Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

О способах межзвездных путешествий в ВХ40К


Рекомендуемые сообщения

Решил составить краткий обзор, чего и как

Варп-двигатель

Cпособ: корабль "пробивает" "Порог" отделяющий реальность от Имматериума, и путешествует сквозь Имматериум под защитой поля Геллера. По достижению цели корабль "выныривает" в реальное пространство и продолжает путь внутри "целевой" системы на досветовых скоростях.

Преимущества: возможность изменения направления полета во время "прыжка", достаточная точность выхода из Варпа.

Недостатки: во-первых, из-за аномального течения времени в Варпе время путешествия может стать...непредсказуемым, во-вторых - Варп достаточно нестабилен, и есть угроза нападения демонов или варп-штормов, которые могут уничтожить корабль или выкинуть его очень далеко от его курса, в-третьих, вход и выход в Имматериум безопасны только на некотором удалении от системы, обычно у ее внешних границ.

Способы варп-навигации

1) рассчет прыжка когитаторами. Возможен только для прыжков на небольшие расстояния.

2) полет с помощью навигатора - носителя особой мутации, которая позволяет ему смотреть в Варп

3) полет с помощью навигатора, ориентирующегося на маяк Астрономикона (позволяет наиболее дальние прыжки)

Кто использует: Империум, Хаос, орки, круты, демиурги и многие другие расы.

"Нырковый" двигатель

Способ: корабль погружается в "Порог" между Варпом и реальным миром, но "недоныривает" до Варпа и его "выносит" обратно в реальное пространство в рассчетной точке.

Преимущества: безопасен, корабль не может быть уничтожен варп-штормом или захвачен демонами. Не требует поля Геллера

Недостатки: "из далека-долго" (с)....этот способ крайне медленный по сравнению с варп-двигателями из позволяет путешествия на сравнительно небольшие расстояния.

Кто использует: Тау

Вебвей

Способ: использование для путешествия древней системы "туннеллей" и порталов, расположенных между Варпом и реальным миром.

Преимущества: безопасен, корабль не может быть уничтожен варп-штормом или захвачен демонами. Не требует поля Геллера. Быстр про сравнению с варп-приводом.

Недостатки: Если варп это как океан, то Вебвей - это как система железнодорожных путей. "Ехать" можно только туда, куда "пути" проложены (при этом часть путей уничтожена или повреждена). Система Вебвея построена некоей древней расой, которой сейчас в Галактике уже нет, секрет строительства утрачен окончательно (то есть строить новые "пути" или ремонтировать поврежденные никто уже не умеет). В большей части "туннелей" пройти могут лишь пехота и легкая техника (узко, судя по всему). И в довершение всего - точная карта путей Вебвея была также утрачена.

Кто использует: эльдары, темные эльдары

"Тоннеллер"

Способ: тиранидский организм, известный как "Нарвал" строит особый "тоннель" искривленного пространства, который позволяет быстрый переход на межзвездные расстояния.

Преимущества: безопасен, корабль не может быть уничтожен варп-штормом или захвачен демонами. Не требует поля Геллера

Недостатки: еще более чувствителен к гравитации, чем варп-переход. В результате, тоннель заканчивается уже за несколько световых лет до "системы цели". Оставшуюся часть пути путешественники долго и угрюмо преодолевают на досветовых скоростях.

Кто использует: тираниды

Безынерционный привод

Способ: двигатель нейтрализует инерционную массу корабля и создает пространственную "волну", которая позволяет кораблю в реальном пространстве двигаться со сверхсветовыми скоростями.

Преимущества: безопасен, корабль не может быть уничтожен варп-штормом или захвачен демонами. Не требует поля Геллера, очень быстр.

Недостатки: не наблюдаются

Кто использует: К-Тан и некроны

Комментарии и поправки приветствуются))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть будет....да и обсудить может быть. В свете тем о тиранидах и о перехвате кораблей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) полет с помощью навигатора - носителя особой мутации, которая позволяет ему смотреть в Варп

3) полет с помощью навигатора, ориентирующегося на маяк Астрономикона (позволяет наиболее дальние прыжки)

А я думал это одно и тоже.

Отметь еще с помощью когитатора на расстоянии менее пяти световых лет прыгают.

Еще кстати можно двигаться через варп-врата, которые мгновенно перемещают.

P.S.

И если быть дотошным есть еще субсветовой режим полета

Изменено пользователем Great Venenciy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Поддержу, это настолько насущная тема?

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу, это настолько насущная тема?

Зато по-моему, ее еще не обсуждали, а тех же примархов уже сто один раз ))

Еще кстати можно двигаться через варп-врата, которые мгновенно перемещают.

Это где было такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато по-моему, ее еще не обсуждали, а тех же примархов уже сто один раз ))

Мне почему то кажется что ты потом ловко переведешь эту тему в новый холивар ''ваха vs ЗВ'' =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в новый холивар ''ваха vs ЗВ''

Такую тему я создам на более подходящем форуме, если что))

Здесь за такое прозреваю предупреждение

Кстати - где можно поподробнее прочитать про тиранидский способ перемещений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон в гильдии переводчиков вроде переводили про варп-врата.

отрывок из рог трейдера

есть еще в Дэзвотче и еще в одной книженции...

Изменено пользователем Great Venenciy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще кстати можно двигаться через варп-врата, которые мгновенно перемещают.

про варп врата говорится "в пределах строго установленного времени.", а не мгновенно, не?

Тема побуждает меня подивнить и поспорит с рядом утверждений. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостатки: еще более чувствителен к гравитации, чем варп-переход. В результате, тоннель заканчивается уже за несколько световых лет до "системы цели". Оставшуюся часть пути путешественники долго и угрюмо преодолевают на досветовых скоростях.

откуда дровишки про несколько световых лет? досветовые скорости в вахе довольно низкие, возможно ниды половину светового года 5 лет летят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда дровишки про несколько световых лет? досветовые скорости в вахе довольно низкие, возможно ниды половину светового года 5 лет летят

у империума с досветовыми гонками все путенм, фаланга 3\4 скорости света жала, причем в центре города солнечной системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут главное разгон как я понимаю - разгонятся долго.

И потом, тормозить.

Разогнавшись под световую, тормозной путь будет ну ооочень длинным.Не повезло жукам :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут главное разгон как я понимаю - разгонятся долго.

ну с учетом того что они только вынырнули из варпа ( фаланга) о таких свойствах вакуума вспоминают только в часе казни и ко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же не с нулевой скоростью из варпа выходили... наверно

Относительно чего считается скорость фаланги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, если начнешь загонять что свет не догнать, так как он будет равноускоренным в отношении тебя - сразу в баню иди париться с пивком =)

Не помню чтобы упоминалось что корабли из варпа выныривают на всех парах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...