйву, комбинируется с любым доспехом. Вопрос в следующем: то что игнорирует сэйв за доспех (выстрел рбт, отверстие под шаблоном камнемета и обсидановый меч, и т.д.) игнорирет ли чешую?

Я с друзьями еще с 7ки не поняли вординг этой самой чешуи( какой то он был косячный) и наверн неправильно ее отыгрывали(учитывая наши не особо чешуйчатые армии). Она модифицируется силой противника или 4+ чешуя и против 10 силы будет 4+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чешуя - обычный армор.

Единственное, что с этим крайне тупо. Гвшники могли вписать в лору металла, что для его спеллов чешуя не считается армором. А то лично мне рвет шаблон, когда я пытаюсь представить, каким же раком спеллы металла могут причинять вред обычной коре шагающих деревьев, или шкуре ящеров, где самим металлом-то и близко не пахло. X-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, за то что развеяли очередной наш миф.... мы года 2 отыгрывали ее непробиваемой еще по 7ке, из-за того что в ней было коряво написано, что чешуя может комбинироваться с другим армором, но тогда она модифицируется силой противника... В 8ке вординг более прозрачный

Изменено пользователем Рагнор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...