Captain Beefheart Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 кстати, у меня тоже пару вопросов есть по Тауну: - терминаторы в юните с ним становятся фирлесс ? - если он активирует форс-веапон второй пси-силой в ход (т.е. после каста ХХ), он это сделает всему скваду терми или только себе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 кстати, у меня тоже пару вопросов есть по Тауну: - терминаторы в юните с ним становятся фирлесс ? - если он активирует форс-веапон второй пси-силой в ход (т.е. после каста ХХ), он это сделает всему скваду терми или только себе ? 1. Помня прецедент Арьяка и его стабборна, думаю, нет. 2. По вордингу братства псайкеров (каунтз эз сингл псайкер) - для всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shur75 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) еще вопросец: Либр 2 уровня на свой ход кастует 2 психосилы в следующий ход противника он может кастить всякие санктуарии и шраудинги? Изменено 16 июля, 2011 пользователем Shur75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Ход = ход игрока, если не сказано обратного. Так что да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shur75 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Спасибо за ответы. Еще один неясный момент: Каллидус вышел из резерва используя полиморфин и нанес цели д6 хитов, цель находится в кавере. Может ли атакованный юнит кидать спас броски за кавер от этих д6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Нет, не может, имхо. Там же хиты до того как она отошла от подразделения, в котором маскировалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) терминаторы в юните с ним становятся фирлесс ? Не только отряд не становится фирлессным, но и он, пока с отрядом, свой фирлесс теряет. Изменено 17 июля, 2011 пользователем Стахор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Еще один неясный момент: Каллидус вышел из резерва используя полиморфин и нанес цели д6 хитов, цель находится в кавере. Может ли атакованный юнит кидать спас броски за кавер от этих д6? Не может, поскольку по вордингу это не стрелковые хиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chij Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Warp Rift - шаблон, все под ним проходят тест на инициативу, при провале убираются со стола как потери. У меня такой вопрос, как применяется Warp Rift, можно ли применять каждый ход, какой шаблон и куда его можно применять (максимальная дальность, нужно ли видеть цель) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) У меня такой вопрос, как применяется Warp Rift, можно ли применять каждый ход, какой шаблон и куда его можно применять (максимальная дальность, нужно ли видеть цель) ? Точно так же как и огнемёт. С той лишь разницей, что кидается тест не на стойкость, а на инициативу, ну и по технике автопень. Изменено 18 июля, 2011 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) У меня такой вопрос, как применяется Warp Rift, можно ли применять каждый ход, какой шаблон и куда его можно применять (максимальная дальность, нужно ли видеть цель) ? Как обычная стрелковая атака огнеметом (каплевидный шаблон). Каждую твою стрелковую фазу, пройти психотест, приложить шаблон к базе либра и все, кто под ним, проходят инициатив тест или отправляются в страну вечной охоты. Изменено 18 июля, 2011 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penry Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Как обычная стрелковая атака огнеметом (каплевидный шаблон). Каждую твою стрелковую фазу, пройти психотест, приложить шаблон к базе либра и все, кто под ним, проходят инициатив тест или отправляются в страну вечной охоты. То есть плевать на всё? на спасброски ( доспех \ инвуль), плевать если несколько ран, и противник вечный воин? :- просто не верится, слишком вкусная псил сила получается, особенно для выкашивания медленных существ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 То есть плевать на всё? на спасброски ( доспех \ инвуль), плевать если несколько ран, и противник вечный воин? :- просто не верится, слишком вкусная псил сила получается, особенно для выкашивания медленных существ. так и есть, фактически это аналог "пасти" волков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Да, автоматическая смерть. У волков есть подобная, но еще более читерная штука - стреляет на 24" =) Шаблон тоже имеет свои минусы. Короткий рейндж, шанс обломать себе чардж, не такая полезность против монстров - всех нидов и так форсшашкой заинстим, а у демонов и так большая инициатива. Но при прочих равных - полезная сила, весьма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 главный плюс варп рифта в отличие от "пасти", это то, что он автоматически вешает пень технике хоть и с АП (-), но это при удаче все же позволит сломать транспорт или же даст нам возможность попадать атвоматом в хтх на худой конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Еще одно, на мой взгляд, негативное, отличие от пасти - тесты противник проходит по правилам ран от стрельбы. а не каждой моделью под шаблоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 То есть плевать на всё? на спасброски ( доспех \ инвуль), плевать если несколько ран, и противник вечный воин? :- просто не верится, слишком вкусная псил сила получается, особенно для выкашивания медленных существ. Есть два серьёзных минуса: 1. Малый радиус действия. 2. Модели убираются не под шаблоном - противник может сам распределить какие модели в отряде убрать. Кроме того у Серых и так у всех псисиловое оружие. Так что на практике применимость этой силы достаточно ограничена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chij Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Подскажите еще по поводу Хамерхенда, я могу его говорить в свой ход и в ход противника? То есть, в ход противника обнуляется количество сил, или это считается одним ходом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirel Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Игровой ход это всегда только твой ход(или противника). Когда имеется в виду общеигровой ход (твой+противник) это специально указывается. Тоесть для твоих псайкеров ход противника будет новым ходом. Вобщем да, можно колдовать хаммерхенд в свой ход и ход противника. Ну и на всякий случай - форс шашки тоже можно активировать в ход противника. Изменено 19 июля, 2011 пользователем Tirel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Подскажите еще по поводу Хамерхенда, я могу его говорить в свой ход и в ход противника? То есть, в ход противника обнуляется количество сил, или это считается одним ходом? Да, можешь, да, обнуляется. Количество психосил ограничего ходом одного игрока, и ход твоего противника - это уже ход следующего игрока, как подсказывает К.О. Этот вопрос уже много раз поднимался и даже в ФАКе освещен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chij Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Да, можешь, да, обнуляется. Количество психосил ограничего ходом одного игрока, и ход твоего противника - это уже ход следующего игрока, как подсказывает К.О. Этот вопрос уже много раз поднимался и даже в ФАКе освещен. Спасибо за ответы. Извиняюсь за банальные вопросы, но только начинаю играть и вопросов куча возникает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shur75 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Вопрос по хеви инцениратору: Каплевидный шаблон кладется в радиусе 12 дюймов от модели и ни какая часть шаблона не может находится дальше этого расстояния? Ммм... или узкий конец шаблона должен находится не далее 12 дюймов от модели, т.е. максимальная дальность стрельбы составит 12дюймов + длинна шаблона? Какой из вариантов правильный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Второй вариант. Узкий конец шаблона не дальше 12", а широкий - не ближе, чем узкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cursed_Nik Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Такой вопрос: сила пурифаеров cleansing flame наносит раны только занятым в бою моделям? В описании следующее:"...all enemy model that are part of the same assault..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Такой вопрос: сила пурифаеров cleansing flame наносит раны только занятым в бою моделям? В описании следующее:"...all enemy model that are part of the same assault..." Если я правильно понял, тебя интересует, будут ли гореть модели, не находящиеся ни в базовом контакте с противником, ни в 2" от моделей в базовом контакте? Да, гореть будут все модели, юнит которых связан боем с пурифаерами, вне зависимости от того, могут-ли они сами бить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти