Tuzz Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 А, точно, забыл. Ну да драйго с 7 силой и обычные паладины с мечами с 6 очень даже круто. Так в итоге работает? А у палов 4 сила в профиле же,как 6 появилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Что пишут не читай@сразу отвечай. Речь о двойном касте хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chokis11 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) А, точно, забыл. Ну да драйго с 7 силой и обычные паладины с мечами с 6 очень даже круто. Так в итоге работает? В своё время задавался тем же вопросом, для себя сделал вывод что работает(дырка из-за относительно старой редакции), но сам так не юзаю, ибо лень мандить.. Тут момент какой, в рульбуке сказано что: "бонусы и пенальти из разных блессингов стакаються". НО! вот в кодексе ГК не где не сказано что хаммерхэнд это "блессинг", а это значит "Powers Without a Type"(стр. 68 РБ), а вординг в кодексе и ФАК не запрещает получать +2 силы от двух хаммерхэндов. ;-) а вот с хаммерхэндом из кодекса Инквов такой финт уже не пройдет, там в вординге даже выделено что это "блессинг" (да и вординг там совершенно другой). ЗЫ Я вот тут задумался стакнеться ли хаммерхэнд из кодекса ГК с хаммерхэндом из кодекса Инквов(ведь у них только название одинаковое, а так это абсолютно разные пси-силы)? Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Chokis11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuzz Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Что пишут не читай@сразу отвечай. Речь о двойном касте хх А я не заметил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 В своё время задавался тем же вопросом, для себя сделал вывод что работает(дырка из-за относительно старой редакции), но сам так не юзаю, ибо лень мандить. У нас в метагейме одномоментно появилось куча монстры и ДП с высокой тафной, потому даже пробить не получается, а мои паладинчики улетают от смэшей только в путь. Ищу вот методы адекватного противодействия в расписке на Драйгопалах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 У нас в метагейме одномоментно появилось куча монстры и ДП с высокой тафной, потому даже пробить не получается, а мои паладинчики улетают от смэшей только в путь. Ищу вот методы адекватного противодействия в расписке на Драйгопалах. Речь о классической десятке + Драйго? Адекватный метод противодействия - челендж с Драйго. Стейвы тоже спасают. Хаммеры брать. Либр со стейвом с реролами сейвов. Несколько кастов ХХ. Дивинейшен 4++ и мечи. Приджойнить 2 инквов с психотропами и радами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Речь о классической десятке + Драйго? Адекватный метод противодействия - челендж с Драйго. Стейвы тоже спасают. Хаммеры брать. Либр со стейвом с реролами сейвов. Несколько кастов ХХ. Дивинейшен 4++ и мечи. Приджойнить 2 инквов с психотропами и радами. Это понятно. Однако два хаммера в отряд дадут драйго 7 силу, а паладинам с мечами - 6 и сопсно монстру нарезать будет гораздо проще :) Потому и интересуюсь - стакаются ли они. В целом уже ответили, что вполне вероятно стакаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Монстра обычно многовундовая. Так что лучше оставить варпчардж на активацию оружия, которая пройдет автоматом, если банер дашь(хотя вопрос стоит ли :) ), чем потратить на хаммерхед. По этому прбьешь или нет мечами и алебардами - не важно, а вот молоты с активацией на любой монстре поставят точку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Господа, поясните за патрон типа "ШиелдБрейкер" у виндикара. В вординге написано, что он снимает инвуль который дается за предмет варгира. Объясните как определить, что является "предметом"? Если с хаоситскими сигил оф карапшен и аура оф дарк глори еще можно все понять, то с киборочьими телами орков, у нас с другом возник спор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Господа, поясните за патрон типа "ШиелдБрейкер" у виндикара. В вординге написано, что он снимает инвуль который дается за предмет варгира. Объясните как определить, что является "предметом"? Если с хаоситскими сигил оф карапшен и аура оф дарк глори еще можно все понять, то с киборочьими телами орков, у нас с другом возник спор. "Item" переводится не только как "предмет" ;) Уничтожению подлежит любые инвули, которые не даются за спешиал рулы или касты модели/юнита. Т.е и киборкбоди в том числе. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем w1zzard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 "Item" переводится не только как "предмет" ;) Уничтожению подлежит любые инвули, которые не даются за спешиал рулы или касты модели/юнита. Т.е и киборкбоди в том числе. Т.е. все что идет из раздела варгир в кодексах? Я правильно понимаю? И таким макаром и ауру оф дарк глори у Тысячи сынов снести можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Т.е. все что идет из раздела варгир в кодексах? Я правильно понимаю? И таким макаром и ауру оф дарк глори у Тысячи сынов снести можно? У одной модели только, разумеется, но да можно. 6++ за марку Тзинча останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Только уничтожается не предмет, а инвуль, который он давал. Например при стрельбе по героям в термоброне 2+ сэйв у них останется, а 5+ инвуль - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john_j Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 На сколько я понимаю уничтожается объект дающий инвуль: щит, нимб, именно варгир, некий предмет и с ним уходит тот инвуль который он давал. В случае термобронёй, как я понимаю надо уничтожить всю броню!! Shield-Breaker: When a wound from this round is allocated to a model, that model loses any invulnerable saves granted by items of wargear immediately, and for the rest of the battle. Remaining saves (if any) can then be taken. Из чего следует, как мне кажется отстрел у асолтного терминатора щита, убирает 3+ ивуль за него, но оставляет 5+ за термоброню! Как то так, поправьте если ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 На сколько я понимаю уничтожается объект дающий инвуль: щит, нимб, именно варгир, некий предмет и с ним уходит тот инвуль который он давал. В случае термобронёй, как я понимаю надо уничтожить всю броню!! Shield-Breaker: When a wound from this round is allocated to a model, that model loses any invulnerable saves granted by items of wargear immediately, and for the rest of the battle. Remaining saves (if any) can then be taken. Из чего следует, как мне кажется отстрел у асолтного терминатора щита, убирает 3+ ивуль за него, но оставляет 5+ за термоброню! Как то так, поправьте если ошибаюсь. Ну и где тут написано что уничтожается предмет? Четко написано: that model loses any invulnerable saves granted by items of wargear immediatel - из чего я заключаю, что убираются вообще ВСЕ инвули за варгир, ибо мы не указываем какой предмет мы уничтожаем, мы просто стреляем и получаем эффект от выстрела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john_j Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Написано granted by items of wargear -назначаемый за варгир! Если по вашей теории то у всех терминаторов можно снять инвули за броню и получить выбор что сбивать, инвуль за броню или за щит бред какой то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Написано granted by items of wargear -назначаемый за варгир! Если по вашей теории то у всех терминаторов можно снять инвули за броню и получить выбор что сбивать, инвуль за броню или за щит бред какой то? Где там вообще слова про какой то выбор чего бы то не было? Нет там такого. Написано прямо и четко: зааллокейтили вунду на модель - модель потеряла, цитирую "any invulnerable saves granted by items of wargear", что означает что снимаются вообще все инвули которые есть за варгир. Варгир здесь - это не отдельный предмет, а раздел экипировки вообще, не даром уточнено что "items of wargear". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Что непонятного во фразе "loses any invulnerable saves"? Нет никакого выбора - модель потеряет ВСЕ инвули за варгир. Если, например, на Лизандера (имеет 3 инвуля за варгир: 3++ за щит, 4++ за хало, 5++ за броню) будет распределена вунда, он сначала потеряет все эти инвули, а потом еще и получит непосейвленную вунду, т.к. у винтовки/пистолета АР1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkin412 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 У библиария есть психосила "Вызов" убирает модель со стола и ставит рядом с собой в 6-ти дюймах используя правила Дип страйка, вопрос, возможно имеют ввиду, что только нельзя чарджить и т.п. или же она ещё и скатериться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Разумеется скатерится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkin412 Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Так же у библиария есть пси сила Warp Rift которая кладётся огнемётным шаблоном, вопрос, при нанесении пня машине с этого умения, может ли машина брать спас бросок за укрытие, или же как в случае с огнемётом, идёт игнор ковра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Template weapons have the Ignores Cover special rule. Изменено 1 января, 2014 пользователем w1zzard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkin412 Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Благодарю за объяснения, с наступившим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 На сколько я понимаю уничтожается объект дающий инвуль: щит, нимб, именно варгир, некий предмет и с ним уходит тот инвуль который он давал. В случае термобронёй, как я понимаю надо уничтожить всю броню!! Shield-Breaker: When a wound from this round is allocated to a model, that model loses any invulnerable saves granted by items of wargear immediately, and for the rest of the battle. Remaining saves (if any) can then be taken. Из чего следует, как мне кажется отстрел у асолтного терминатора щита, убирает 3+ ивуль за него, но оставляет 5+ за термоброню! Как то так, поправьте если ошибаюсь. Кстати говоря. Исходя из вординга модель теряет все свои инвули за варгир когда вунда назначена. ТО есть мы кинули например 2+ на попасть, 4+ на пробить и все, от нашей вунды инвуль откидать нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Кстати говоря. Исходя из вординга модель теряет все свои инвули за варгир когда вунда назначена. ТО есть мы кинули например 2+ на попасть, 4+ на пробить и все, от нашей вунды инвуль откидать нельзя? все верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти