SmallEvilman Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Несовсем верная информация.Так просвети, насколько я помню последним кодексом на русском были волки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DannyM Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 По поводу виндикаровского шилдбрэйкера: "...model loses any invulnerable saves granted by items of wargear..." Таким образом, если инвуль прописан не в варгире юнита, а в его спешалрулах, шилдбрэйкер в таком случае не сработает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Да, всё верно. Можно снять инвуль с капеллана с розариусом, но нельзя с демонов Изменено 26 октября, 2011 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DannyM Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 а метки у ХСМ куда относятся (тзинчевая соответственно)? (англ кодекса хсм нет под рукой). [ Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд ] да, за ответы конечно же благодарю всех ) [ Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд ] и за офтоп прошу прощения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 а метки у ХСМ куда относятся марка - спецправило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Мордрак не индеп. Обычный ГМ/либр индеп. Мордрак с ретюной вроде как просто инфантри юнит. Может ли к этому юниту приджойниться индеп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Да, может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Мордрак не индеп. Обычный ГМ/либр индеп. Мордрак с ретюной вроде как просто инфантри юнит. Может ли к этому юниту приджойниться индеп? К отряду может присоединиться любое число индепов. К одиночному индепу может присоединиться другой индеп и сформировать отряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 В какой момент определяется сколько атак будет у чемпиона, если он стоит в первой стоике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 В какой момент определяется сколько атак будет у чемпиона, если он стоит в первой стоике? сколько вражеских моделей в базе, столько и атак. Какие там еще могут быть моменты, которые повлияли бы на количество атак ? X- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Видимо тогда, когда он начинает наносить атаки по своей инициативе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 сколько вражеских моделей в базе, столько и атак. Какие там еще могут быть моменты, которые повлияли бы на количество атак ? чемп и палы чарджат отряд. Палы бьют по 6 ине и противник убирает можели из контакта чемпиона. Если количество атак определяется по его инициати то у него получается 0 атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Количество и распределение атак происходит до нанесения ударов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Количество и распределение атак происходит до нанесения ударов. Это где написано? До нанесения атак определяется в кого можно бить. А все абилки проверяются в момент применения (см. фак бладов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Пролетев 24 дюйма Штормрейвен может стрелять за свое правило дух-машины из одного оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Это где написано? До нанесения атак определяется в кого можно бить. А все абилки проверяются в момент применения (см. фак бладов). Сегодня по этому вопросу возник дичайший спор с одним грей найтоводом - суть вопроса в том, что PW - не абилка и не атаки - а способ поведения чемпа в хтх в этом раунде - и определяется стойка до ударов - соответственно до ударов подсчитывается количество атак. Второй момент в третьей стойке. Есть мнение, что "must" не обязывает бить именно в индепа или монстра, т.к. фак GK позволяет распределять вунды (на примере сквада монстр кричей). По мнению ряда комрадов - слово "only" необходимо в вординге или доп. фак - иначе по третьей стойке атаки будут при выборе монстр/юнит распределяться по желанию игрока с чемпионом в "юнит" или "монстра". У меня батхерт, сорванный голос, пальцы от аськи в мозолях - нужна помощь в переубеждении. PW The Perfect Warrior – In the Assault phase, after moves have been made, but before any blows are struck, you must choose one of the following stances for the Brotherhood champion to adopt. third stance Rapier Strike: The Champion focuses his might into a flurry of blows that strike faster than the eye can see. The Champion makes D3 attacks this turn (D3+1 if charged). These attacks are resolved at Initiative 10 and must be directed against a single independent character or monstrous creature in base contact. FAQ Q: How does the Rapier Strike stance of a Brotherhood Champion work when attacking a unit of monstrous creatures? (p26) A: Any Wounds he inflicts will be allocated as normal. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 По мнению ряда комрадов - слово "only" необходимо в вордингеСлово single их уже не устраивает? И то, что написано attacks = all attacks, а не any attacks или at the very least one attack. По монстрам - тоже логично: в данном случае одного выцеливаемого монстра или индепа не существует, есть только неразрывный отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Сегодня по этому вопросу возник дичайший спор с одним грей найтоводом - суть вопроса в том, что PW - не абилка и не атаки - а способ поведения чемпа в хтх в этом раунде - и определяется стойка до ударов - соответственно до ударов подсчитывается количество атак. Второй момент в третьей стойке. Есть мнение, что "must" не обязывает бить именно в индепа или монстра, т.к. фак GK позволяет распределять вунды (на примере сквада монстр кричей). По мнению ряда комрадов - слово "only" необходимо в вординге или доп. фак - иначе по третьей стойке атаки будут при выборе монстр/юнит распределяться по желанию игрока с чемпионом в "юнит" или "монстра". Must обязывает бить именно в индепа или в монстра (причем все атаки в одну модель). Но если это отряд монстров, то потом эти вунды распределяются (allocate) по обычным правилам внутри отряда, а не вешаются на одну модель. Но если били в индепа, то он является отдельным отрядом и там вунды распределять некуда. В чем вопрос то? Изменено 8 ноября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forestwalk Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Вопрос в том что можно ли бить третьей стойкой просто в отряд если там нет монстра или индепа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Вопрос в том что можно ли бить третьей стойкой просто в отряд если там нет монстра или индепа. Третья стойка про монстра или одиночного индепа - там нет слова отряд - кроме ситуации с отрядом монстров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Прошу прощения, если такой вопрос уже поднимался. Психосила квиксильвер. Делает инициативу 10-той до конца тура. У противника леш вип, или некроновский вип коил. Они делают инициативу 1. Если судить по факу серых, алебарды +2 не дадут и иня будет 1. Но вот маски баньши так и остаются с 10-той иней, так как указывают фиксированную инициативу, как и квиксильвер. Собственно вопрос. С какой инициативой будет бить отряд серых под квиксильвером в леш випы или вип коилы и почему. Ссылки на фак или кодекс, если можно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwestor Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Все решит 4+ Смотри фак к рульбуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 В смысле если два равнозначных правила - киньте кубик ? Меня смущает ответ в факе нидов - A: The Lash Whips will reduce an enemy model’s initiative to 1 before any other modifiers are applied. So, a model with Furious Charge that assaults a Tyranid with Lash Whips will strike at Initiative 2, and an Eldar with a Banshee Mask will strike at Initiative 10 in the first round of assault. Исходя из него получается, что базовая понижается до 1, а потом уже квиксильвиром поднимается до 10. Игрок за нидов доказывает, что так как квиксильвер кастовался в мув фазу, а уже идет ассаулт - то випы убирают бонус от квиксильвера, так как начали работать позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 у кого-то есть успешный опыт использования пургаторов ? если да, то в какой закачке и количестве брали ? Приходит на ум - 5 рыл с 4 псайками в резорбэке со скаут мувом. Может они хоть против некрон с их найт-файтами заиграют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти