babsik Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Вопрос - магичка в двухэтажном здании с отрядом из 12 арбалетчиков получает мискаст, который гласит что все модели в базовом контакте с ней должны получить удар 10 силой. Как правильно отыграть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 ЕМНИП, подразделение в здании - скирмиш. Потому никто по голове не получит, разве что кроме магички на одном из мискастов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OVIDwe Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Есть вопрос: герой на коляске чарджит отряд, между ними 17", чардж успешный, но между коляской(в ~7" от коляски на начало) и отрядом есть обстаклес... тест коляска провалила и ран получила 6, вопрос: что дальше? 1. кто получает раны? только коляска или и герой на ней тоже? 2. добежит ли герой после "смерти" коляски до врага или будет проваленный чардж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Вопрос - магичка в двухэтажном здании с отрядом из 12 арбалетчиков получает мискаст, который гласит что все модели в базовом контакте с ней должны получить удар 10 силой. Как правильно отыграть? Про базовый контакт и здание, правда несколько в другом ключе - для комбата, в правилах написано: "Если для отыгрыша каких-либо ситуаций требуется базовый контакт, то владелец отряда назначает одну модель, которая считается в базовом контакте". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Старая тема превысила лимит сообщений и перестала во многом быть актуальной, начинаем по новой. Напоминаю что тема касается вопросов по правилам, написанным в книге правил, для вопросов по книгам армий есть отдельные темы. P.S. За флуд, флейм и офтопик - будут суровые наказания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babsik Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Перенесу вопрос из закрытой темы - первоначально я спросил как правильно отыграть мискаст в здании, когда требуется нанести удар всем моделям находящимся в базовом контакте с волшебником. Про базовый контакт и здание, правда несколько в другом ключе - для комбата, в правилах написано: "Если для отыгрыша каких-либо ситуаций требуется базовый контакт, то владелец отряда назначает одну модель, которая считается в базовом контакте". Там еще один момент в этой же игре был - та магичка скастовала на иррезисте спел из магии теней, который гласит "... проведите линию на 6d6 дюймов. все модели на пути заклинания должны пройти тест на что-то там или получают удар 10 силой". Линия прошла через здание в отряд гномов за зданием. В здании было 7 арбалетчиков гномов. Как правильно надо было отыграть? Изменено 16 мая, 2011 пользователем babsik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Перенесу вопрос из закрытой темы - первоначально я спросил как правильно отыграть мискаст в здании, когда требуется нанести удар всем моделям находящимся в базовом контакте с волшебником. Там еще один момент в этой же игре был - та магичка скастовала на иррезисте спел из магии теней, который гласит "... проведите линию на 6d6 дюймов. все модели на пути заклинания должны пройти тест на что-то там или получают удар 10 силой". Линия прошла через здание в отряд гномов за зданием. В здании было 7 арбалетчиков гномов. Как правильно надо было отыграть? Любой шаблон при попадании в здание наносит Д6 попаданий со своей силой, это верно и для магии и для мискаста. стр. 127 раздел Buildings and Magic Изменено 16 мая, 2011 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Любой шаблон при попадании в здание наносит Д6 попаданий со своей силой, это верно и для магии и для мискаста. стр. 127 раздел Buildings and Magic Это верно в отношении Пендулума и мискастов. которые отрабатываются шаблоном. Но не является ответом про базовый контакт. Повторяю. В правилах на 128 стр. "Специальные атаки" обговорено назначение моделей в базовом контакте, но раздел про рукопашную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OVIDwe Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Мое мнение, маг будет страдать в гордом одиночестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Это верно в отношении Пендулума и мискастов. которые отрабатываются шаблоном. Но не является ответом про базовый контакт. Повторяю. В правилах на 128 стр. "Специальные атаки" обговорено назначение моделей в базовом контакте, но раздел про рукопашную. BUILDINGS AND MAGIC Buildings do not offer any additional protection against magic missiles, spells that affect the entire unit, that target individual models, etc. Spells that use templates and damage inflicted by Miscasts will follow the rules given later for templates, hitting D6 models. Wizards inside a building may cast spells as normal following the rules for line of sight and range given below. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 7-й мискаст - не шаблон. По моему мнению от него никто не получает (как в случае с магом в отряде скирмишеров). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) 7-й мискаст - не шаблон. По моему мнению от него никто не получает (как в случае с магом в отряде скирмишеров). При чем тут мнение, когда есть четкий вординг? покажите мне где сказано, что в случае мискаста указывается, что мискаст должен быть с шаблоном? Я вижу четкую формулировку: "...and damage inflicted by Miscasts will follow the rules given later for templates, hitting D6 models"... Изменено 16 мая, 2011 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Wizards inside a building may cast spells as normal following the rules for line of sight and range given below.Кстати, я раньше об этом не задумывался, а вот вопрос. Как меряетя арка 90о лоса, когда герой в здании? Ведь далеко не всегда героя реально ставят в здание. Ведь тогда, "абстрактно" герой может смотреть на 360о. Как-то никогда не думал об этом, как тут правильно быть? Естественно, имею в виду магов. Изменено 16 мая, 2011 пользователем Diarsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Кстати, я раньше об этом не задумывался, а вот вопрос. Как меряетя арка 90о лоса, когда герой в здании? Ведь далеко не всегда героя реально ставят в здание. Ведь тогда, "абстрактно" герой может смотреть на 360о. Как-то никогда не думал об этом, как тут правильно быть? Естественно, имею в виду магов. Чем лос мага отличается от лоса 10 лучников в том же доме? Ответ, ничем. Колдуй на 3600. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 BUILDINGS AND MAGIC Buildings do not offer any additional protection against magic missiles, spells that affect the entire unit, that target individual models, etc. Spells that use templates and damage inflicted by Miscasts will follow the rules given later for templates, hitting D6 models. Wizards inside a building may cast spells as normal following the rules for line of sight and range given below. М-да. Чего бы там они не имели ввиду ,мо дамаги от мискастов делаются из расчёта d6, буквально написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Построение отряда столбиком в одну модель в ряд. В первый ряд встает чамп, во второй БСБ, в третий маг. Начинается хтх. Вопросы: 1. Может ли маг кастовать из 3-го ряда? 2. Может ли враг выцеливать БСБ во втором ряду? 3. Может ли враг выцеливать мага в третем? 4. Если состоялся челендж чампа и врага в первом, можно ли атаковать рядовыми врага в БСБ? 5. Если чампа убивают, на его место встает БСБ, можно ли выцеливать мага во втором ряду? Построение ЧАМП БСБ МАГ РЯД РЯД . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Построение отряда столбиком в одну модель в ряд. В первый ряд встает чамп, во второй БСБ, в третий маг. Начинается хтх. Вопросы: 1. Может ли маг кастовать из 3-го ряда? 2. Может ли враг выцеливать БСБ во втором ряду? 3. Может ли враг выцеливать мага в третем? 4. Если состоялся челендж чампа и врага в первом, можно ли атаковать рядовыми врага в БСБ? 5. Если чампа убивают, на его место встает БСБ, можно ли выцеливать мага во втором ряду? Построение ЧАМП БСБ МАГ РЯД РЯД . . 1. Может, но не все. Проблема с лосом у него 2. Нет 3. Нет 4. Нет. Но можно в отряд. 5. Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Спасибо, идеальный расклад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diarsid Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Спасибо, идеальный расклад.Ты реально собираешься водить по столу это? :? Я конечно понимаю, спортхаммер и все такое, но если бы в френдли плее противник построил такую колбаску, я бы молча собрал миньки и ушел играть с другим человеком. На турнире 1 за спортивность без вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 4. Нет. Но можно в отряд. А страницу в правилах можно? 2Diarsid: А что мешает въехать во фланг? Да и в лоб ее погнать можно будет достаточно просто просто нарезав КР на обычных парнях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 А страницу в правилах можно? 2Diarsid: А что мешает въехать во фланг? Да и в лоб ее погнать можно будет достаточно просто просто нарезав КР на обычных парнях Можно бить только в модели в базовом контакте. Поэтому ты никак не можешь бить в героев из 2 и далее ряда. А в первом ряду герой занят поединком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) 2Diarsid: А что мешает въехать во фланг? Да и в лоб ее погнать можно будет достаточно просто просто нарезав КР на обычных парнях Да даже КР нарезать не надо - у этой коробки бонусов за ряды нет, стидафаста нет. На чемпионе ещё оверкилла нарежут и проходи с рероллом тест с -7. Если провалил - автоматически потерял БСБ Изменено 18 мая, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Да даже КР нарезать не надо - у этой коробки бонусов за ряды нет, стидафаста нет. На чемпионе ещё оверкилла нарежут и проходи с рероллом тест с -7. Если провалил - автоматически потерял БСБ если только коробок не стубборный, идея подобная была уже, только через хаммереров дварфов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 почти любой герой может взять стаборн шмотку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 2. Может ли враг выцеливать БСБ во втором ряду? 3. Может ли враг выцеливать мага в третем? Смертью можно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения