Isilmeon Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Ну сферически в вакууме стрелковые дреды ГК неплохо стоят на скайшилде наращивая себе 3й инвуль) раньше я всегда одного такого водил, а сейчас дороговато выходит. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klays Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Господа, в размышлениях над ростером встал вопрос: а стоит ли заморачиваться с штормрэйвеном? Думаю в него посадить отряд пуриков. К тому же по сути это наш единственный антифлай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badrus Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 К тому же по сути это наш единственный антифлай А ты без союзов играешь? Колобки как антифлай говорят неплохо работают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Господа, в размышлениях над ростером встал вопрос: а стоит ли заморачиваться с штормрэйвеном? Думаю в него посадить отряд пуриков. К тому же по сути это наш единственный антифлай Ну смотри, если хочешь нормального ПВО, то нужно брать два. Одир неплох, но проблему флаеров не решит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Ну сферически в вакууме стрелковые дреды ГК неплохо стоят на скайшилде наращивая себе 3й инвуль) раньше я всегда одного такого водил, а сейчас дороговато выходит. Очень дорого. Максимум - в хтх с шр, но остальные марины умеют лучше. Можно еще пробовать ронять на союзном поде, но в него кмк лучше пурифаеров посадить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Теряются ли плюшки Rites of Teleportation, если к какому-нибудь отряду присоеденить союзного индепа в терминаторской броне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreys Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) "Instead of making Reserve Rolls from the start of your turn two, you cam make Reserve Rolls for any unit in this Detachment that is placed in Deep Strike Reserve in start if your turn one." Судя по формулировке о "зыс дэтачмент", только сами ГК из детача могут райтать телепортацию :) Изменено 22 марта, 2015 пользователем Sergе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreys Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Вот только Нельзя выбирать. Кто как играет. По ЕТЦ Рульпаку есть определенные миссии. И не одна из них не кодексная. Я с товарищами играю именно по этому рульпаку. Потому и рассуждаю в ЕТЦ рамках. Изменено 22 марта, 2015 пользователем Sergе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 "Instead of making Reserve Rolls from the start of your turn two, you cam make Reserve Rolls for any unit in this Detachment that is placed in Deep Strike Reserve in start if your turn one." Судя по формулировке о "зыс дэтачмент", только сами ГК из детача могут райтать телепортацию :) Из рульбука: While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes, though he still follows the rules for characters. Райтить телепортацию действительно могут только юниты ГК, но так как присоединенный индеп является частью юнита касаемо всех правил этого юнита, то правило прекрасно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreys Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Присоединенный юнит все равно не становится юнитом этого детача. Он становится частью отряда. Не смущает? Изменено 23 марта, 2015 пользователем Sergе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 По ЕТЦ рульпаку Тигурий может перекастовывать только одну психосилу, а командник имеет фнп, даже если апотекарий умер <_< А так я просто хотел бивня (Лисандр) присоединить к отряду терминаторов ГК, но смогу ли я после этого выходить на первый ход ими + побегать и пострелять (хотя второе возможно, ибо у Лисандра не с чего стрелять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Присоединенный юнит все равно не становится юнитом этого детача. Он становится частью отряда. Не смущает? Вообще - не очень)) Правило использует юнит из детача ГК - то, что к нему присоединяется индеп из другого детача, не отнимает у юнита возможность использовать это правило кмк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Райтить телепортацию действительно могут только юниты ГК, но так как присоединенный индеп является частью юнита касаемо всех правил этого юнита, то правило прекрасно работает.Из РБ: However, all of the units in yor army must belong to a Detachment and no unit can belong to more than one Detachment. If you choose to use a Battle-forged army, you must tell your opponent what units belong to what Detachments and what Command Benefits each will receive (if any) before you start deploying your army. Собственно от того что Лисандер присоединился к ГК, он не переехал в другой детачмент, комманд бенефитов от гк не сможет получить никак, т.к. РБ строго ограничивает их использования детачментом. Изменено 23 марта, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreys Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 А так я просто хотел бивня (Лисандр) присоединить к отряду терминаторов ГК, Имхо Драйго куда лучше Лиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreys Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Из РБ: However, all of the units in yor army must belong to a Detachment and .... Дыа :) Плюс в репу этому господину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Ну окей, я вас понимаю, но давайте еще порассуждаем) Итак: 1. Есть юнит ГК, который получает команд бенефит своего детачмента - выход из резерва на первый ход. 2. Есть индеп из другого детачмента, который естественно не может использовать команд бенефит ГК, чтобы самостоятельно выйти из резерва, но может что-нибудь другое...к примеру обджектив секьред (чисто для примера беру). 3. Если индеп присоединяется к отряду ГК, то к какому детачменту в таком случае будет принадлежать получившийся юнит? Какими команд бенефитами он сможет пользоваться? Просто исходя из вашей логики, если в отряд присоединить индепа и они из разных детачментов, то такой юнит вообще не сможет заюзать никакие команд бенефиты - ни детача отряда, ни детача индепа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreys Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Именно что бениф детача он не получает. Все остальное работает. И если Лис будет в отряде детача Немезис Страйк Форс, то посоны на 1 ход не выйдут по бенифу. А по рульнику со второго хода на 3+(+модификаторы если они есть). Изменено 23 марта, 2015 пользователем Sergе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Именно что бениф детача он не получает. Все остальное работает. Хмм, тоесть юнит с чужим индепом уже не является частью своего детача, так? Частью чего он тогда является? Изменено 23 марта, 2015 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreys Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Хмм, тоесть юнит с чужим индепом уже не является частью своего детача, так? Частью чего он тогда является? Дырокопательство- это. Юнит из детача Немезисов и останется им. Но индеп который не имеет к детачу никакого отношения не может юзать бениф. Значит он не сможет выйти на 1 ход. Соответственно весь юнит не сможет. Уповая на здравый смысл. Изменено 23 марта, 2015 пользователем Sergе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Хмм, тоесть юнит с чужим индепом уже не является частью своего детача, так? Частью чего он тогда является?чужой индеп не является частью детача и не может получать плюшки от комманд бенефитов другого детачмента Изменено 23 марта, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Дырокопательство- это. Юнит из детача Немезисов и останется им. Но индеп который не имеет к детачу никакого отношения не может юзать бениф. Значит он не сможет выйти на 1 ход. Соответственно весь юнит не сможет. Уповая на здравый смысл. Ладно, ладно, я понял)) Просто даже с точки зрения бэка не вижу противоречия в том, что например инкв маллеуса в термоброне использует протоколы ГК для высадки вместе с отрядом терминаторов. Да и с точки зрения правил это особо полома не создает - нынче дамнедов в дроподах сбрасывают, а мы за мифического индепа в термоброне переживаем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) чужой индеп не является частью детача и не может получать плюшки от комманд бенефитов другого детачмента Я понял. Доп. вопрос, чисто чтоб закрепить материал - если я к отряду трупсы с обджектив секьюред присоединяю Индепа из другого детачмента, то отряд теряет обджектив секьюред? А если присоединяю индепа из своего детачмента? Индеп же не является трупсой? Это не троллинг, спрашиваю просто чтобы разобраться в логике. Изменено 23 марта, 2015 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Не, ты опять не понял, смысл в том что юнит комманд бенефитов не теряет сам по себе, а юнит из другого детачмента не получает и соответственно пользоваться ими не может. Изменено 23 марта, 2015 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Ну да, так же как скажем шрайк в отряде смертников ба, взятых по родному детачу, не получит +1 к ине. Изменено 23 марта, 2015 пользователем Чебурах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Не, ты опять не понял, смысл в том что юнит комманд бенефитов не теряет сам по себе, а юнит из другого детачмента не получает и соответственно пользоваться ими не может. То есть в ситуации, например, когда отряд трупсы с чужим индепом пытается перескорить вражеский отряд, то он сможет это сделать только если в 3х дюймах от точки будет именно модель из отряда, а не индеп, так? Если так, то все понятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти