Starving Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Значит все как я и думал. Спасибо! [ Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды ] FOXHOUND, вопросы и возникают, после прочтения руллбука и кодекса. кодекс на английском, в русском рулбуке допущенны ошибки, по этому часть вопросов задаю здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HimGKik Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Поясните по действию гранат психотроке. Что происходит когда на эффекте выпадает 6? Противник бросает инициатив тест и проваленные наносят атаки в свой отряд? Эти атаки до боя или в бою в порядке инициативы моделей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 по 2 психосилы юзать, а термосы хх и убивать немизисами на автомате, без прохождения пси-теста? такое все же возможно, если взять Тауна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Грандмастер с психошок-гранатами атаковал отряд ассолтников. На гранатах выпала 6-ка (подчинение противника). Тест провалил простой ассолтник и сержант с кулаком. Вопросы. 1. До атак сержанта с кулаком, все юниты противника прошедшие тест были уничтожены. Остался только «союзный» сержант и еще один «союзный» ассолтник. Атаки сержанта исчезают или идут в ассолтника? 2. Атака грандмастера и его отряда повешала больше ран, чем прошедших тест юнитов. Эти атаки распределяются только между прошедшими тест или развешиваются и на «союзных»? 3. В результате боя у противника в отряде уцелели только «союзные» СР юниты. Как проходится мораль-чек на результат рукопашного боя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chippolino Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Возник спор с товарищем, а кодекса под рукой нет...суть вопроса: могут ли Серые Рыцари брать в ростер в качестве союзников ванильных маров? Или, может это возможно в армии инквизиции ( то же самое, но с инквом в хаку?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) 1. "Юнит" - это отряд в целом. То, что у тебя именуется юнитом, называется "модель". Атаки сержанта идут в свой отряд, т. е. в последнего ассолтника. 2. Раны распределяются среди всего отряда, но оппоненту выгоднее убрать проваливших тест, чтобы они не лупили своих. 3. Они не становятся союзными, они такие же вражеские модели, как обычно. Всё по общим правилам, хотя лучше бы им было умереть, см. п. 2. Chippolino: это было возможно по старым кодексам "Охотников на демонов" и "Охотников на ведьм". Эти старые кодексы недействительны, поскольку заменены новыми кодексом Серых Рыцарей и листом Сестёр Битвы,соответственно. В них такой возможности больше нет. Изменено 2 января, 2012 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья лихацкий Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) Читал на форуме что Кроу не может присоединяться к подразделениям,но в кодексе не нашел.Можете сказать где это написано? Изменено 3 января, 2012 пользователем илья лихацкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Он не независимый персонаж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья лихацкий Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Ааааа.Когда даешь банер или вардинг терминатору у него силовое или обычное оружие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Посох - тоже "немезида" со всеми вытекающими. Знамя заменяет меч, так что оружия не остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Все молоты серых считаются, как громовые и понижают инициативу до 1? Квик сильвер, удачно пройденный, поднимает до 10 одну любую цель? либр может призывать "юнит" - имеется ввиду отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Стр 54 кодекса, ДХ Немезида, второй абзац, первое предложение! :D Quicksilver: "choose a friedly unit..." говорит за себя. Unit = отряд. Все нюансы прописаны в писихосиле. Короче не путай понятия model и unit, и все будет хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Значит верно перевел, спасибо. С английским я большее профильно дружу) Warp Rift - маленький или большой шаблон кладется? Psychic hood - не доконца понял. Бросают д6 враг и мой либр. Opposing model's score - ни как не могу понять, как это противоположенные? Напримере у противника в сууме будет 12 у меня 15. Выигрывает тот, у кого большее значени будет? Использовать можно раз в ход против каждого псайера или против каждой силы, что псайкер кастует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Огнемётный Если либр кинет D6+Ld больше, чем враг, то отбился. Отбивать можно каждый успешный каст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Gue'Fio'la, вновь спасибо! Может быть странный вопрос. но все же. Например Котеаз псайкер 2 лвл, у него указаны 3 пси силы. взять другие ему нельзя? Юстикар Таун так же является псайкером 2 лвл, но у него укзаа только 1 пси сила. Вторую можно добавить любую? Spy Network Котеза дает переброс кубов лично ему или всего его отряда, не считая врага? И как она вообще работает..? Изменено 5 января, 2012 пользователем Starving Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burg Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Все молоты серых считаются, как громовые и понижают инициативу до 1? Квик сильвер, удачно пройденный, поднимает до 10 одну любую цель? Да, до 1. На молотки/фисты не действует квиксилвер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Юстикар Таун так же является псайкером 2 лвл, но у него укзаа только 1 пси сила. Вторую можно добавить любую? нет. это позволяет ему в один ход колдовать свою псисилу и активировать форс вепон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Нет. Вообще, именные в играх ГВ неизменны и не имеют вариаций закачки. Не написано же, что можно добавить. Как уже ответили, вторая его сила - это форсшашка. Всей армии. Что такое "перехват инициативы, написано на стр. 92 Изменено 5 января, 2012 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HimGKik Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Помогите разобраться в следующей ситуации: При колдовстве фортитуды техникой выпадает 1 и 1. Атака варпа. При скользящем попадании на кубике выпадает 4 и меньше. Эффект этой атаки фортитудой игнорится, или нависает после игнора эффектов имеющихся на технике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 > При колдовстве фортитуды техникой выпадает 1 и 1. Атака варпа. При скользящем попадании на кубике выпадает 4 и меньше. Эффект этой атаки фортитудой игнорится, или нависает после игнора эффектов имеющихся на технике? Нависает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Спс. Предположим 2 взвода по 5 СС объединяются в 1 взвод чиисленность 10 человек. При этом ссчитается, что они занимают 1 или 2 слот трупсы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 > Предположим 2 взвода по 5 СС объединяются в 1 взвод чиисленность 10 человек. Такого по правилам быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Предположим 2 взвода по 5 СС объединяются в 1 взвод чиисленность 10 человек. Один взвод в 10 может поделитсья на два по 5, но никак не наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья лихацкий Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Как действует винтовка виндикара(асасина)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОuВ Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Вот кстати тоже интересует сей вопрос : Пинетрейт патрон у виндикара по допустим эльдарскому танку будет стрелять 3+д6(рендинг)+д3 по правилу снайперской винтовки? Просто мне говорили что тут мол правило самого патрона определяеться броском 4д6 смог он пробить броню и нанести пень.гленс по технике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти