Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Серые Рыцари - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

почитай сначала правило Brotherhood of Psykers, причем последний абзац два раза

Упс. Извините, не сразу заметил.

У меня вопрос ШР пролетев 24" может за счет духа машин стрелять из одного оружия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня вопрос ШР пролетев 24" может за счет духа машин стрелять из одного оружия?

Может.

Парад ретро вопросов - раз третий уже всплывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай сначала правило Brotherhood of Psykers, причем последний абзац два раза

а как связаны псайк-аут гранаты с этим абзацем?

эффект гранат - не атака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то всегда казалось, что они считаются одним псайкером только на то, чтобы кастовать один раз в ход по наибольшему лидаку в отряде и этим же лидаком ловить перила. Во всех остальных случаях каждый сам за себя. Там кагбе кроме этого ничего и не написано.

:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то всегда казалось, что они считаются одним псайкером только на то, чтобы кастовать один раз в ход по наибольшему лидаку в отряде и этим же лидаком ловить перила. Во всех остальных случаях каждый сам за себя. Там кагбе кроме этого ничего и не написано.

:?

тогда бы Кулексус стрелял 30 раз за фазу ))

to Yawgmoth: почему не атака ? а что тогда атака ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может повторюсь но немезис дред кнайт если даеш ему телепорт тоже становится джамп существом и передвигается на 12 дюймов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Personal teleporters make the unit with them jump

infantry. How does this affect a Dreadknight with a

personal teleporter? (p28)

A: It is a monstrous creature that moves like jump

infantry

Монстр, но двигается как джамп инфантри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чемпион Братства и Тиран Улья вХтХ в базовом контакте. У Тирана меч и плеть, чемпион использует Rapier Strike. Чемпион будет бить по 10-й ине или оба будут по 1-й развлекаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемпион Братства и Тиран Улья вХтХ в базовом контакте. У Тирана меч и плеть, чемпион использует Rapier Strike. Чемпион будет бить по 10-й ине или оба будут по 1-й развлекаться?

Q: When two special rules or effects contradict each

other how is this resolved? (p2)

A: Roll off using ‘The Most Important Rule!’.

так что на 4+ видимо придется решать, если никто не найдет какого-то еще пояснения в вординге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не найдет какого-то еще пояснения в вординге

Да легко.

Плеть снижает инициативу модели до 1, по прямомы вордингу, а рапир страйк бьет не по инициативе модели (5 обычно, 1 под плетью), а по своей 10 - по прямому вордингу.

Т.е. первым ударит чемпион ударом с 10 иней, хотя у него самого будет иня первая.

Вообще толкование правил вахи - чистая схоластика.

Изменено пользователем Форумный бот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дреднайта голого в профиле учтена атака за 2 думфиста?

Т.е. при смене на меч сколько у него атак 2 или 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 в базе, что атаки учтены ничего не прописано

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не могу сообразить, в каком момент Котеаз делает замер 12" и стреляет по аутфланкерам ?

например, выехала химера с Харкером и оттуда вывалились ветераны, какая последовательность наших действий ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не могу сообразить, в каком момент Котеаз делает замер 12" и стреляет по аутфланкерам ?

например, выехала химера с Харкером и оттуда вывалились ветераны, какая последовательность наших действий ?

Стрельба должна быть видимо по окончании движения прибывающих из резерва.

В данном случае прибывают два подразделения: химера и ветераны.

После движения химеры - замер расстояния - стрельба по химере.

Потом вылезают ветераны - замер расстояния - стрельба по ветеранам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После движения химеры - замер расстояния - стрельба по химере.

Потом вылезают ветераны - замер расстояния - стрельба по ветеранам.

т.е. сначала стреляем по химере, а потом оттуда дизембаркают пассажиры (не важно, остаются они в кратере, если химеру взорвали или просто высадились, если ей повезло) ? вроде логично, хотя мне чего-то казалось, что сначала происходит дизембарк, а потом замеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фак я понял так: стрельба идёт в момент, когда отряд из резерва приходит в 12" от Котеза (а не появляется на столе, как в старом кодексе). В момент прихода Химеры по ветеранам стрелять нельзя - они сидят внутри, стрельба идёт только в Химеру. Веты могут вылезти и в конце фазы, и в них ничего не полетит - стрельба отрабатывается немедленно по выходе из резерва. Они могут вылезти из раздолбанной Химеры, но и это будет уже после завершения выхода, когда стрелять уже нельзя.

Единственное исключение - дроппод, в этом случае следует два немедленных обязательных действия - стрельба Котеза и высадка пассажиров. Фак поясняет: сначала высадка, потом отстреливаются по обоим.

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...