Архангел40000 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 почитай сначала правило Brotherhood of Psykers, причем последний абзац два раза Упс. Извините, не сразу заметил. У меня вопрос ШР пролетев 24" может за счет духа машин стрелять из одного оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 У меня вопрос ШР пролетев 24" может за счет духа машин стрелять из одного оружия? Может. Парад ретро вопросов - раз третий уже всплывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 почитай сначала правило Brotherhood of Psykers, причем последний абзац два раза а как связаны псайк-аут гранаты с этим абзацем? эффект гранат - не атака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Мне почему-то всегда казалось, что они считаются одним псайкером только на то, чтобы кастовать один раз в ход по наибольшему лидаку в отряде и этим же лидаком ловить перила. Во всех остальных случаях каждый сам за себя. Там кагбе кроме этого ничего и не написано. :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Мне почему-то всегда казалось, что они считаются одним псайкером только на то, чтобы кастовать один раз в ход по наибольшему лидаку в отряде и этим же лидаком ловить перила. Во всех остальных случаях каждый сам за себя. Там кагбе кроме этого ничего и не написано. :? тогда бы Кулексус стрелял 30 раз за фазу )) to Yawgmoth: почему не атака ? а что тогда атака ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 А в ФаКе есть что-то на эту тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulei36 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Может повторюсь но немезис дред кнайт если даеш ему телепорт тоже становится джамп существом и передвигается на 12 дюймов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver Benedict Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Q: Personal teleporters make the unit with them jump infantry. How does this affect a Dreadknight with a personal teleporter? (p28) A: It is a monstrous creature that moves like jump infantry Монстр, но двигается как джамп инфантри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulei36 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Сори за нубство но где хранятся на сайте GW все поправки к кодексам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 http://www.games-workshop.com/gws/content/...tiPageMode=true Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zendel Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Вопрос:Можно ли в отряде паладинов выдать баннер аптекарю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Вроде-бы ничего не мешает. Вместо меча, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Warp Rift считается стрелковой психосилой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artex Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Как там, не разъяснился вопрос с Виндикаром? 4Д6 или 4д6+3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Чемпион Братства и Тиран Улья вХтХ в базовом контакте. У Тирана меч и плеть, чемпион использует Rapier Strike. Чемпион будет бить по 10-й ине или оба будут по 1-й развлекаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Чемпион Братства и Тиран Улья вХтХ в базовом контакте. У Тирана меч и плеть, чемпион использует Rapier Strike. Чемпион будет бить по 10-й ине или оба будут по 1-й развлекаться? Q: When two special rules or effects contradict each other how is this resolved? (p2) A: Roll off using ‘The Most Important Rule!’. так что на 4+ видимо придется решать, если никто не найдет какого-то еще пояснения в вординге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) никто не найдет какого-то еще пояснения в вординге Да легко. Плеть снижает инициативу модели до 1, по прямомы вордингу, а рапир страйк бьет не по инициативе модели (5 обычно, 1 под плетью), а по своей 10 - по прямому вордингу. Т.е. первым ударит чемпион ударом с 10 иней, хотя у него самого будет иня первая. Вообще толкование правил вахи - чистая схоластика. Изменено 18 сентября, 2011 пользователем Форумный бот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 У дреднайта голого в профиле учтена атака за 2 думфиста? Т.е. при смене на меч сколько у него атак 2 или 3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) 3 в базе, что атаки учтены ничего не прописано Изменено 18 сентября, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 что-то я не могу сообразить, в каком момент Котеаз делает замер 12" и стреляет по аутфланкерам ? например, выехала химера с Харкером и оттуда вывалились ветераны, какая последовательность наших действий ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 По моему мнению, стрельба идет по химере до высадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 что-то я не могу сообразить, в каком момент Котеаз делает замер 12" и стреляет по аутфланкерам ? например, выехала химера с Харкером и оттуда вывалились ветераны, какая последовательность наших действий ? Стрельба должна быть видимо по окончании движения прибывающих из резерва. В данном случае прибывают два подразделения: химера и ветераны. После движения химеры - замер расстояния - стрельба по химере. Потом вылезают ветераны - замер расстояния - стрельба по ветеранам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 После движения химеры - замер расстояния - стрельба по химере. Потом вылезают ветераны - замер расстояния - стрельба по ветеранам. т.е. сначала стреляем по химере, а потом оттуда дизембаркают пассажиры (не важно, остаются они в кратере, если химеру взорвали или просто высадились, если ей повезло) ? вроде логично, хотя мне чего-то казалось, что сначала происходит дизембарк, а потом замеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Фак я понял так: стрельба идёт в момент, когда отряд из резерва приходит в 12" от Котеза (а не появляется на столе, как в старом кодексе). В момент прихода Химеры по ветеранам стрелять нельзя - они сидят внутри, стрельба идёт только в Химеру. Веты могут вылезти и в конце фазы, и в них ничего не полетит - стрельба отрабатывается немедленно по выходе из резерва. Они могут вылезти из раздолбанной Химеры, но и это будет уже после завершения выхода, когда стрелять уже нельзя. Единственное исключение - дроппод, в этом случае следует два немедленных обязательных действия - стрельба Котеза и высадка пассажиров. Фак поясняет: сначала высадка, потом отстреливаются по обоим. Изменено 22 сентября, 2011 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти