Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Серые Рыцари - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Данная тактика видимо предполагает, что отряд внутри после поломки ЛР в свой ход стоит и ничего не делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посмотрел кодекс и фак

Рульбук еще посмотри. Говорят, там по делу написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый дреднайт ломает смешем лр, второй черджит в отряд и дуэлит лорда. Дреднайт форсой ваншотит лорда в дуэле.

Зачем ему смэш и форса? У него и так всегда 10 сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная тактика видимо предполагает, что отряд внутри после поломки ЛР в свой ход стоит и ничего не делает?

А что они сделают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз в 40ку играл очень давно и сейчас решил вернуться,пара нубских вопросов:

1)как сейчас играет асасин виндикар?

2)как себя покажут на нормальный формат одни серые рыцари без союзов и хенчей?

3)я слышал,что самолеты сейчас имба,собственно что против них брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Лучше остальных, но чойс полуфановый

2. Никак (ну, из драйгопалов можно что-то выжать)

3. Свои самолеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадган/икарус/файршторм редут

То есть фортификации, в кодексе- никому (Котез не считается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажте, не совсем понял что зачем следует при "хамерхенде". То есть он даёт +1 к силе, соответственно с мечём и алибардой понятно, а как с молотком 4 сила +1 и всё это помножить на 2 10 сила. Или 4х2+1 9 сила?

Изменено пользователем john_j
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, не совсем понял что зачем следует при "хамерхенде". То есть он даёт +1 к силе, соответственно с мечом и алебардой понятно, а как с молотком 4 сила +1 и всё это помножить на 2 10 сила. Или 4х2+1 9 сила?

Конечная сила с молотком 9, так как в вординге чёрным по белому указанно , что +1 добавляется после всех прочих модификаторов.

Извините перепутал вас с одним знакомым.

Изменено пользователем Shadow Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, нашёл, прочитал! Уж очень оборот слов забавный. Учтём!

Емнип в факе серых прямо прописано, что ХХ модифицирует базовую силу, таким образом - с10 у молотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду это: Note that this Strength bonus is applied before any other modifiers, such as for Nemesis Daemon hammers and so forth?

По РБ прибавление идёт после умножения. То есть например бладовский смертник с фистом на чардже получит 4х2 + 1.

Но у Серых по другому. Хаммерхэнд исключение из правил и прибавление идёт перед применением модификаторов, то есть (4+1)х2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП рб<кодекс<фак к рб<фак к кодексу. Хотя кодекс-фак к рб могут и меняться в отдельных случаях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП рб<кодекс<фак к рб<фак к кодексу. Хотя кодекс-фак к рб могут и меняться в отдельных случаях

Обычно немного по другому:

рб<фак к рб<кодекс<фак к кодексу.

Хотя могут быть случаи, когда РБ (фак к РБ) перекрывает и кодекс и фак к кодексу. Но тогда об этом явно пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё я виноват в путанице, у меня просто оказался кривой перевод серых, где в правиле ХХ before(до) , переведено как после (after), от сюда всё и пошло, уже в пятый раз убеждаюсь , что нужно пользоваться правилами на языке оригинала..

Теперь мой глупый вопрос: PC - позволяет модифицировать только броски на резервы своего деатачмента или союзного тоже? Просто думаю , то - ли гайд брать, то-ли PC.

Изменено пользователем Shadow Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё я виноват в путанице, у меня просто оказался кривой перевод серых, где в правиле ХХ before(до) , переведено как после (after), от сюда всё и пошло, уже в пятый раз убеждаюсь , что нужно пользоваться правилами на языке оригинала..

Теперь мой глупый вопрос: PC - позволяет модифицировать только броски на резервы своего деатачмента или союзного тоже? Просто думаю , то - ли гайд брать, то-ли PC.

Советую инква брать по кодексу инквизиции - ихний РС по вордингу не только все свои резервы может модифицировать но и вражеские)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую инква брать по кодексу инквизиции - ихний РС по вордингу не только все свои резервы может модифицировать но и вражеские)

Ясно, я и имел ввиду из нового кодекса, просто подумал что их РС идентичена РС Серых. Кстати, а темы по кодексу Инквизиции нет? Просто мне нужно уточнить закачку Варбанда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты и тут можешь уточнить, там разницы - только прист в хтх пачке. Но вообще, есть тема в тактике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тыцк"
SM + IN (748/750pt.)

@HQ [ 1 ]

Master of the Forge (90pt.) Artificer armour; Frag grenades; Krak grenades; Servo-harness; Bolt pistol; Boltgun;

@Troops [ 2 ]

5x - Scout Squad (70pt.) Camo cloaks;
> 1x - Scout Sergeant (12pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Sniper rifle; Bolt pistol;
> 4x - Scout (12pt.); Scout armor; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Sniper rifle;

5x - Scout Squad (110pt.) Camo cloaks;
> 1x - Scout Sergeant (11pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Boltgun; Bolt pistol;
> 4x - Scout (11pt.); Scout armor; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Boltgun;

@Fast attack [ 1 ]

Stormtalon Gunship (125pt.) Ceramite plating; Twin-linked assault cannon; Skyhammer missile launcher;

@Heavy support [ 1 ]

Stormraven Gunship (200pt.) Ceramite plating; Stormstrike missile (x4); Twin-linked Multi-melta; Twin-linked Lascannon;

@Secondary Detachment [ 1 ]

@HQ [ 1 ]

Ordo Malleus Inquisitor (63pt.) Psyk-out grenades; Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Force sword; Psyker; Mastery level 1;

@Elites [ 1 ]

6x - Inquisitorial Henchmen Warband (90pt.)
> 3x - Servitor (20pt.); Carapace armour; Plasma cannon;
> 3x - Psyker (10pt.); Flak armour; Laspistol;


Инкв берёт либо РС либо гайд, если берёт гайд то стоит в сервиторах. Псайкеры взяты для "тематишности"(Хотя бласт 6-3 тоже не плох), так что можно спокойно их убрать, минек то у меня пока всё равно не каких нет =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псайкеры не нужны имхо

А если их заменить на Хостов? Или лучше вместо них наскрести очей на химерку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...