White Silver Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Прочитав все Империал Арморы решил закончить свой Криг,благо моделей есть. Соответственно не понял кое что,и прошу подсказать! В очках все это еще не считал. Предварительный состав ростера: 1.НQ) Старший комадник (состав уточняется). 2.Elite) Гренадеры: Серж с сил.мечем и м.бомбой,2 мельты,х.флэймер,Кентавр с экстраармором. 3.Elite) Гренадеры: Серж с сил.мечем и м.бомбой,2 мельты,х.флэймер,Кентавр с экстраармором. 4.Elite) Батарея тяжелых минометов: 3 штуки,дым заряды. 5.Troops) Инженеры: 10 штук,моль лаунчер,м.бомба,демолишн,газ гранаты. 6.Troops) Инженеры: 10 штук,моль лаунчер,м.бомба,демолишн,газ гранаты. 7.Troops) Инженеры: 10 штук,моль лаунчер,м.бомба,демолишн,газ гранаты. 8.Troops)Землекопалка типа Аид. 9.Troops)Землекопалка типа Аид. 10.Troops)Землекопалка типа Аид. 11.Fast)Отряд Циклопов - 3 штуки. 12.Fast)Отряд Циклопов - 3 штуки. 13.Fast)Отряд Циклопов - 3 штуки. 14.H.S.)Батарея Медуз - 2 штуки. Не понял,где находятся Аиды- в Элите или в Трупсе, и занимают ли они слот? Можно ли взять три отряда Циклопов, и есть ли в этом смысл? Нужно ли добирать сюда платуны или можно обойтись Инженерами. Стоит ли Инженерам брать мольлаунчер и как он работает? Ну и если у кого появятся еще какие либо идеи по поводу такого ростера,вэлкам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) дрели - в трупсе, слота не занимают можно, но смысла мало инженеры - тряпки, причем дорогие тряпки. основную часть их стоимоститы отдаешь за то, что они, по факту, умеют чарджить из дипстрайка (ну, почти). криг без платунов - как мехИГ без химер. не стоит. работает так: заявляешь цель (назовем ее цель №1), меряешь. если дистанция меньше 12" - стреляешь. если больше, то можешь выбрать другую цель (№2) и, если она ближе 12", выстрелить. если на следующий ход цель №1 все еще в зоне досягаемости (не важно, в 12" или в 24"), то можно произвести выстрел по ней. если же она ушла из зоны поражения - извините. главное не забывать - в ход не более 1 выстрела. проще говоря, моль - тяжелое 1 с дальностью 12" (если захотят уехать из 24", уедут до следующего хода), хоть и барраж. весьма сомнительная штука. ростер неиграбелен абсолютно, хоть и довольно тематичен. все это чудо стоит 1645 птс (непонятно, откуда у штурмарей м/бомбы - по армилисту такой опции нет, как и дымов у тяжелых минометов). назначение большого командника не очень понятно - дома будут сидеть только минометы и медузы - им реролы скаттера раздавать? домашнего скоринга нет (потому что дрель обязана начинать игру в резерве, и должна быть сопровождена хотя бы 1им отрядом инженеров каждая), скоринг вообще чертовски дорогой и при этом хрупок и ненадежен. есть, конечно, много вещей, которые могут сделать противнику больно. но почти все эти вещи либо одноразовые, либо легко уничтожаемые. задумайтесь, что сделает противник с Вашей артиллерией, пока дрели соизволят выйти из дипа? в это время на столе будут только 2 кентавра и куча вкусных дорогостоящих целей. газовые гранаты, имхо, дороги для раздаваемых ими плюшек. конечно, чарджить с 10 иней приятно, но делать это инжами - бррр! а одноразовые д6 атак д6 силой... за 20 птс? да и вообще инжи перекачаны. ОЧЕНЬ перекачаны. моль, м/бомбы и газ. гранаты, исключающие применение друг друга (моль не дает чарджить, м/бомбы работают только по технике, гг - только по пехоте). инженеры кригу нужны только для 2ух вещей: первая - взять дрель, вылезти ею в толпе и дружно умереть. вторая - взять дрель, вылезти ей на отшибе и заскорить инжами дальнюю точку. закачка штурмарей - еще один камень. не нужно делать из них универсалов - или весь обвес антитех, или антипех. силовой меч им тоже вряд ли пригодится. 5 моделей т3 вырежут гораздо раньше нашей 3ей инициативы. я бы ростер не стал исправлять, а лучше перепилил полностью, имхо. Изменено 11 мая, 2011 пользователем KomSoMol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демыч Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 привет собрату по окопу!)) стоит рассмотреть несколько пунктов: 1) в хаку надо брать квартермейстера, он - наше все! 2) гренадеры своих очков не стоят, 18 за рыло, без спец миссий, и только 4вс по сравнению с обычным штурми? оно того не стоит. 3) не стоит захламлять все дрелями, комсомол правильно заметил, что они одноразовые. газ грены хуже демолишен чарджа, лаунчер тоже скинь- отряд получается дорогим и неэффективным. 4) циклопы- хороший юнит, НО: умирает от огня, требует укрытия. достаточно одного-двух отрядов 5) любой артиллерии нужен скрин в виде платуна. тем более платун с фистами, ФНП и прочими плюшками- ЗЛО, стоящее своих очков, тоже брать обязательно. вот, собственно, мои мысли насчет данных юнитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Silver Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Простите, а откуда в платуне ФНП? и честно говоря я не очень понимаю полезность квартирмейстера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Простите, а откуда в платуне ФНП? и честно говоря я не очень понимаю полезность квартирмейстера? ФНП как раз и раздает квартирмейстер в радиусе от себя, чем он собственно говоря и полезен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 квартирмейстер берется в хаку слот, и все дружественные юниты в 2" от него и/или его сервиторов получают спец. правило фнп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демыч Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 квартирмейстер берется в хаку слот, и все дружественные юниты в 2" от него и/или его сервиторов получают спец. правило фнп Оно самое. И получаются гвардейцы, настолько же долгоживущие, как и спейс марины (это если еще в ковре сидеть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Silver Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Ага. Понятно! Спасибо! Вот еще вопрос: Оптимальная закачка платуна? Количество отделений, спецоружие,командник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 зависит от ролей, которые платун должен выполнять на поле боя, и от метагейма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демыч Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 зависит от ролей, которые платун должен выполнять на поле боя, и от метагейма нельзя забывать, что в нашем платуне у хвт-команд тоже есть спец правило комбинирование взводов. Я вот беру в один слот платуна полные 60 человек пехоты и 2 команды хвт. Делю 60 чел на 20 и 40, к 40 добавляю комиссара, фисты всем сержантам и коми, мельтаганы и мельта- бомбы (очень часто в платун любит вчардживаться бронедред), 20 человек комбинирую с хвт- получается отряд с 6 лазками, под приказом довольно убойная вещь. Фисты в этот отряд по желанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) квартирмейстер берется в хаку слот, и все дружественные юниты в 2" от него и/или его сервиторов получают спец. правило фнп насколько читал вординг: Once per turn, one squad within 2" of a Quartermaster or Medicae-servitor may use Feel No Pain.. поправте если не прав, но разве не ОДИН дружественный юнит? ) Изменено 14 мая, 2011 пользователем Evil_Muffin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Да, все так. Но дружественный юнит это как правило толстый платун в 40+ рыл с кучей кулаков и 4 WS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 А как решить проблему с тем, что он в половине случаев - стоит на месте? Всего 2 дюйма же доступно для передвижения.. Или из Кентавра он нормально раздает ФНП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демыч Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 А как решить проблему с тем, что он в половине случаев - стоит на месте? Всего 2 дюйма же доступно для передвижения.. Или из Кентавра он нормально раздает ФНП? криг это в целом СЭШ армия, так что с дистанцией проблем нет, а вот с кентавром я так и не знаю, если честно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) во-первых, откуда 2" передвижения? квартимастер - обычная пехота, движется на 6". поскольку раздаваемое им фнп - аура, то почему бы оно не должно работать из кентавра? зы. насчет "все дружественные юниты в 2" от него" я имел ввиду, конечно, "любой из дружественных может получить". неправильно сформулировал, сорри. хотя, как уже верно подметил демыч, рядом с квартирмастером обычно только 1 юнит - 30ти- или 40карыльник Изменено 14 мая, 2011 пользователем KomSoMol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Опять накосорезил, слишком быстро набираю и не редактирую сообщения)) Двигается он как обычная пехота - на 6, НО 1 к 2 что он вообще не двигается - по правилу на 1,2,3 в начале фазы движенрия не может муваться и асолтить. Т.е. если один раз останет - потом не догонит. Но в Кентавре он двигаться то в любом случае может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grendel Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Правило про 1,2,3 относится только к сервиторам, оставшимся без квартермастера. И да, кентавр с ним всегда движется нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 ...НО 1 к 2 что он вообще не двигается - по правилу на 1,2,3 в начале фазы движенрия не может муваться и асолтить. господа (относится не только к Umris'у), пожалуйста, читайте внимательнее! правило распространяется на отряд только тогда, когда в нем остались только сервиторы, а квартирмейстер погиб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демыч Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 господа (относится не только к Umris'у), пожалуйста, читайте внимательнее! правило распространяется на отряд только тогда, когда в нем остались только сервиторы, а квартирмейстер погиб товарищ комсомол прав. Это та же история, что и с обычными сервиторами (даже правило так же называется). Что касается кентавра, то он нужен для того, чтобы квартермейстера, Боже упаси, не зачарджилм. (хотя такие случаи бывали, привет Grave'у :D ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти