HiveTyrant Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) Нужен ли для Orbital strike reley лос? И следующий вопрос, если нужен, то может ли Карамазов стрелять без лоса по своему специальному правилу, которое просто на свою модель тарелку ставит? И еще один вопрос, а если с Карамазовым будут, например, джокаэро ну или еще какой-то стрелун, то могут ли они стрелять после того, как Карамазов кинул тарелку на свой юнит? И снова вопрос по Карамазову, как его способность с тарелкой будет сочетаться с найтфайтом? Изменено 28 декабря, 2011 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Орбиталка - навесное, далее рулбук. Правило карамазова позволяет стрелять по врагу без смещения, просто при этом своих сносит тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Орбиталка - навесное, далее рулбук. Правило карамазова позволяет стрелять по врагу без смещения, просто при этом своих сносит тоже. Орданс вижу, барраж не вижу. ЧЯДНТ? Или здесь в чем-то подвох? Считается ли то, что я назначил свой юнит как цель? Вообще кто цель получается в данном случае, свой юнит или вообще нет цели? Как будут вести себя остальные юниты, которые приатачены к Карамазову? Могу ли я положить тарелку на пятно орков, а джокаэро стрелять в вагон или трук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Считается ли то, что я назначил свой юнит как цель? Вообще кто цель получается в данном случае, свой юнит или вообще нет цели? Как будут вести себя остальные юниты, которые приатачены к Карамазову? Могу ли я положить тарелку на пятно орков, а джокаэро стрелять в вагон или трук? Там что-нибудь написано про это? Правильно - ничего не написано. А так как ничего не написано, то работают правила из рулбука, т.е. те, на кого положил шаблон являются целью и весь отряд может стрелять только в одну цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Там что-нибудь написано про это? Правильно - ничего не написано. А так как ничего не написано, то работают правила из рулбука, т.е. те, на кого положил шаблон являются целью и весь отряд может стрелять только в одну цель. Ну в принципе я так и думал. А что на счет лоса и найтфайта? Там действительно не только в названии барраж, а и в профиле? У меня там просто орданс вроде, что уже требует лос и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Ты правильно прочитал, баража нет, значит лос нужен и в найтфайте увидеть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Ты правильно прочитал, баража нет, значит лос нужен и в найтфайте увидеть надо. А теперь вернемся к Карамазову. Если он шаблон на своих кидает, то ему нужен ЛоС? Вроде в вординге просто написано, мол, когда хотим пострелять, можем тарелку положить на свой отряд. С целью в принципе еще более менее понятно, но что делать с ЛоСом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Нужен, так как вординг говорит - при стрельбе(которая подразумевает лос) можете положить шаблон на своих, тогда он не сместится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья лихацкий Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Можно присоединять паладинов к мордаку с приведениями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 > Можно присоединять паладинов к мордаку с приведениями? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста, в каких случаях Карамазов оправдан как командор? На сколько он играбелен и стоить его вообще расматривать для включение в армию на 1 000 - 1 500? О Карамазове задумался из-за Техномара. Карамазов сочетает HQ и орбитал страйк. Правда центром на своих, но это даже можно как плюс разыграть. Изменено 1 января, 2012 пользователем Starving Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 В случае если ты хочешь иметь в армии много хенчменов, или просто собираешь тематичную инквизицию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) > Карамазов сочетает HQ и орбитал страйк. Правда центром на своих, но это даже можно как плюс разыграть. Он может, но не обязан так делать. Изменено 1 января, 2012 пользователем Sargares Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 All models in the same unit as the Brotherhood Banner have + 1 Attack whilst the banner bearer is alive. Additionally, the unit will automatically pass its Psychic test to 'activate' its force weapons. Я правильно понял, что баннер дает всем членам отряда +1 атаку и пситест проходиться автоматически? Атаки даются только в ближнем или дальнем бою тоже? 1. Nemesis Daemon hammer - является силовым или психосиловым оружим? 2. Обычное силовое и психосиловое оружие не изменяет инициативу своего владельца? 3. При пробитии психосиловым, можно пройти лидер-тест, если пройден успешно, то умирает только 1 указанная модель или все, по кому было пробитие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Да. Количество выстрелов указано в профиле оружия, к атакам модели никакого отношения не имеет. Психосиловым, как и все виды "Немезид". Не меняет. Но есть алебарда и молоток. У Серых воё правило "братство псайкеров". Тест проходится всем отрядом в начале фазы, если успешен - каждая рана от "немезид" несёт инсту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Gue'Fio'la, в очередной раз спасибо. В таком случае оправданно будет сделать такой отряд: 4 термоса с молотками, 1 с баннером и к ним в нагрузку библиотекаря с 2 псисилами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Либра с двумя псисилами в принципе брать не надо. Лучше раскошелиться на 30 очков и взять стандартный набор шраудинг, санктуари, МоТ, квиксилвер, Дарк экскоммуникейшен, варп рифт [ Добавлено спустя 57 секунд ] Одного молотка хватит, троим алебарды, иначе просто не успеют ударить, инвуль то только пятый, щитов нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Либра с двумя псисилами в принципе брать не надо. Лучше раскошелиться на 30 очков и взять стандартный набор шраудинг, санктуари, МоТ, квиксилвер, Дарк экскоммуникейшен, варп рифт [ Добавлено спустя 57 секунд ] Одного молотка хватит, троим алебарды, иначе просто не успеют ударить, инвуль то только пятый, щитов нет.... Спасибо. Молот в расчете на удар по технике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Да, или выбить ретивого индепа скастовав хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Получается, если либр будет в составе отряда термосов с баннером, то он каждый ход, может по 2 психосилы юзать, а термосы хх и убивать немизисами на автомате, без прохождения пси-теста? Пошл думать, что мне выгоднй чемпион или либр)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Ты допускаешь ошибку, термоса не могут убивать псивепоном и кастовать хх даже с банером. Каст на шашки все равно тратится, просто тет проходится автоматом. То есть все как обычно только кидать кубы н надо (отменять этот каст также можно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Немезидой они не могут убивать без психотеста. Знамя дает автоматическое прохождение теста, что подразумевает использование психосилы. Так что есть вот эти варианты: Либр: ХХ и квиксильвер, термоса - автотест на немезиду Либр: МоТ и квиксильвер, термоса - то же И тд и тп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Ок, понятно. Тогда как будут сочетаться руны эльдаров (пасивка против псайкеров) с баннером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Никак, тест проходится автоматом, то есть третий куб непричастен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Надеюсь ты об этом: Руны -- проходим психотест на 3 кубах -- проходим автоматом за баннер -- проходим автоматом даже на 3 кубах! PROFIT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти