Слабоумный ниндзя Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) пока новосибрские коллеги радуют нас фановыми плазмашаблонами и нурглевым голодом, я решил тоже чего-нибудь выложить. итак, вторая моя давняя задумка. идея сперта из двурфа. скауты СМ нападают на орочий лагерь, ночью. Стол 4 на 4, жунгли, орочьи здания. найтфайт для орков. Все скаутское оружие снабжено глушителями и пламягасителями (кроме мизлы, мельты и хэвиболтера, очевидно. Но и хэвиболтер не поднимает тревогу стрельбой, потому что пальба, шум и крики умирающих гретчинов в орочьем лагере – это обычное явление!). Выстрел из мизлы/мельты видно и слышно издалека даже в постоянно шуме орочьего лагеря - прочертите в воздухе линию от оружия до цели, модели в 2 дюймах от этой линии орки поднимают тревогу. Так же в 6 дюймах от импакт поинта снаряда (фраг или крак) модели поднимают тревогу. Взрыв бункера поднимает тревогу на 2+, но из этого бункера никто не выходит. за каждый промах стрельбы по БС - бросок д6. на 1 тревогу поднимает отряд, в который стреляли. Орки: дозорные гретчины 3 по 2 на вышках (арка лоса 180, направление взгляда определяется скаттер дайсом каждый ход для каждого отряда) Патрули: 3 шутабоев 6 гретчинов Д3+2 бункеров, армор 13 у бункеров, 10 у сторожевых башен. Все орки и гретчины видят на д6+удвоенная инициатива дюймов, при обнаружении противника поднимают тревогу на лидерство модели+д6 дюймов. Если модель, поднявшая тревогу, выживает, это расстояние удваивается в следующий ход. для бункера считать "лидерство" = 10. то есть бункер поднимает тревогу на 10+д6 Если в радиус тревоги попадает один из бункеров, игрок за орков бросает кубик каждый ход, чтобы определить, кто выходит из бункера: 1 никто не выходит - орки слишком заняты дракой между собой 2 отряд шутабойзов без ноба - 10. 3 отряд слаггабоев с нобом с бигчоппой - 9+1 4 3 ноба в разной закачке (клава 0-1) 5 трукк с 10 слаггабойзами + ноб с клавой 6 лутедвагон с бурнашами (6) + мек с кфф и бурной Если выпадает 6 – игрок за орков указывает край стола, с которого прибудет через д3 ходов прибудет лутед вагон. Только один лутед вагон может прибыть в качестве подкреплений. Все дальнейшие броски 6 считаются как 5. Взрывчатку можно устанавливать на любое здание, в том числе бункеры, башни. Чтобы установить ее – скауту необходимо пройти тест инициативы в свою фазу движения, если выпала 6 – заряд взрывается в его руках (см. ниже). Если тест не пройдет – скаут не может ничего делать в весь оставшийся ход. Если пройден – взрывчатка установлена, но скаут может делать только бег в фазу стрельбы и не может чарджить. Точка, куда устанавливается заряд, может находится не дальше 2 дюймов от устанавливающего скаута. Взрывчатка детонирует через д3-1 ходов в начале фазы движения орков (например, если получилось 0 - на следующий за установкой бомбы ход орков, если 1 - через один ход и так далее) Радиус взрыва д6х2 дюймов, каждая модель 2 дюймах от бункера получает удар силой D. В остальном радиусе взрыва – удар С9 АП2. Здание уничтожается. Альтернативное применение взрывчатки – бросить на 8 дюймов с 1д6 на снос. В таком случае – большой шаблон, сила 8 ап2, под точкой сила 10. тут я передумал. это же не марбо какие-нибудь, чтобы чумаданами кидаться. поэтому будем только взрывать. Цель: 1) уничтожить варбосса (клава, комбискорча, атак сквиг, мегаармор, сайборк бади) Он находится в одном из бункеров (игрок за орков в тайне указывает, в каком именно) Если по тревоге подняты 2 бункера или больше, варбосс может выйти вместо обычных подкреплений. 2) уничтожить мек-шоп. участвуют - сколько-то скаутов. каждая модель скаута действует как в килтиме - сама по себе. дискасс? :) Изменено 18 мая, 2011 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jashik Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) забавная штука. есть предложение сделать скирмиш. т.е. все модельки самостоятельные и отыгрыватюся по отдельности. :) не дочитал до конца Изменено 13 мая, 2011 пользователем Jashik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 в принципе, можно скаутов заменить на эльдар. это будет еще интереснее :) пара баньш, несколько скорпионов, рейнджеры, дайры со взрывчаткой. хотя, опять же, главная мысль - фулпокрас и красивый репорт :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jashik Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Про эльдар я уже думал. Там нужна какая-то модификация скорпионов. Этот аспект как раз и специализируется на спецоперациях операциях. А чардж бенши сильно палевное действие. Еще хороши следопыты. Помню был когда-то мульт-ролик про элдарского шпиона который прибирался по какой-то базе или городе. По поводу fail-установки бомбы. Это сильно жестоко за 6 на d6 наказывать взрывом. ИМХО нужно потом еще хотя бы d3 кинуть на тип fail-а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 ну, можно сделать - провалил тест инициативы, брось д6. на 1 - бомба взрывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Да. так лучше. Что за время детонации d3 минус 1? Т.е. через 0-2 хода. зачем такие сложности со взрывом? "Радиус взрыва д6х2 дюймов, каждая модель 2 дюймах от бункера получает удар силой D. В остальном радиусе взрыва – удар С9 АП2. Здание уничтожается." Не проще ли обойтись стандартными правилами? Например, бомба S10 AP1 large blast или просто мельтабомба большой бласт. (+1 то таблице поврежений вместо автоуничтожения, а пехоте по барабану, что ap2, что ap1) Правда, может возникнуть явно встревоженный отряд, но уже побитый. Бомба ставится в конце фазы движения, можно бегать и, вероятно, стрелять. Когда она взрывается? Особенно через 0-2 хода. В начале хода противника? Как это отображать? Предлагаю, тестить бомбы по типу выхода из резерва, с отметкой числа ходов. Поставил бомбу, в ход противника взрвается на 4+. Не взорвалась, ставим рядом куб "3". На следующий ход по 3+ и т.д. Не оговорено нахождение бомбы патрулём либо шастающими орками. Запас бомб у скаута ограничен? (по 3 шт) что с ними происходит, если товарища убивают? (каждая из оставшихся взрывается на 4+. при взрыве хотя бы одной детонируют все, то же самое при неловкой установке) Не оговорены алгоритмы поведения орков, поднятых по атаке. Для стрельбы из тяжёлого оружия по BS на случай промаха следует придумать алгоритм определения точки удара, т.к. это завязано на игровую механику. В любом случае следует указывать точку прицеливания. вариант 1 - линия проводится через точку до края стола вариант 2 - при промахе бросается скаттер и точкой удара будет ближайшая точка в 1" от цели в указанном направлении. У нас нет столько гретчинов. Я мог бы озадачится, теперь это быстро, но с чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Да. так лучше. Что за время детонации d3 минус 1? Т.е. через 0-2 хода. через 0 ходов - прямо щас. все так :) дописал описание, поправил тайминг взрыва. зачем такие сложности со взрывом? Не проще ли обойтись стандартными правилами? проще-то проще. но неинтересно :) Бомба ставится в конце фазы движения, можно бегать и, вероятно, стрелять. Когда она взрывается? Особенно через 0-2 хода. В начале хода противника? Как это отображать? Предлагаю, тестить бомбы по типу выхода из резерва, с отметкой числа ходов. Поставил бомбу, в ход противника взрвается на 4+. Не взорвалась, ставим рядом куб "3". На следующий ход по 3+ и т.д. тоже вариант Не оговорено нахождение бомбы патрулём либо шастающими орками. и правильно. орочий лагерь - очень шумное место. скауты - очень умные парни. они не будут ставить бомбу так, чтобы орки смогли ее найти :) Запас бомб у скаута ограничен? (по 3 шт) что с ними происходит, если товарища убивают? (каждая из оставшихся взрывается на 4+. при взрыве хотя бы одной детонируют все, то же самое при неловкой установке) по одной на рыло. точное число - в зависимости числа скаутов. но 3 штуки на всех - это, пожалуй, максимум. Не оговорены алгоритмы поведения орков, поднятых по атаке. полностью контроллируются игроков за орков Для стрельбы из тяжёлого оружия по BS на случай промаха следует придумать алгоритм определения точки удара, т.к. это завязано на игровую механику. В любом случае следует указывать точку прицеливания. за каждый промах - бросок д6. на 1 тревогу поднимает отряд, в который стреляли. У нас нет столько гретчинов. Я мог бы озадачится, теперь это быстро, но с чего? яи не тороплюсь. можно без них. только орками. Изменено 18 мая, 2011 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 у меня фбшных гоблинов - кушай не хочу. можно заделать под гротов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) у меня фбшных гоблинов - кушай не хочу. можно заделать под гротов Тащи у клуб. Скрестим с оружейным мусором. Это мне интересней, чем пенопласт резать за каждый промах - бросок д6. на 1 тревогу поднимает отряд, в который стреляли. дык впиши Взрыв бункера поднимает тревогу на 2+ по всему лагерю? В остальном радиусе взрыва – удар С9 АП2. Здание уничтожается. Если в нём варбосс? Мне не нравится, что все знают, когда взорвётся бомба. Изменено 18 мая, 2011 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Взрыв бункера поднимает тревогу на 2+ по всему лагерю? от бункера, сколько-то там дюймов. наверное лидерство считать 10 у бункера :) щас поправлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти