Benge Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 А разве описание конкретного выстрела не оверрайдит правила по снайперского оружия? По 3м типам, как я понимаю, получается следующее:(Да, у всех типов выстрелов сохраняется АП1) Вординг оружия отдельно, патроны заявляются отдельно - с чего бы оверрайтить? 1) Hellfire По технике стреляет с рендингом (3+ д6 + д3 за 6ку) Есть ли смысл стрелять по технике Хэлфаером? - логичнее было бы шилд брейкером, в таком случае, если против турбо-пенетратора есть предубеждения. Но тем не менее в Хэлфаере 3ку за оружие уже добавили. 2) Щитолом. если не считать того, что у цели исчезает один обеспеченный варгиром инвуль. Т.е. спаститсь от уже прошедшей вунды можно , только если у цели есть целых 2 инвуля - как у каппелана в термиброне. В Вординге написано any inv. - что значит кавер спасет, а инвулей уже нет. 3)Турбопенетрейт. По пехоте все понятно - 2 выстрела с 4+ вундой и ап1. В Вординге написано, что выстрел 1, а вунды наносит 2. Нигде точно не указано, что такое Armour Penetration. представляет из себя сумму силы оружия и бросков. Это так же пождтврждается и пунктом "АП в комбате" на странице 63 - там сказано, что АП это сумма силы и броска д6. В Вординге не 1Д6 указан для армор пенетрейшена, а 4Д6, причем это правило только патрона, снайперка дает по прежнему +3 к броску за "винтовку/пистолет". Получается, что по серпенту он стреляет на 2д6 + рендинг. это место совсем непонятно как получилось...:( А вот с пенетрейт патроном (в отличие от хэлфаера) +3 за оружие к броску уже не добавляем? - он же не рукой их метает, а все из тех же своих пистолета и винтовки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Первые 2 я описал до кучи, т.к. рылся в основном для 3его. Да, действительно, сносит он все инвули сразу, если они вшиты в варгир. Но нигде не написано что он НЕ вундит, совсем наоборот. По пехоте - и так в принципе все понятно, оговорился. А вот про силу я не говорил что она равна 4д6. Я же специально все долго расписывал. АП (не тот, которй пирсинг) состоит из силы +nd6, где n-1 бросков считаются дополнительными, как бросок второй д6 мелты на половинном расстоянии. АП этой хитрой винтовки состоит из 4д6. Это сказано совершенно прямо. Так не сказано что ERifle make a 4d6 AP roll . Там сказано что у турбопенетрейт снаряда бросок именно 4d6 . Т.е. фиксированный показатель силы не используется вообще. В том то и загводздка. АП по серпенту всегда состоит из силы +д6. Но тут то у нас силы НЕТ! Есть только 4д6. Можно вывернуться, и взять силу 3 из общего правила по винтовкам - но во-первых непонятно, с какой это радости спецправило будет заменено обычным, во-вторых еще более нелогичным кажеться то, что оружие, способное накидать АП почти в 2 раза превышающий максимальный уровень брони в игрвой системе серпенту не может сделать вообще ничего. [ Добавлено спустя 6 минут 59 секунд ] А вот с пенетрейт патроном (в отличие от хэлфаера) +3 за оружие к броску уже не добавляем? - он же не рукой их метает, а все из тех же своих пистолета и винтовки... Ну так он их и "метает" на 4д6 - очевидно, что это включает в себя не только довольно случайное прохождение снаряда броней, но и случайность фиксированного в остальных типах оружия показателя силы - т.к. снайперу приходится не просто попадать в технику, а именно выцеливать уязвимые места. И несмотря на то, что его винтовка куда лучше пробивает броню, она все равно очень сильно зависит от прицеливания - вот, что КМК хотели сказать этим авторы. Откуда взялся второй Д6 по серпенту? Проблема в том, что один законно положенный д6 нужно прибавить к показателю силы, который в данном случае отствует. (См выше - правило снайперского оружия на с3 + д6 и еще рендинг если повезет - заменено на 4д6. ) Т.е. нужно что-то что будет имитировать силу... Это или фиксированная тройка обычного снайперского оружия или еще один д6, из той кучи, которую они кидает по обычной технике. Я больше склоняюсь к 4д6, т.к. винтовка ассасина - явно не рядовая винтовка))) Изменено 28 июля, 2011 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Можно вывернуться, и взять силу 3 из общего правила по винтовкам - но во-первых непонятно, с какой это радости спецправило будет заменено обычным Есть разница между правилами на одно оружие (снайперская винтовка) и правилами на несколько возможных единиц оружия. В рассуждениях выше ваша позиция в том, что если стреляет не турбопенетрейтом, то сила винтовки добавляется как обычно, а если берем турбопенетрейт патроны, то он их уже или руками или из иного оружия "без силы", почему нужно выворачиваться для снайперки, если она никуда не уходит и выстрел производится из нее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) А можно попросить выложить вординг турбопенетратора? Под рукой нет кодекса ) Спасибо. Изменено 28 июля, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Потому что в вординге явно написано - Turbo-penetration shot has an Armour Penetration of 4D6. Если бы было сказано, что has an AP roll of 4d6 тогда бы оно прибавлялось. В рульбуке АП - это сумма силы и опредленного количества Д6. Т.е. если АП состоит только из н-ного количества Д6, то фиксированный показатель силы исчезает. А рендинг с пинингом как раз таки остаются, т.к. это снайперская винтовка и нигде не написано, что они отменяются. Кстати не исключено, что ГВ тупо пропустили слово roll, и тогда все это вчитывание вордингов будет совершенно бесполезно после выхода эрраты) Изменено 28 июля, 2011 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Кстати не исключено, что ГВ тупо пропустили слово roll, и тогда все это вчитывание вордингов будет совершенно бесполезно после выхода эрраты) этой эрраты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 В этой по теме то ничего нет, новой наверное) Т.к. довольно неочевидны некоторые моменты, а никаких пояснений нет. Вообще я когда правило прочитал сразу подумал "ооо, клево, сделали мощную снайперскую винтовку, которая зависит целиком от везения и меткости, можно будет кидать 2 красных и 2 черных кубика - красные отвечают за то, насколько удачно лег выстрел (т.е. не в броню и в щели стыки итп,) а черные - это как уже самому снаряду на пробой подфартило. И видно будет, что это или ассасин слажал на прицеливании, зато сам снаряд хитро вывернулся и таки нанес скользящее попадание, или наоборот. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Даже если допустить, что твоя трактовка верная, это лишь ослабит оружие убрав силу из пробивания брони. Для монолита и змеи никакого эффекта не окажет. Раз силы нет, заменять ее d6, даже если очень хочется, нельзя ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 С монолитом вообще очень хитрый вординг, т.к. он убирает дополнительные кубы... Хотя в пинципе дополнительным можно считать все Д6 кроме одного. Вроде как по смыслу больше всего подходит пробивание серпента на 2д6 - да, пробить будет очень сложно, но если повезет, раз уж это хитрая эльдарская штуковина с элегантной обтекающей броней, но если уж повезет пробить - то можно и врекнуть сразу, при выкидывании 6ки (ап1 , не забываем). Т.к. довольно странно ожидать от винтовки, ломающей ЛР навылет невозможности что-то сделать с эльдарской леталкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 http://www.bolterandchainsword.com/index.p...1719&st=125 Эта тема с болтеров и чеинсордов растет - если очень интересно - можно вникнуть. Но, ИМХО, оно того не стоит, т.к. ассассинами мало кто играет вообще -> винди редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) С какого рожна вдруг 2д6? Сказано же один куб на пробивание. Все. Такой кривой логики я еще ни разу не видел. Даже когда против меня пытались поставить лр с бластмастерами на спонсонах. Вообще: винтовка снайперская. Патрон добавляет определенные плюшки. В данном случает это +4д6 вместо одного. Он не отменяет снайпернутость винтовки. А змея отменяет все кубы, после первого. Изменено 28 июля, 2011 пользователем Battle Bear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Umris, прочитай эррату некрон. Стр+д6 ноу мэта вот :) Т.е. просто д6 в случае твоей трактовки. Причем без рендинга! ) Тоже самое со змеей(хотя за ее вординг по-памяти не ручаюсь). Нет силы - никакие лишние д6 ты не можешь приписать. И у змеи не обтекаемая броня, а какое-то хитрое поле, если тебе так проще воспринимать это будет. В данном случает это +4д6 вместо одного. Он не отменяет снайпернутость винтовки Не совсем верно. По вордингу армор пенетрейшин проверяется броском 4д6. Сравни с вордингами других усилений пенетрейшина(монстры, мельты и т.п.). p.s. Как аналогия - яд не отменяет силу модели, просто изменяет способ проверки на ту вунд. Изменено 28 июля, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) А ну да, никакого фана, только спорт, только победа. Логика? Да все очень просто, этот Д6 надо прибавить к показателю силы, который взять неоткуда. Т.к. разъяснений нет, вопрос в целом ложится на договоренность игроков или судей. Самый разумный с точки зрения игровой механики - это именно 2д6, т.к. отображает и зависимость от случая, и опять таки дает возможность вскрыть хотя бы серпент, т.к. ЛР эта же винтовка см. выше- пробивает чуть ли не насквозь Ну я вот держу сейчас открытым кодекс эльдар. У змеи - обтекамая броня очень даже, просто посмотрите на ее контур. И да, правило дает то как раз энергетическое поле). Оба кодекса жутко древние, тогда еще никому и в голову не приходило, что будет оружие без фиксированного значения силы. Так что ждем эрраты, вопрос остается на совести игроков. Мне кажеотся очевидным, что виндик может пробить как минимум серпент. Изменено 28 июля, 2011 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) А ну да, никакого фана, только спорт, только победа. Логика? Да все очень просто, этот Д6 надо прибавить к показателю силы, который взять неоткуда. Т.к. разъяснений нет, вопрос в целом ложится на договоренность игроков или судей. Самый разумный с точки зрения игровой механики - это именно 2д6, т.к. отображает и зависимость от случая, и опять таки дает возможность вскрыть хотя бы серпент, т.к. ЛР эта же винтовки см. выше- пробивает чуть ли не насквозь С логикой вы не в ту тему :D Раз взять неоткуда, следуя вордингу, ее(силу) и не берут. Ничего логичного во взятом с потолка д6 нету. С тер.вером тоже не все здорово, 4д6 пробивает ЛР "чуть ли не насквозь" чуть более чем в 50%, если учитывать глансы. Среднее значение такого броска как раз 14. Изменено 28 июля, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Но у него есть возможность сделать 27. А это почти 2 брони ЛРа. и ЭТО даже теоретически не может сделать по серпенту каких-то 12 только из-за того, что ему не дали фиксированное значение силы, к которому можно прибавить д6? Изменено 28 июля, 2011 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Для справки, 3+д6 тоже не пробивает серпент. Вот такие у ушастых технологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Фиксированное значение силы ему как раз дали. Сила 3 как у любой снайперской винтовки, просто есть еще дополнительные плюшки, но именно змея эти самые плюшки игнорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Вот и я про то же. Это не у ушастых техногии, это ГВ комментариев не дает , на БиЧ`де мнения тоже разделились... 2battleBear - прочитайте тогда тему на английском. RAW ясно дает понять, что это не 3 + 4д6, а именно 4д6. Изменено 28 июля, 2011 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Так что ждем эрраты, вопрос остается на совести игроков. Мне кажеотся очевидным, что виндик может пробить как минимум серпент. Эррата уже была, и правили ее тоже минимум раз - вопрос виндикатора неактуален в ней. Т.к. монолит и серпент не позволяют накидывать более 1Д6 на пробой (3+д6 на снайперское) - трудно оценить почему в рассуждениях пытается всплыть хоумрул на 2Д6, но без силы - ни РБ, ни фак, ни кодекс такого не предусматривают. Исходя из вординга ассассина - по змее любым патроном стрелять можно будет одинаково 3+1д6, но почему то на турбо-пенетрейте упорно (объясняя ЛРом, полем змеи и логикой суровых 41 миллениумов) вы доказываете 2д6 по змее. Не могу не поинтересоваться - Монолит тоже не крепче лендрайдера - вы его на 2д6 не пробьете - будет выстрел на 3д6 (высокоточный :))? [ Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду ] RAW ясно дает понять, что это не 3 + 4д6, а именно 4д6. причем тут змея тогда? или по ней общий бросок будет 4д6 (но без силы, раз уж RAW) - я ЗА, монолиту капец. Изменено 28 июля, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Еще раз сформулирую тезис. Сила у снайперки 3 - все просто, это по рулбуку. Но турбопенетратор будет проходить проверку пробивания брони, как указано в вординге Turbo-penetration shot has an Armour Penetration of 4D6. кидая 4д6. По вордунгу совершенно не очевидно, с какой стати следует добавлять силу? Иначе написали бы, как во всех остальных случаях усиления армор пенетрейшина, о дополнительных nd6. Остается некоторый вопрос со змеей. Кидать 3+д6 или просто д6. Думаю ответ очевиден ) Изменено 28 июля, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Т.к. монолит и серпент не позволяют накидывать более 1Д6 на пробой (3+д6 на снайперское) - трудно оценить почему в рассуждениях пытается всплыть хоумрул на 2Д6, но без силы - ни РБ, ни фак, ни кодекс такого не предусматривают. Исходя из вординга ассассина - по змее любым патроном стрелять можно будет одинаково 3+1д6, но почему то на турбо-пенетрейте упорно (объясняя ЛРом, полем змеи и логикой суровых 41 миллениумов) вы доказываете 2д6 по змее. Не могу не поинтересоваться - Монолит тоже не крепче лендрайдера - вы его на 2д6 не пробьете - будет выстрел на 3д6 (высокоточный :))? [ Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду ] причем тут змея тогда? или по ней общий бросок будет 4д6 (но без силы, раз уж RAW) - я ЗА, монолиту капец. Куда исчезла тройка на Armour Penetration: внимательно прочитайте описание снайперского оружия, непосредственно винтовки виндикара и , желательно, спецправила по оружию Оказывается, что есть такой параметр - Armour Penetration . Представляет собой СИЛУ оружия + БРОСКИ Д6. Мельта дает лишь один лишний бросок на д6 Винтовка Ассасина НЕ ДАЕТ +3D6 к Armour Penetration. Спецпатрон ЗАМЕНЯЕТ стандартное правило снайперского оружия 3+д6+рендинг на 4Д6+рендинг. Прибавить сюда еще одну тройку - все равно , что прибавить еще один , пятый, Д6. Это другое правило, которое оверрайдит правило из рульбука. Если бы спецпатрон давал бы +3д6 на пробой, тогда там была бы тройка, но он именно что заменяет старую формулу на новую. И именно это другое правило и не вписывается в старые кодексы, рассчитанные на то, что Armour Penetration всегда состоит из фиксированной силы и бросков. Приписывать сюда тройку ничуть не лучше, чем бросать Д6. Изменено 28 июля, 2011 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Винтовка Ассасина НЕ ДАЕТ +3D6 к Armour Penetration. Спецпатрон ЗАМЕНЯЕТ стандартное правило снайперского оружия 3+д6+рендинг на 4Д6+рендинг. Прибавить сюда еще одну тройку - все равно , что прибавить еще один , пятый, Д6. Это другое правило, которое оверрайдит правило из рульбука. Если бы спецпатрон давал бы +3д6 на пробой, тогда там была бы тройка, но он именно что заменяет старую формулу на новую. И именно это другое правило и не вписывается в старые кодексы, рассчитанные на то, что Armour Penetration всегда состоит из фиксированной силы и бросков. Приписывать сюда тройку ничуть не лучше, чем бросать Д6. Вопросы: 1. Вы стреляете по ЛР пенетрат патронами на 4Д6 или на 3+4Д6. 2. Вы стреляете по змее/монолиту пенетрат патронами на 4Д6+3/4Д6/3+Д6/Д6. Исходя из ответов будет понятно что именно вы имеете ввиду в разных ситуациях. Изменено 28 июля, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 И именно это другое правило и не вписывается в старые кодексы, рассчитанные на то, что Armour Penetration всегда состоит из фиксированной силы и бросков. Приписывать сюда тройку ничуть не лучше, чем бросать Д6. Здравое зерно сомнения тут безусловно есть. Т.е. есть вероятность того, что кто-то посчитает разумным пробивать монолиты на 4д6. Только если вчитаться в вординг монолита, то он достаточно суров и конкретно описывает, как он обрезает чужие спец. правила на пробитие(сурово подчеркивая, что "ноу мета вот"). А вординг турбопенетратора просто дает нам горсть кубов на пробивание, ни слова не говоря, про спец. правила цели. Выводы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) По ЛР -4Д6. По змее\монолиту - предлагают "стрелять" просто на д6, т.к. можно только один куб, а силы у оружия нет. Вот такие дела. Т.е. специальные бронебойные патроны по ним стреляют слабее, чем остальные. (Там хотя бы 3ка остается) Вопрос с монолитом еще более запутанный, чем со змеей, да и броня там все же "суровее" чем на ЛР, просто потому что не позволяет бросать большего одного Д6 асболютно во всех случаях. Изменено 28 июля, 2011 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Получается, что по серпенту он стреляет на 2д6 + рендинг. Силы у оружия в данном случае все равно нет, 3ку припелсти не получится, а чем - то заменить ее надо По змее\монолиту - предлагают "стрелять" просто на д6, т.к. можно только один куб, а силы у оружия нет. Вот такие дела. Т.е. специальные бронебойные патроны по ним стреляют слабее, чем остальные. (Там хотя бы 3ка остается) Два часа прошло и ассассин бездарно потерял дополнительный Д6 при стрельбе по серпенту и свой рендинг :) Логика железная - бронебойный патрон стреляет слабее. Может быть он стреляет как все остальные патроны, но не добрасывает к силе более 1Д6? на всякий случай напомню кошерное бэковое описание винтовки - Exitus weapon are masterpieces of the gunsmith's art, as precise as the Vindicare himself... Изменено 28 июля, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти