Egreys Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Закачка ГК терми и днайтов. Имхо. Терми ГК- это живучий скор и возможность отжать обжектив у скаутов/гретчинов/тактички.Дающий +1 вч. И не более. Если их закачивать молтками и алебардами. То угроза от них увеличивается. Соответственно и внимания они больше привлекают. И реализоваться не успеют. А что бы обижать хом скор врага нам достаочно 5рыльник +1 молток, и злогнемет. Псайкэнон это штурмболетр в котором на 2 выстрела больше и призрачный шанс сломать технику. Которой уже и не так много на столах. А что бы дома посидеть на скоре випон вообще вряд ли понадобиться. Потому перекачивать их не стоит. За последние игры ГК пришел к выводу что одну из двух трупс. А иногда и обе. Стоит сменить терминаторов на ГКСС базовых. Они делают ровно столько сколько и терми. А именно сидят дома за лосблоком/падают из резерва на обжектив и делают маэль. Ну и +вч конечно. Но при этом цена 110pts против 185pts. очки можно вбросить во что то более ценное. Дреднайтам лучше огнеметы. Потому как пехоту косить в хтх не получится. Если речь идет о хордах орды/тиранидов/платуны. Днайт там вязнет. И медленно но верно умирает. А торрент фламер это очень круто на самом деле. Хеви псайка против техники.... например стреляя в по эльдарским тазам мы имеем 1.5 глансо-пня в ход с 6 выстрелов. Сильно тащит? Против СМов (любых) вообще ничего не делает. Но тут конечно вопрос в метагейме. Если у вас все еще играют через технику тогда да. Мечи не всегда нужны. Днайты и без мечей валяют 10 силой. Для многих это инста. Все решает мета. А так лучше прыгалка+злогнемет. 180Pts за мобильную машину смерти. Это круто. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Light Crusader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 ..Но при этом цена 110pts против 185pts... поправочка - 165 птс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 5 терми, молоток и инсинератор - 185. Так что там все правильно написано. Про два отряда по 5 страйк сквада я сам уже думал. Задача - просто сидеть сзади. Но просто тратить на это поинты не хочется, терми все-таки хоть как-то живут, хотя и дороже. А маэль миссии лучше делают интерсепторы с инсинератором. А если брать армию по Немезис страй форсес - то что у терми, что у страйк сквада, что у интерсепторов обжектив секьюреда не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreys Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Да, именно 185pts(молоток и злогнемет). Экономия на термях возникла из-за нехватки ПТС. Например играя сольник на десстаре, нам нужен бастион/бункер. Что бы Боинг прятать в случаи слива первого хода. В этом же ростере три днайта. И без двух пачек терми угроз в деплое противника нам хватит. От того кто удержит обжектив дома, терми или сс, разницы нет. Если отбеливают одинаково, зачем платить больше. Про маэль. Союзным СМскотам круто брать шторм. Опять таки экономия на терми сменив их на сс. Интерцепторы интересные, но ограниченные ребята. Атака профиль адын... Умеют прыгать раз адын. Но больше чем ныкаться за лосблоком и отжимать злогнеметом у гречки орковской обжектив не способны. Здорово, что мув постоянно 12д+побегать д6. И вч дают. Только откуда на них птс? У мя в ростерах очков впритык. Хотелось бы на днайтов хпсайки и мечи поставить. На это не хватает. Хочется чего то гкшного. Без колобков. Планирую пытаться палобоингом 7еd играть. Ростер готов. Но даже туда интерцепторы не влазят :) Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Light Crusader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreys Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Важный момент-метагейм. Надо точиться исходя из этого. Если в мете всякая монстра, то мастхэв мечи. И т.д. Однозначную закачку на все случаи не подберешь. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Light Crusader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 У меня палы без дрейго как-то не заиграли. Да и либр не всегда гейт [ну уж нет]одил. Хотя да, ребята они конечно хорошие, но уж очень дорогие. Если играть от 3-х дреднайтов - то да, два отряда страйк сквада с ринами на мой взгляд вполне отлично. Сами страйки сидят дома или падают из дипа, а рины с обжектив секьюред катаются по точкам. Убьют - ну не жалко, в дреднайта стрелять не будут. Не убьют - по маэлю поинты принесут. Хотя я вот все думаю, как бы пару ринок с пуриками в ростер без ущерба добавить. Вот просто нравится сами пурики. Ну и еще в сомнениях то ли с инсинераторами и в хтх, пока дреднайты танкуют они могут доехать, то ли с псайками и как огневые платформы малого радиуса действия :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreys Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Фишка как раз в том, что SSвцы без никто. Отряд+ринки= цена терми. Какой в этом смысл? Слив термей ради экономии. С одной пачки термей в размен SS мы выигрываем 75pts. С двух пачек 150pts. Ринки это слив очков и килпоинты (вероятный фб). Терми более живучи чем СС+ринка и кп меньше. И фаерпавера кстати больше:) Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Light Crusader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Смысл в том, что маэль миссии у тебя ринки будут делать, если нет интерсепторов. Фб - да, можно на них отдать. Но можно в первый ход их в резерве оставить и тогда брать фб самим дреднайтами, если первый ход противника. Тут просто на любителя. Просто у нас некому особо делать маэль миссии. А надеяться, что будут выпадать точки, которые ты сейчас контролируешь - это несколько самонадеянно. Особенно учитывая, что в нашей таблице маэля первая 6-ка совсем не на точки. Но все это на любителя. Каждый под себя подстраивает ростер, как ему удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreys Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Может, если играть от толп. Без явного кулака. Ринки и будут выбором на ок. А когда треть ростера занимает боинг, вторую треть занимают дреднайты. Остальное трупса. То ринки легкая добыча. Мой более опытный товарищ советовал попробовать поиграть таким. Дреднайты, терми и 2-3 сквада интерцептеров или пурики. Прыгать/летать. Делать маэль. Но я пока не созрел для сего. Мета-концепт ростера. Это все рашает. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Sergе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Ну я как раз к такому и склоняюсь последнее время. 2 либра, 2 дреднайта, терми, пара отрядов пуриков в ринках. Проблема - воздух. Сбивать нечем. И ав13-14. Вот это надо решать союзниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeneralPaulus Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Ну я как раз к такому и склоняюсь последнее время. 2 либра, 2 дреднайта, терми, пара отрядов пуриков в ринках. Проблема - воздух. Сбивать нечем. И ав13-14. Вот это надо решать союзниками. Новичковый вопрос: Кого лучше брать в союзники к GK? Инквизицию? Ассасинов? Или быть может еще кто-то лучше подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Ходят слухи, что пачка колобков решает все проблемы. =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Колобки особенно хороши с Тигурием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Да, и с добавлением Драйго для гейта и танкования. Так сказать любимый сейчас архетип. Но грустный имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreys Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Нормально =) по крайней мере колобки имперские. Пусть человек берет и не заморачивается. Изменено 18 января, 2015 пользователем Sergе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrandInquisitor Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 У меня пара вопросов рожденных воспаленным сознанием,сильно не бейте. 1)Теперь у Бладов и Волков дроппод в отдельном слоте фасты,т.е. если мейн серые союз БА/волки то дроп под для серых музчин легко берется?(а термосов туда можно сажать 5 штук?))) 2)Если 1 вопрос положительно(дроппод им берется все ок),то если к примеру:Мой 1 ход (Фок у серых уникальный их, с Дипом на 1 ход),падает дроппод с скажем трупсосерыми(или пурифаерами не суть) у сержанта телепорт хомер,потом выходит дипом пачка паладинов/термосов-то на них будет работать этот самый хомер в 6 дюймах без скатера(естественно мы и дроппода просто выходим и стоим впритык). 3)Что дает рерол ту хит(прималис дивинации например) или мастеркрафтед на инсинератор(огнемет) ? 4)при наличии Варп чаржей дредкнайт может забафать себе и форсу и инвуль? Ну и третий вопрос просто так ради интереса,есть какие нибуть признанные в мире знатоки ГК чтобы посмотреть чем играют что думают?или кодекс умер и никому не интересен кроме как Драйгу к колобкам или Штерна к термосам СМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 У меня пара вопросов рожденных воспаленным сознанием,сильно не бейте.... 1. да, легко берется 2. нет, нельзя. потому как читаем правила хомера и видим, что там написано "For this to work, the bearer must have been on the battlefield at the start of the turn". поскольку резервы приходят в фазу мува, то дроп-под, очевидно, не [ну уж нет]одится на столе на начало хода 3. читаем рульбук, где недвусмысленно написано, что дает твин-линк на шаблонное оружие - рерол ту вунд 4. нет. потому как, читаем рульбук - юнит может покастить столько пси-сил, каков его мастери левел. у Дреднайта он 1, так что за ход он может прокастить только 1 пси-силу читать правила нужно прежде, чем такие вопросы задавать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 читаем рульбук, где недвусмысленно написано, что дает твин-линк на шаблонное оружие - рерол ту вунд твинлинк - не мастеркрафтед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 3)Что дает рерол ту хит(прималис дивинации например) или мастеркрафтед на инсинератор(огнемет) ?ничего не дает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) 4. нет. потому как, читаем рульбук - юнит может покастить столько пси-сил, каков его мастери левел. Больше такого запрета нет. В шестой редакции было написано, в седьмой - нет. Изменено 31 января, 2015 пользователем Fatno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Больше такого запрета нет. В шестой редакции было написано, в седьмой - нет. Гонево. До третьего абзаца описания психик фазы мог бы и дочитать, авось не сильно тяжело. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaZ Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Гонево. До третьего абзаца описания психик фазы мог бы и дочитать, авось не сильно тяжело. <_< Заметил такую тенденцию, что многие эту строчку не видят в упор. Приходилось найтов серых носом тыкать, когда они и +1 инвуль и форсу хотят себе )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Эт вы про The number of psychic powers a Psyker can use each turn depends on his Mastery Level. ну дык я бы не сказал, что это вот так однозначно трактуется. все таки не "равно" а зависит. Чем больше мастери левел тем больше знает пси сил, чем больше знает пси сил, тем больше может использовать. Или там еще какая то строчка есть? Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaZ Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Или там еще какая то строчка есть? Да нет, только эта строчка, и все. Так значит, вопрос для споров открытый? Утащу ка я это в новичковые вопросы, там такое любят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klays Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Господа, никак не могу решить, что лучше давать термям: оставлять стоковые мечи, или выдать алебарды. Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти