Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Серые Рыцари - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Господа, никак не могу решить, что лучше давать термям: оставлять стоковые мечи, или выдать алебарды.

Что посоветуете?

5\7 под ХХ сила за 2 очка вполне себе. Можно тройку в отряд дать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5\7 под ХХ сила за 2 очка вполне себе. Можно тройку в отряд дать

Ага. И если мы берем отряд из 5 термей, то в комплект к ним молоток и либо псайку, либо инстенератор. Так?

Кстате, что выгоднее брать, если отряд ориентирован на ХтХ. Я так понимаю инстенератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. И если мы берем отряд из 5 термей, то в комплект к ним молоток и либо псайку, либо инстенератор. Так?

Кстате, что выгоднее брать, если отряд ориентирован на ХтХ. Я так понимаю инстенератор?

Если взять псайку, то отряд, который ни до кого на этом ходу не дочардживает, сможет хотя бы пострелять. С другой стороны, с расстояния в 7 дюймов чарджить уже можно, а инсенератор дотягивается до одной-двух моделей максимум, так как длина темплейта 8 дюймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. И если мы берем отряд из 5 термей, то в комплект к ним молоток и либо псайку, либо инстенератор. Так?

Кстате, что выгоднее брать, если отряд ориентирован на ХтХ. Я так понимаю инстенератор?

Для термосов однозначный выбор - псайка. В хтх термоса и так зарубить могут, а псайка дает возможность еще и технику попугать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для термосов однозначный выбор - псайка. В хтх термоса и так зарубить могут, а псайка дает возможность еще и технику попугать.

ага, и стоит в два раза больше, а выхлоп дает меньший. стрельба в технику - вообще чисто на удачу. а инсенератор в качестве бонуса еще и соул-блейз дает. ну и вол оф дэф порой не лишний. у меня у самого раньше 12 псаек в ростере было, но сейчас остались всего 2 - на дреднайтах, остальные жарят очищающим пламенем инсенераторов - результатом лично я доволен

Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только псайка почти никогда простаивать не будет, чего не скажешь о инценераторе.

инсенератор тоже никогда не простаивает. если же Вы оказались дальше 8" от противника, значит Вы играете Серыми Рыцарями как-то не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что спорить то. Вообще лучше ГКСС брать. На порядок дешевле терми , а дома поскорить точно так же умеют. И +вч в пул такой же.

С каждой игрой убеждаюсь в этом.

Огнемётом жарят так же как и терми. Только инсенератор за 5 ПТС у них.

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что спорить то. Вообще лучше ГКСС брать. На порядок дешевле терми , а дома поскорить точно так же умеют. И +вч в пул такой же.

С каждой игрой убеждаюсь в этом.

Огнемётом жарят так же как и терми. Только инсенератор за 5 ПТС у них.

Плюсую этом господину. Сам пробовал раскурить терми под разными соусами и пришел к выводу, что цену свою в большинстве случаев они не отбивают. Их либо приходится укачивать и давать саппорт, и тогда отряд выходит под 400+ очков, либо оставлять в минимальной закачке, и тогда имеем никакую стрельбу и посредственное хтх за 200+ очков. ГКСС за меньшие деньги дают тот же скоринг и забитый слот трупсы + идентичная огневая мощь, а разница в броне, с учетом текущих реалий, не коррелирует - 2+ не ушатывает сейчас только ленивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...2+ не ушатывает сейчас только ленивый.

зря Вы, друзья мои, недооцениваете термов. ГКСС им вообще не соперники - за 45 птс юнит получает релентлес, 2+ (с атак от ап3 выживаемость в 6 раз больше, от ап4+ - в два раза), 5++ (от атак с ап1-2 в полтора раза), +1 атаку. терминаторы, пожалуй, лучшее, что есть у нас в кодексе - они дешевы, как ни у кого, занимают слот трупсы, имеют псайкерство и форсу поголовную, а Вы всё нос воротите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вы всё нос воротите!

Нахрен не сдались. Я и сам гонял терминаторов, и видел, как их гонял. Единственный раз, когда они что-то сделали полезное - это запинали 2 виверны в хтх после дипстрайка. Исключительно по той причине, что ближайший платун кинул 1 1 на дистанцию чарджа, [ну уж нет]одясь частью моделей в дифтеррейне. 2 пачки ГКСС на ринах не сильно дороже стоят, но скорят 4 точки вместо одной. Все остальные разы не делали ничего, чтобы не смогли сделать ГКСС, зато пару раз обламывались из-за невозможность свипнуть остатки говна на точке, которые регрупились и мешали ее скорить снова.

Изменено пользователем Розовый Поняш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но скорят 4 точки вместо одной. Все остальные разы не делали ничего, чтобы не смогли сделать ГКСС...

раз уж речь пошла про "скорить много точек", то единственный выбор в кодексе - это другой кодекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термосня действительно слабо себя оправдывает, поголовный инвиз\ап2\шрайки сводят на нет преимущество 2+\5++. Хотя со штерном(редко)\Иашным Локом+Библь иногда могут выстрелить. Недавно играл от 5 гксс и пуриков по фоку кодексному, демоны очень удивились что вместо 10ки полудохлых парней которых запинываем шрайком и пилим в инвизе оказалось 20 товарищей с 8 инсинераторами и новами которые и в хтх умеют.

Эхх а в шестерке я умудрялся паладинами нагибать..

Изменено пользователем frozencreator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инсенератор тоже никогда не простаивает. если же Вы оказались дальше 8" от противника, значит Вы играете Серыми Рыцарями как-то не так

Оказаться то не сложно, а вот будет ли цель подходящей - это вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие лучше юзать карточки маелшторма родные или рулбучные?

Однозначно рульниковые юзай. Родные донные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно рульниковые юзай. Родные донные.

Вот только

If your Warlord has the Grey Knights Faction, these Tactical Objectives replace the Capture &

Control Tactical Objectives (numbers 11-16) described in Warhammer 40,000: The Rules.

If a mission has the Tactical Objectives special rule, players use the normal rules for using

Tactical Objectives (see Warhammer 40,000: The Rules) with the following exception: when

a Grey Knights player generates a Capture & Control objective (numbers 11-16), the Grey

Knights player instead generates the corresponding Grey Knights Tactical Objective, as

shown in the table (below). Other Tactical Objectives (numbers 21-66) are generated

normally, as described in Warhammer 40,000: The Rules.

Нельзя выбирать.

Изменено пользователем Fatno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б не сказал, что родные донные, особенно на малые форманты.

Ну мы же здесь за спорт говорим в основном) В любом случае выполнить задачу типа "заскорь вон ту точку" проще чем "убей всех индепов врага и получи 1 ВП" или "Выпили демана, даже если деманов на столе нет".

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпили демана, даже если деманов на столе нет

Можно нассомонить союзником и самовыпилить на мисхапе :D

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не раз видел на форуме замечание, мол дреды - это днище, вот разве что дуал автопушечник серых худо-бедно играет, что у вас там за дред, что он в этой закачке, в отличие от остальных, могёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже ничего, гк переиздали, дред не нужен еще больше чем у остальных см, он дорогой и бестолковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, вот теперь все встает на свои места, а то я смотрел на профиль этого кадавра в стоке 125 и все гадал, чем же он тащит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...