Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Серые Рыцари - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну комбат сквады это даже я знаю :D Это правило(по аналогии со всеми спейс маринами) позволяет делить отряды из 10 человек на два по 5.Объявить о разделение отряда ты должен до того как оно будет поставлено на стол.

Это простой вопрос.Лучше бы мне кто ответил что умеет Грандмастер Мордрак и его Гност рыцари(переводить много мне лень ,но всеже интересно).И кстати еще хотел спросить у серых рыцарей все оружие типа nemesis психосиловое?

Изменено пользователем Inak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд в 10 рыцарей был наделён свойством Гранд Стратегия. В начале игры он разбился на два по 5 рыцарей. Каждый из отрядов будет иметь свойства Гранд Стратегии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу сыпать вопросы.

1. Десятирыльник взял псипатроны и Баннер, затем он разбивается на 2 комбат сквада. Остаются ли у обоих отрядов псипатроны и плюшки баннера?

2. Оба комбат сквада считаются одним киллпоинтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патроны останутся, баннер будет работать только в том отряде, в котором находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы мне кто ответил что умеет Грандмастер Мордрак и его Гност рыцари

Выставляться по правилу "Дип страйк" на первый ход без скаттера могут. Мордрак в отряде рыцарей не выцеливается (не индеп, пока живы рыцари). Если Мордрак гибнет. уходят все рыцари. Если Мордраку наносят неотсейвленную рану, кидается д3, если результат больше его оставшегося количества ран, добавляется еще один призрачный рыцарь. Весь отряд имеет правило "стелс" (+1 к ковер спасу), некумулятивно с силой "шраудинг".

Каждый из отрядов будет иметь свойства Гранд Стратегии?

Да.

Десятирыльник взял псипатроны и Баннер, затем он разбивается на 2 комбат сквада. Остаются ли у обоих отрядов псипатроны и плюшки баннера?

Псипатроны остаются у обоих отрядов. Знамя - только у одного.

Оба комбат сквада считаются одним киллпоинтом?

2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Хорошо ,когда есть люди ,которым не лень переводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanctuary - весь террейн в двенадцати дюмх опасный и трудный по всем правилам для противника - кастуется в асолт фазу противника

Не совсем так. Противник, заявляющий чардж в любой юнит в 12" от библиария, движется по тяжелому опасному террейну. Т.е. противник получает штраф, даже если он не заходил в зону 12" от Библиария.

Warp Rift - шаблон, все под ним проходят тест на инициативу, при провале убираются со стола как потери.
Забыл добавить, что техника под шаблоном получает автоматический пень с АП "-".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фальчионы- дают в итоге плюс две атаки(правило и два ццв)

Спорный вопрос, без фака однозначно утверждать нельзя.

Молот - громовой молот по всем правилам, но психосиловой (как и все немезис вепонс)))

Забыл добавить, что дредкнайт с этим молотом бьёт по родной ине.

Warp Rift - шаблон, все под ним проходят тест на инициативу, при провале убираются со стола как потери.

Не так. Отряд кидает количество тестов на инициативу равное количество моделей под шаблоном. за каждый проваленный тест убирается одна модель из отряда (модели выбирает владелец отряда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если скатер?

Нельзя. В этом отношении он аналогичен ворону Рунного Жреца.

Череп является не отрядом, а каунтером, вследствие чего не может быть заявлен как цель стрельбы или чарджа, не блокирует лос и не мешает проходить дружественным подразделениям. Единственный способ убрать его со стола - приблизится на 6". Ксати, по-моему забыли сказать, что поставить его в деплой противника нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И шаблоны, ломающие монолиты, бенблейды и титанов бессильны поцарапать сервочереп. ох пц Изменено пользователем Демиург
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот это я как раз упустил... Хотя секунду: это получается удары с силой 5 и 2d6 на пробивание по базовой инициативе? Почти как Монстры)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и если вам уж обязательно пилокулак - есть и пилокулак. Называется эвисцератор, находится у хенчменов.

если что, эвик и дреднайт под майтом имеют силу 10 + 3д6. Это для любителей почти автопенетрейта ЛРам )

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвик только под майтом и хаммерхендом одновременно будет иметь силу 10, у хенчменов все же базовая сила 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвик только под майтом и хаммерхендом одновременно будет иметь силу 10, у хенчменов все же базовая сила 3.

9. (3+1)*2+1. Бонус от майта не умножается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, эвицератор - двуручный аналог пилокулака, а значит удваивает базовую силу при расчёте на атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хамерхенд дает +1 силу до модификаторов, тогда у эвика 8 сила, майт еще +1, итого 9 сила

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...