Kisly Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Америкосы и без силы Д, пока всех нагинают))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Внес изменения в фак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Хароби, если мы увидем от тебя такое, то я буду первым за разбан фантома)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiphus Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Дарог, с такими правилами на стрельбу Д сила никогда не будет стрелять по пехтуре выходит тоесть орки будут ОЧЕНЬ рады) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Дарог, с такими правилами на стрельбу Д сила никогда не будет стрелять по пехтуре выходит тоесть орки будут ОЧЕНЬ рады) Это называется баланс. Я готов на него идти, а вы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boogiman Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 по моему оркам панишеры больше страшны нежели титан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Для тех кто в танке: это обсуждение домашних правил для апокалиптических сражений клуба "Передовая", без претензий на мировое господство Впрочем, если за его убийство будут давать 2-3 очка победных, можно и пустить) Я уже давно предлагал всё балансировать победными очками, например: - за уничтожение именного героя - 1 очко - за уничтожение супер-хэви/гаргантюа - 1...3 очков, дифференцированно от структурных очков / вундов - и т.д. список можно дополнять/корректировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Я тоже поддерживаю. Потому что очень часто точки не отражают не действительного хода игры, ни задач. Вообще, если задача миссии выбить противника с точки - точки должны считаться под конец игры. Если задача удержать позицию - каждый ход стороны. Если задача прорвать оборону или окружение, то ваще точки не нужны, а нужно считать зоны. И т.д. Есть примеры из ИАА2. Пока самыми удачными для меня были - штурм деревни и игра перед ней, где ассеты представляли бункеры и проч, это было интересно. Очень удачная идея Егора с убийством генерала армии и его поиском (то, что обсуждали у меня, хорошая заготовка, можно ее использовать). Просто бесит, когда выносишь почти всю армию протиника, а оказывается ты проиграл, это бред, который был понятен еще на прошлом овтишном турнире по апоку, в таком случае надо считать килл скоры и уравнвешивать результаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boogiman Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 в рамках апока как то мне кажется не удачная идея насчет генерала, так как в апоке любой генерал умрет от концентрированного огня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 в рамках апока как то мне кажется не удачная идея насчет генерала, так как в апоке любой генерал умрет от концентрированного огня. Можно сделать условием, что надо убить в хтх. В любом случае, есть такой ассет, ты обазан назвать самого дорого, за его убийство и за удержание трупа противник получает поинт. Опять же, скорее всего это абба, абба сидит в башне нургла рядом с алтарем с инвулем за завесой да в ковре, а рядмо еще лры разъезжают и конклав... В общем, можно, если захотетЬ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boogiman Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 у хаоса 6 героев так что выбор невелик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 у хаоса 6 героев так что выбор невелик) Абба все равно самый дорогой среди всех героев зла... наверное, только герои из ИА могут быть дороже, типа демонов. У аббы больши шансы выжить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 серые могут феллблейдов взять)) 3 пойнта под кавром мантикоры сняли играючи, там причем еще осталось на большее Ничего там не оставалось в запасе. После мантикор остался 1 сп. Здание вендеты добивали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Правила на выбор целей суперхеви и гаргантюа: Д шаблон обязан выбрать цель в зоне действия своего оружия согласно данному списку Может не D шаблон, а всё основное оружие в пределах дальности стрельбы? 10" шаблон S10 АР1 игнорящий ковер вряд ли понравится пехоте. А зачем гаргантюа? Изменено 18 мая, 2011 пользователем Smith Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiphus Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) если совсем все, то неиснтересно титанов брать будет, например вулкан болтер с 6 силой)) или хеллсторм шаблон с 7, или бласт с 8, орочий суппа гатлер и т.п насколько я помню 10 1 шаблон без кавра есть только у 1го СХ танка и все Изменено 18 мая, 2011 пользователем Tiphus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 9) Все флайеры с 12 броней в режиме флайеров считаются "медленными флаерами" 12 броня лобовая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Может не D шаблон, а всё основное оружие в пределах дальности стрельбы? 10" шаблон S10 АР1 игнорящий ковер вряд ли понравится пехоте. А зачем гаргантюа? Вдруг появится гаргантюа с Д силой) Не, толкьо Д шаблоны. Это хотя бы оправдывает снятие второго турболазера. Пусть будет баланс, совсем фачить титанов не интересно. 12 броня лобовая? Любая. Да, это и не принципиально. У равинов и вендет\валь она и по бокам такая же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Новое дополнение от американцев, можно покумекать: Подчеркнутое мне нравится. В скобках комменты. 3) What can hold objectives? We will be using UNIT TYPES per page 4-5 of the main rulebook. Infantry Jump Infantry Calvary Bikes and jetbikes No Monstrous Creatures, Artillery (по ИАА она может скорить, см формации артилерии) or vehicles. And although it is NOT a unit type, swarms cannot hold objectives either. 4) Any race can take an AA vehicle with Hydra stats, so long as it is modeled appropriately for your race. It needs to be EXACTLY like a Hyrda or be approved on this site. 5) Dark Eldar Razorwing and Voidraven Bombers have the "Flyer" rule. (требую флайера для цестуса) 6) If a Vortex grenade sucks up a building, models in that building must take an initiative check. If they fail, they are sucked into the warp with the building, as they were too slow to get out!. (Extra large buildings should be treated on a case by case basis, determined before the game). ADDITIONAL RULES 7) Any player may take allies of any other race as long as he had a minimum of 2,000 points of any given army and fills a standard force org chart ( HQ and 2 Troops) and has 2 maximum size troops squads. So for Imperials you may take any Imperial army, and for Xenos, you may take any Xenos army. (NOTE: We tested this in the Big Game and it worked well. It allows Xenos allies and prevents anyone from just taking the cheesiest units from any one army) 8) All units that noted as being fielded in squadrons must be fielded that way. Thus if you have 10 models and they are in fielded in squadrons of 1-3, you would have 3 squadrons of 3 and a single squadron of 1. This applies to units that are similarly armed. Thus, if you have 2 Flamer Equipped Land Speeders, and 2 Multi-Melta equipped ones, they may be separate squadrons, even though they have not been maxed out. This allows the unit to fire at full effectiveness and not be limited by the squadron rule. 9) All Super Heavy Vehicles must start on the table. Изменено 18 мая, 2011 пользователем Dr Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kisly Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 У нас вроде нет игроков за ТЭ, так что правило на их самолеты проходят мимо))) Остальное потом прочту.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 У нас вроде нет игроков за ТЭ, так что правило на их самолеты проходят мимо))) Остальное потом прочту.... Крейзик?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kisly Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Крейзик любит арлекинов, а темных только планирует на далекую перспективу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Хотелось бы спросить, а зачем изврат через дред с полем в стомпе вместо обычных меков? Полностью согласен, что это слишком большой плюс для супер-хеви валкера, но почему бы не порезать до конца? p/s да и никто не может подсказать, где смотреть правила на орочьи зенитки? Изменено 20 мая, 2011 пользователем Geto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Хотелось бы спросить, а зачем изврат через дред с полем в стомпе вместо обычных меков? Полностью согласен, что это слишком большой плюс для супер-хеви валкера, но почему бы не порезать до конца? p/s да и никто не может подсказать, где смотреть правила на орочьи зенитки? ИАА2 и ИА8, могу кинуть в личку через часика два. А. Поле меков по раву не работает, раз мы режем техпрситов, то подпадают и меки. Б. Но поскольку тут начали вайнить, я намекнул, что 4+ кавер можно получить, главное знать как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Появилась тут одна мысль по урезанию флаеров. Суть в следующем - на следющую после хода появления на столе свою мувмент фазу флаер должен либо покинуть стол (слишком высокая скорость), либо перейти в режим скимера (если обладает соответствующим правилом). Ушедший со стола флаер на следующий ход само собой приходит опять по стандартным правилам, но на следующий за ним опять обязан либо уйти, либо перейти в скимеры. В теории это правило вносит минимальные изменения, но должно снизить огневую мощь вендетообразных в два раза, т.к. если они выберут защищенность флаера, то половину игры проведут вне стола и постреляют в 2 раза меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Появилась тут одна мысль по урезанию флаеров. Суть в следующем - на следющую после хода появления на столе свою мувмент фазу флаер должен либо покинуть стол (слишком высокая скорость), либо перейти в режим скимера (если обладает соответствующим правилом). Ушедший со стола флаер на следующий ход само собой приходит опять по стандартным правилам, но на следующий за ним опять обязан либо уйти, либо перейти в скимеры. В теории это правило вносит минимальные изменения, но должно снизить огневую мощь вендетообразных в два раза, т.к. если они выберут защищенность флаера, то половину игры проведут вне стола и постреляют в 2 раза меньше. Вот вендеттообразные то ладно.. А тандерболт по такой обрезке станет просто ужасом ацким имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти