Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ork vs IG (~2300)


Рекомендуемые сообщения

Name: название говорящее

Players: Drakie vs Pega

Heroes: Mek vs LC

Version: 3.14.2

Map: OR

"Winner:"
"А посмотреть будет интересно"
да, меня заовнили на моей любимой карте

Описание:

Пожалуй, лучший ИГ на данный момент.

"только для посмотревших реп"
И я опять ничего не могу поделать. Идеи?

Pega.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нобы не помогают. Иг выдает плазму и они умирают со скоростью света, даже не успевая подойти толком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти посмотрел победителя, но после первого нажатия - передумал))

хорошая игра..обидно что проигрыш и ещё обиднее что вариантов борьбы не видно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая игра, но не безошибочная:

Слил банку и бтрку на автопушке (не знал, кстати, насколько жестко она дамажит по технике), вирдбоя (конечно, не без "везения", но все же). Имхо, если бы ты засейвил технику, или построил бы вирдбоя пораньше, все могло сложиться иначе. =)

Не чем было контрить ХВТшки, как показала игра пачка стикбомб этого сделать не в состоянии (особенно если учесть сержанта ХВТшек).

P.S. Я что-то не понял, как Пега retreat-ил пачки гварды, на которые, за пару секунд до этого, кидал казнь? оО

Изменено пользователем bobsonson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что делать орку если вся карта захвачена противником ресов то нету.

А иг ппц удивил столько техники сплавил,пехоту,комми и серавно выиграл.

Наверно это был сам Ярик х)

Изменено пользователем Artu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне, нубу, ошибка стоившая игры очевидна (может потому что сам частенько наступаю на те же грабли :D) - ты слишком увлекся войной и забыл про точки. Центр стоял не захваченным почти 10 минут, хотя три отряда шут могли без проблем его занять, пока ИГшник зализывал раны. Под конец ситуация стала еще хуже - захваченные ИГ точки почти не декапились и он мог спокойно реинфорсить потери.

В итоге, не смотря на дикие потери в начале, которые не дали бы ИГ отбросить твои войска, он все равно продолжал почти в полтора раза выигрывать по приросту реквизиции. После потери очередной пачки, он получал почти +300 и просто покупал новую. Даже в Т2 вы вышли практически одновременно, без чего бы он никогда не законтрил банку. Вообщем, совет тут только, один - больше внимания уделять точкам, с убийством людишек все и так было нормально :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, как раз убийство людишек и просело. Две пачки контрят огромную орочью армию... Айм факед ап.

Точки - да, позор на мои седины. Я полностью сосредоточился на технике и не уделил внимания захвату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд зря ты не юзаеш штормов, под хилкой мека не хилое преимущество, ну и мап контроль надо было как-то улучшать, а так норм все было не плохо у тебя и у противника), просто ты думал он с течем чуток должен был опоздать,но вы почти вровень вышли, так что банка думаю не кстати. Я, как и большинство считаю, когда у тебя преимущество в очках, толку нету засиживаться на т2, надо было сразу т3 и нобов или ноб-коммандо с нобом, что ИМХО было бы изумительно.

Изменено пользователем MetaMorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд зря ты не юзаеш штормов, под хилкой мека не хилое преимущество, ну и мап контроль надо было как-то улучшать, а так норм все было не плохо у тебя и у противника), просто ты думал он с течем чуток должен был опоздать,но вы почти вровень вышли, так что банка думаю не кстати. Я, как и большинство считаю, когда у тебя преимущество в очках, толку нету засиживаться на т2, надо было сразу т3 и нобов или ноб-коммандо с нобом, что ИМХО было бы изумительно.

Штормы контрятся простой выдачей плазмы, и их там никакая хилка уже не спасает ><

Как и нобы.

Коммандо могут навалять игам, да, но они нажимают ретрит и убегают с чистой совестью, а через три секунды, уйдя из зоны поражения, снова готовы к бою :)

Нагляделся уже на эту схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже сквад нобов требует 2-3 пачки гварды с плазмой чтобы себя сконтрить + комиссар. Остальная армия орка контрит гварду. 2-й сквад нобов уже врядли таким образом сконтришь имхо. Или я неправ ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокус двух гвард под расстрелом = нобы не добегают. А какая у орка есть остальная армия? Она ничего не может сделать гварде, которая стоит под химерами. Шуты стреляют, но гварды, дешманские, под бафом, реинфорсящиеся по 3 за 19 реквы, даже не замечают.Стики кидаются - гварды залезают в химеру и начхать они хотели.

А если у нобов/[вставить нужное] получается добежать - гварды садятся в химеру и немедленно оказываются совершенно вне досягаемости. Адекватного стана техники у орков нет, поэтому химеру не остановить.

И да, на второй пак нобов ресурсов скорее всего не хватит. Один единственный раз прогнать орка на базу - и это уже минус гены. Все. А на их восстановление не хватит реквы, потому что реинфоооорс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лутасы с бимой в инвизе на т2 или бусты по вкусу за спиной шутабоев чтобы убить химеру ? Понятное дело, что с химерой гварду убить почти нереально, если ИГшник не спит за компом. Хотя наверно с действительно сильными ИГшниками такое не прокатит. Даже у меня без комми с орками проблем гораздо меньше, чем, скажем, с хаотами. Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, многоие забывают про плохое нахождение пути у техники и в частности у химеры с малыми жизнями. пока химера тыкается в стены и разворачивается нобы могут и добежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати многие про многое забывают и отсюда разговоры про дисбаланс.

Насчет пафинга техники это да, это не просто да, это просто (все знают что здесь за слово должно быть) какой-то. =)

Лутед сделай, он бьет сплешом, и еще у тебя глобал на тех. И еще у тебя есть глобал на дальность, который можно кинуть на биму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для Няши-Трояши в который уже раз.

More Dakka не работает.

Лутед можно... Только вот комми с кулаком или инвизные пацаны с мельтами превращают постройку теха в унылое бесполезное занятие.

Кстати, многие забывают о том, что у химеры чертова туча хп и что ее не убить вот просто так с пары плевков. Трех выстрелов бимы на это не хватает, а это максимум что можно выжать даже при сверхстечении обстоятельств ><

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нобы не помогают. Иг выдает плазму и они умирают со скоростью света, даже не успевая подойти толком.

Можно их абилкой чудилы перекинуть прямо к гварде.

Изменено пользователем Холодное Тело
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Попробовать, по крайней мере, стоит.

Правда, процентов семьдесят, что это кончится просто тем, что они сядут в химеру и отъедут, пока орочья шобла пытается встать на ноги.

Но мысль достойная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Попробовать, по крайней мере, стоит.

Правда, процентов семьдесят, что это кончится просто тем, что они сядут в химеру и отъедут, пока орочья шобла пытается встать на ноги.

Но мысль достойная.

Ну вот пока они в химере её и замочить можно если близко стоит. Врядли гварда успеет её отчинить до того как нобы доберутся до 10хп:) Хотя случаи разные бывают. На крайняк можно заюзать чудилу против химеры. Он по теху неплохой дамаг наносит + сплэш дамаг по пехоте и её отбрасывание если оная решила чинить химеру.

Изменено пользователем Холодное Тело
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...