Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вторая компания по Warhammer 40.000


Рекомендуемые сообщения

ЦЕЛЬ КАМПАНИИ

Финальной задачей кампании является захват и контроль наибольшего количества территорий на момент окончания 10го хода.

Каждая территория на карте приносит определенной количество очков победы.

Игрок или группа игроков (заключившие союз) которые имеют больше всех очков победы на конец 10го хода объявляются победителями. Но если игроки заключают союз, количество их суммарных очков победы уменьшается, в зависимости от количества игроков состоящих в союзе. Два игрока -30%, три игрока -50%, четыре игрока -65% очков победы.

Если в случае если разница очков победы между первыми и вторым местом незначительна, то второе место может бросить победителям вызов на финальную битву. В случае её проведения, призовой фонд будет увеличен для поощрения всех игроков.

Количество победных очков получаемых за контроль территорий:

Пустой сектор – 1 очко

Сектор с объектом – 2 очка

Сектор с хайвом – 4 очка

РАУНДЫ КАМПАНИИ

Кампания отыгрывается 10 ходов. В среднем, один раунд длится около недели, хотя это зависит от того, как часто участники кампании имеют возможность собраться — один раунд можно пройти и за выходные.

В течение одного раунда игроки могут организовывать бои друг с другом. Сначала игроки на карте намечают направления ударов, поле чего решают где отыгрывать бои, а где нет.

В конце каждого раунда игроки собираются и располагают свои метки на карте в зависимости от того, насколько хорошо они сражались в течение раунда. В идеале, все игроки должны присутствовать на собрании, хотя это и не обязательно. Заявки на ход принимаются в воскресенье – понедельник ведущим компании, после чего во вторник на форуме публикуется общая карта на ход.

Назначение атак и движение.

Первым ходит игрок у которого под контролем больше секторов, после чего следующий по очереди и так далее. Игроки не могут нападать на сектор, на который нападает другой игрок.

Игрок каждый ход получает 3 очка движения, которые может потратить на движение или назначения атак (это отображает наличие одной ударной группировки под командованием игрока). Движения и атаки должны проходить из последовательных секторов. В начале хода игрок, выбирает из какого своего сектора он начинает движение или объявление атак. Игрок может начинать действовать из любого своего сектора, не важно где он закончил движения в предыдущий ход.

Движение по карте и захват ничейных секторов проходит автоматически и тратит 1 очко движения. При атаке сектора другого игрока тратится 1 очко движения. В зависимости от последующей битвы или автобоя (см раздел конец раунда), передвижения на захваченную территорию происходит автоматически. Также очки движения можно тратить на проведение контратаки. Потратив в начале хода, 1 очко движения игрок может немедленно проводить контратаку, на любую атаку которую он отбил. В случае победы в контратаке игрок занимает один из смежных секторов с сектором из которого проводилась контратака. Игрок, потерявший в результате контратаки сектор, теряет все оставшиеся очки движения и не может контратаковать в это раунд.

ОТЫГРЫВАНИЕ СРАЖЕНИЙ

После назначения атак, игроки договариваются и проводят отыгрыш сражений в клубе, в удобное для них время.

Базовый размер армии 1500 очков остальные ограничения в разделе правила составления армий. Перед каждой битвой игроки применяют к своим армиям модификаторы указанные ниже.

Боевые бонусы

После определения формата битвы, но до сбора армии, проверьте, должен ли кто-либо из игроков получить указанные ниже бонусы:

- сравните количество областей под контролем каждого из игроков. Если у одного из игроков меньше областей, он получает дополнительно 50 очков за каждую область оппонента сверх количества областей этого игрока. Это отображает необходимость распределять войска для защиты контролируемых территорий. Например, Космические Десантники, контролирующие 7 областей, сражаются с Орками, контролирующими 9 областей. Космические Десантники получат бонус в 100 очков, потому что Орки контролируют на 2 области больше;

- игроки также получают бонусы за мануфакторумы под их контролем (смотри далее).

Использование бонусных очков

Бонусные очки могут быть потрачены на добавление подразделений к листу армии игрока по стандартным правилам. То есть, используя боевые бонусы, вы можете получить бонусные очки для сбора своей армии, и стоимость вашей армии в очках может превышать базовую 1500 очков.

Сражения

Игроки отыгрывают сражения, используя стандартные сценарии из книги правил, терейн и обжектевы расставляются либо администратором клуба, либо третьим игроком, играющим кампании.

ОБЪЕКТЫ НА КАРТЕ

В начале кампании на карте расположено некоторое количество энергостанций, командных бастионов и мануфакторумов. Эти объекты считаются условно неуничтожимыми.

Эти объекты могут дать вам преимущество над другими игроками. Например, мануфакторум позволяет игроку производить больше сырья. Заметьте, что некоторые армии будут получать больше выгоды от контроля определенных объектов, чем другие армии — это зависит от метода ведения боя той или иной армии и показывает ценность этих объектов для данной армии. Поэтому для достижения успеха важно строить или захватывать «правильные» объекты.

Энергостанция (Power station)

Энергостанция производит энергию, необходимую для маневрирования и перемещения войск перед боем. Оба игрока подсчитывают количество очков за энергостанции по таблице. Например, Космические Десантники, контролирующие две энергостанции, будут иметь 20 очков. Если у игрока больше очков, чем у оппонента, он получает +1 к броскам на выбор зоны расстановки, на первый ход и на резервы. Если у игрока в два раза больше очков чем у оппонента, то модификатор увеличивается до +2, если в три раза — до +3. При равенстве очков ни один из игроков не получает бонуса. Максимальный бонус +3.

Мануфакторум (Manufactorum)

Мануфакторум производит необходимые материалы для снаряжения и вооружения дополнительных подразделений в вашей армии. Оба игрока подсчитывают количество очков за мануфакторумы по таблице. Например, Тираниды, контролирующие два мануфакторума, будут иметь 20 очков. Если у игрока больше очков, чем у оппонента, он может увеличить размер своей армии на 50 очков. Если у игрока в два раза больше очков, чем у оппонента, он может увеличить размер армии на 100 очков, если в три раза — на 150 очков. При равенстве ни один из игроков не получает бонуса. Максимальный бонус 150 очков.

Командный бастион (Command bastion)

Командный бастион позволяет армии лучше подготовиться к бою, организовать специальное обучение и выдать солдатам специальное снаряжение. Оба игрока подсчитывают количество очков за командные бастионы по таблице. Например, Имперские Гвардейцы, контролирующие два бастиона, будут иметь 16 очков. Если у игрока больше очков, чем у оппонента, он бросает 1d6, если в два раза больше очков — 2d6, в три раза — 3d6. За каждый бросок 4+ игрок может выбрать один из юнитов в своей армии и дать ему одно из универсальных специальных правил, описанных в книге правил Warhammer 40'000. Например, вы можете сказать оппоненту «у этого юнита есть спец правило Яростная Атака». Юнит может использовать полученное спрец правило на протяжении всего сражения. Если вам позволено выбрать более одной способности, то ни один юнит не может получить более одной способности, и ни одна способность не может быть выбрана дважды. Максимальное количество кубиков для определения специальных возможностей 3.

Космопорт

Игрок контролирующий космопорт может использовать его для перемещения по карте и объявления атак на любой регион карты. Как и в случае движения использования космопорта для движения или объявления атак стоит одно очко движения.

Город-улей (Hive city)

Игроки, имеющие гекс с городом-ульем, могут расположить его на игровой карте. Город-улей считается специальной областью содержащей два или обьекта:

Хайв Альфа(черный) – Бастион и космопорт

Хайв Бэта (зеленый в пустошах) – Бастион и мануфакторий

Хайв Гамма(синий) – космопорт и электростанцию

Хайв Дельта(зеленый в пустыне) – мануфакторум и энергостанцию.

Эти объекты не обязательно располагать на области — они находятся внутри города-улья и контролируются игроком, владеющим городом.

Чтобы получать бонуса за приведенный выше объекты вы должны контролировать один пустой сектор за каждый используемый объект. И два пустых сектора за каждый из Хайвов. В случае если данной условие не соблюдается вы сами решаете какие объекты не будут работать в этот ход.

КОНЕЦ РАУНДА

В конце раунда игроки собираются для определения результата проведенных боев. Отсутствующие игроки теряют возможность захватить вражеские области, но области под их контролем все же могут быть захвачены. Также во время этой встречи игроки могут назначать бои на следующий раунд.

Завоевание

Каждый игрок, одержавший победу, имеет возможность захватить область под контролем проигравшего. Заметьте, что если вы отыграли несколько боев, вы можете попытаться захватить одну область за каждую одержанную победу.

Игрок, контролирующий больше всего областей, ходит первым, далее — по количеству контролируемых областей. Если несколько игроков контролируют одинаковое количество областей, очередность хода определяется броском кубика(плюс модификатор за энергостанции).

Вероятность захвата области определяется ее расположением и ее обороноспособностью. Таблица завоевания показывает минимальное значение броска 2d6, необходимое для захвата области, и модификаторы, применяемые к броску.

При захвате области вы должны заменить метку оппонента своей. Вы также захватываете энергостанции, командные бастионы и мануфакторумы, находящиеся в этой области.

Таблица завоевания

Расположение Минимальное значение броска 2d6

Область смежная с одной из областей победителя 3

Область не смежная ни с одной из областей победителя 7*

Модификаторы

Победитель одержал только моральную победу

Это применяется и в случае автобоя. -2

В области есть оборонительные линии, руины или река -1

В области есть горы или космопорт -2

Попытка захвата более одной области за раунд -1 за каждую область после первой

*Если победитель контролирует область с космопортом, она считается смежной со всеми областями с космопортом.

Все изменения связанные с контролем территорий вступают в силу только после конца хода.

Правила составления армий

Композиция армии.

• Кампания проводиться по правилам Warhammer 40.000 5-й редакции.

• Армия набирается на 1500 очков c использованием следующих ограничений:

Список армий допущенных для компании.

Следующие армии могут быть составлены в соответствии со своими кодексами

• Космические Десантники

• Чёрные Храмовники

• Кровавые Ангелы (Кодекс 2010 года)

• Тёмные Ангелы

• Космические Волки

• Имперская Гвардия

• Серые Рыцари.

• Охотники за Ведьмами

• Эльдары

• Тёмные Эльдары (кодекс 2010 года)

• Орки

• Космические Десантники Хаоса

• Демоны Хаоса

• Тираниды (Кодекс 2010 года)

• Империя Тау

• Некроны

Дополнительные правила

• В полном объёме используются комментарии к правилам, данные на официальном сайте Games Workshop.

• Любые материалы(к нормальным армиям) из журналов White Dwarf после согласования с ведущим компанию.

Внешний вид армии

• На кампанию допускают не полностью покрашенные армии. Армия должна быть покрашена на 50%, в том числе вся армия должна быть загрунтована.

• Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии. Допускаются не полное вооружение отрядов не основным оружием, которое есть у модели по умолчанию. То есть не обязательно клеить всем космическим десантникам гранаты и пистолеты, гвардейцам гранаты и так далее. Это касается только того снаряжения которое каждый член отряда несет по умолчанию.

• Все модели в армии должны быть производства компании Games Workshop или компании Forge World.

• Запрещается отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW). Если у вас возникают сомнения относительно этого пункта правил, рекомендуется заранее уточнить у судей, будут ли ваши модели допущены на кампанию или нет.

Союзники:

Игроки могут заключать союзы без ограничений. Но в соответствии с стандартной табличкой из книги Апокалипсис они будут считаться либо дружественными, либо нейтральными, либо враждебными союзниками.

Игроки два хода не совершавшие нападения друг на друга могут заключить союз.

Но в случае если один из игроков входящих в союз проигрывает возможны следующие события:

Если один из дружественных игроков потерял в текущем ходу больше секторов чем захватил остальные союзники делают тест на лидерство(зависит от их базового персонажа). В случае провала одного из этих тестов, этот игрок разрывает союзные отношения с игроком вызвавшим этот тест(в случае трех-четырех стороннего союза он может из него выйти или остальные могут удалить неудачника). Но в случае если в союзе состоят только дружественные армии, первый тест на лидерство за всю игру вызванный такими событиями проходиться автоматически.

Если один из нейтральных игроков потерял в текущем ходу больше один или меньше секторов чем захватил остальные союзники делают тест на лидерство(зависит от их базового персонажа) с отрицательным модификатором количеству союзников. В случае провала одного из этих тестов, этот игрок разрывает союзные отношения с игроком вызвавшим этот тест(в случае трех-четырех стороннего союза он может из него выйти или остальные могут удалить неудачника)

Если один из враждебных игроков потерял в текущем ходу больше один или меньше секторов чем захватил остальные союзники делают тест на лидерство(зависит от их базового персонажа) с отрицательным модификатором количеству союзников и количеству потерянных секторов. В случае провала одного из этих тестов, этот игрок разрывает союзные отношения с игроком вызвавшим этот тест(в случае трех-четырех стороннего союза он может из него выйти или остальные могут удалить неудачника)

Примечание:

На карте расположено несколько секретных объектов о которых игроки будут узнавать в момент захвата сектора.

Также возможны случайные события, затрагивающие как отдельные сектора, так и всю карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Про ход:

предлагаю, чтоб в течении хода можно захватить только один гекс с спец зданием ну или отбить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ход:

предлагаю, чтоб в течении хода можно захватить только один гекс с спец зданием ну или отбить....

В этом случае может значительно замедлится продвижение по карте, а учитывая ее размеры и большое количество объектов, имхо, лишнее ограничение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

• Все модели в армии должны быть производства компании Games Workshop или компании Forge World.

А как быть обделенным нидам которым гв напридумывало всякого добра со словами конвертите из чего хотите ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

• Все модели в армии должны быть производства компании Games Workshop или компании Forge World.

А как быть обделенным нидам которым гв напридумывало всякого добра со словами конвертите из чего хотите ?)

У меня возникает вопрос успею ли я купить две химеры до начала кампании =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае может значительно замедлится продвижение по карте, а учитывая ее размеры и большое количество объектов, имхо, лишнее ограничение.

Ну или сделать мало объектов, опять сражения будут только за объекты...

а еще лучше за пустой гекс 2 очка, за объект-1 очко

У меня возникает вопрос успею ли я купить две химеры до начала кампании laugh.gif

магазин при портале есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы получать бонуса за приведенный выше объекты вы должны контролировать один пустой сектор за каждый используемый объект. И два пустых сектора за каждый из Хайвов. В случае если данной условие не соблюдается вы сами решаете какие объекты не будут работать в этот ход.

Благодаря этому правилу, ты будешь контролить и пустые сектора и здания, что бы они работали. Не надо менять количество ходов, сколько можно захватить зданий, и сколько очков дает каждый гекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по энерго станции.

А что если у меня есть астропат и преимущество в 3 , я могу получить +4 к выходу из резерва (автоматом) :?

[ Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд ]

Изменено пользователем pain 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После изучения рулбука я пришол к такому ришению:

Модификатор от электростанции складываеться с другими модификаторами от армии по обычным правилам.

В случае если сумарный модификатор на выход из резервов +3 или больше. Выход из резервов происходит автоматически на второй ход(1 всегда провал это не общее правило, а ситуационное)

Перед растановкой игрок может решить сколько электростанций он будет использовать от 0 до +много. При этом его опонент( укоторого меньше станций) по прежнему не может использовать свои станции(ему ставят помехи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окай. 3 станци сделают выход автоматом и так на 2 ход, без всяких абилок армий. Ибо на второй ход выход на 4+. За 3 энерго станции получаем +3 на бросок и получается автоматом. Ибо минимальный бросок 1. Это круто. Мои скауты будут тащить.

Изменено пользователем Dwarf7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу гарантировать, но вроде, к какойто расе у которой есть такие фишки +1 на резерв и так дале, есть фак, что максимальный бонус это 2+. Я не уверен, и не могу гарантировать данную инфу, сеня попозже Дарог появится в сети и я спрошу. Кстати, а что про этот момент говорит сама книга правил по компании?

Изменено пользователем Dwarf7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. Надеюсь увидЕть вас в воскресенье после 13.00

Это угроза?)

Пиши причину, не то незнающие люди разное могут придумать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоспода я расстроен, это вообще че было? приехало делать ход 3 человека. ТРИ, из типа 12 мест в компании. Все такие занятые, прям Путины и Медведевы по командировкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не много по поводу хода:

Заявки на ход принемаютьсядо 21.00 понедельника либо лично мной либо через форум. Когда будет готова карта(к воскресенью) это будет реально проще сделать.

Вечером в понедельник на форуме выкладываеться карта боев на неделю.

Кто не успел сделать заявки получает возможность контратоковать и +1 движение на следующий ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь увидеть в субботу игрока за Саламандр. Если можешь только на буднях, отпиши в пм или позвони (телефон у администрации клуба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь увидеть в субботу игрока за Саламандр. Если можешь только на буднях, отпиши в пм или позвони (телефон у администрации клуба)

Просьба игроа за сестер высказать когда и где он может быть на неделе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефакто могу быть на неделю почти в любой день, Некроны и Тираниды отзовитесь когда будете (кроме пятницы, там уже джокер появится, мне с ним 2 жды играть, и с некронами Дважды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь отыграть за Саломандр в Четверг\Пятницу может в среду

Просьба игроа за сестер высказать когда и где он может быть на неделе....

Аналогичное пожелание

Изменено пользователем Shell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...