Миланор Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 А разве портал на *36 дюймов не один раз за игру применяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Так и есть, а что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shur75 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Камрады, как действует абилка Комбат Сквад? С английским в очень плохих отношениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inak Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Ну комбат сквады это даже я знаю :D Это правило(по аналогии со всеми спейс маринами) позволяет делить отряды из 10 человек на два по 5.Объявить о разделение отряда ты должен до того как оно будет поставлено на стол. Это простой вопрос.Лучше бы мне кто ответил что умеет Грандмастер Мордрак и его Гност рыцари(переводить много мне лень ,но всеже интересно).И кстати еще хотел спросить у серых рыцарей все оружие типа nemesis психосиловое? Изменено 24 мая, 2011 пользователем Inak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Отряд в 10 рыцарей был наделён свойством Гранд Стратегия. В начале игры он разбился на два по 5 рыцарей. Каждый из отрядов будет иметь свойства Гранд Стратегии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) нельзя по нему стрелять, кп не дает. а если скатер? Изменено 24 мая, 2011 пользователем Демиург Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shur75 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Продолжу сыпать вопросы. 1. Десятирыльник взял псипатроны и Баннер, затем он разбивается на 2 комбат сквада. Остаются ли у обоих отрядов псипатроны и плюшки баннера? 2. Оба комбат сквада считаются одним киллпоинтом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Патроны останутся, баннер будет работать только в том отряде, в котором находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Лучше бы мне кто ответил что умеет Грандмастер Мордрак и его Гност рыцари Выставляться по правилу "Дип страйк" на первый ход без скаттера могут. Мордрак в отряде рыцарей не выцеливается (не индеп, пока живы рыцари). Если Мордрак гибнет. уходят все рыцари. Если Мордраку наносят неотсейвленную рану, кидается д3, если результат больше его оставшегося количества ран, добавляется еще один призрачный рыцарь. Весь отряд имеет правило "стелс" (+1 к ковер спасу), некумулятивно с силой "шраудинг". Каждый из отрядов будет иметь свойства Гранд Стратегии? Да. Десятирыльник взял псипатроны и Баннер, затем он разбивается на 2 комбат сквада. Остаются ли у обоих отрядов псипатроны и плюшки баннера? Псипатроны остаются у обоих отрядов. Знамя - только у одного. Оба комбат сквада считаются одним киллпоинтом? 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inak Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Спасибо за ответ. Хорошо ,когда есть люди ,которым не лень переводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Sanctuary - весь террейн в двенадцати дюмх опасный и трудный по всем правилам для противника - кастуется в асолт фазу противника Не совсем так. Противник, заявляющий чардж в любой юнит в 12" от библиария, движется по тяжелому опасному террейну. Т.е. противник получает штраф, даже если он не заходил в зону 12" от Библиария. Warp Rift - шаблон, все под ним проходят тест на инициативу, при провале убираются со стола как потери.Забыл добавить, что техника под шаблоном получает автоматический пень с АП "-". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Фальчионы- дают в итоге плюс две атаки(правило и два ццв) Спорный вопрос, без фака однозначно утверждать нельзя. Молот - громовой молот по всем правилам, но психосиловой (как и все немезис вепонс))) Забыл добавить, что дредкнайт с этим молотом бьёт по родной ине. Warp Rift - шаблон, все под ним проходят тест на инициативу, при провале убираются со стола как потери. Не так. Отряд кидает количество тестов на инициативу равное количество моделей под шаблоном. за каждый проваленный тест убирается одна модель из отряда (модели выбирает владелец отряда). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 а если скатер? Нельзя. В этом отношении он аналогичен ворону Рунного Жреца. Череп является не отрядом, а каунтером, вследствие чего не может быть заявлен как цель стрельбы или чарджа, не блокирует лос и не мешает проходить дружественным подразделениям. Единственный способ убрать его со стола - приблизится на 6". Ксати, по-моему забыли сказать, что поставить его в деплой противника нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) И шаблоны, ломающие монолиты, бенблейды и титанов бессильны поцарапать сервочереп. ох пц Изменено 25 мая, 2011 пользователем Демиург Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Кстати... У Серых Рыцарей нет никакого аналога пилокулака? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Майт оф титан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Блин, вот это я как раз упустил... Хотя секунду: это получается удары с силой 5 и 2d6 на пробивание по базовой инициативе? Почти как Монстры))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Ещё Хаммерхэнд есть - у серого рыцаря с молотом будет сила 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grendel Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Ну и если вам уж обязательно пилокулак - есть и пилокулак. Называется эвисцератор, находится у хенчменов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Ну и если вам уж обязательно пилокулак - есть и пилокулак. Называется эвисцератор, находится у хенчменов. если что, эвик и дреднайт под майтом имеют силу 10 + 3д6. Это для любителей почти автопенетрейта ЛРам ) Изменено 25 мая, 2011 пользователем Captain Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Эвик только под майтом и хаммерхендом одновременно будет иметь силу 10, у хенчменов все же базовая сила 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Эвик только под майтом и хаммерхендом одновременно будет иметь силу 10, у хенчменов все же базовая сила 3. 9. (3+1)*2+1. Бонус от майта не умножается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Насколько я помню, эвицератор - двуручный аналог пилокулака, а значит удваивает базовую силу при расчёте на атаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 У хаммерхенда бонус добавляется до модификаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) хамерхенд дает +1 силу до модификаторов, тогда у эвика 8 сила, майт еще +1, итого 9 сила Изменено 26 мая, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти