Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Серые Рыцари - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

скажем те же термосы почти то же самое в хтх , только вс выше

Мастеркрафт оружие за вменяемые очки + 5 ВС. Очень много значит.

но только под гренами от ГМа и СС может стать грозной силой , которая может много чего перемолоть .

(пожимая плечами) гранаты - конечно хорошо. Но и без гранат паладины нагибают почти кого угодно. Более того, либр (который без гранат) чаще всего выходит эффективнее с точки зрения усиления отряда. Тем более психострок гранаты - неинтересный полом, а рад гранаты не очень и нужны при наличии баннера и героя в отряде.

мое ИМХО лучше сэкономить , и взять термей что бы возить их в маштнке

Терми - худший отряд в кодексе, причин их брать в общем нет. Точка. Тем более с точки перевозки терми ничем не отличаются от паладинов. Совсем тем более, что при наличии ГМ паладины могут скорить.

. Кстати по поводу 8 силы , они 1 и 2 АП тоже не очень любят , инвуль то всего 5 будет , и ФНП не спасет

Есть очень большая разница. Терминатора проваленный спас убивает. Паладину наносит вунду. То есть при правильной закачке потери начнутся только тогда, когда вунды пойдут по второму кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

постарайся каждого закачать по своему-сейвы удобнее кидать будет за каждого по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёмко и чётко. Тоесть даже если я в будущем вылезу на турнир вооружив Шляпу демонским клинком, то меня не должны попячить?

если ты так ставишь вопрос, то для отображения инквизитора достаточно взять первого попавшегося просто-мара с пистолетиком и ССВ. Для понимающих людей различие в символике существенно.

to dahalan:

я не согласен, что терми - худший отряд в кодексе. Играл 10ю, пять с 2мя псайками и пять с инквом-гранатометчиком в ЛРР, вполне доволен. Дешево, трупсово и никто тебе на спину не плюнет "опять драйго-палы".

Потенциал терми просто еще не открыт толком, все впились в палов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Немо, сам гоняю пять терми с героем - доволен более чем - дешево по сравнению с палами, трупсово без Драйго и эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В палов впились не просто так :) Их потенциал действительно сильно выше чем потенциал терминаторов

Считаем:

10 паладинов + 4 псиканона + баннер в общем то на этой закачке можно и остановиться все удовольствие обойдется в 655 пойнтов. При желании можно добавить мастеркрафтед на псиканоны но это уже оверпрайс ИМХО давать Мастеркрафт можно только если очки есть, а сунуть их уже некуда толком, так иногда бывает.

10 терминаторов + 2 псиканона + баннер будут стоить 475 пойнтов разница всего 180 пойнтов, а потенциал несопоставим.

С другой стороны я вполне себе вижу расписочку на терминаторах 2х10 термасов с банером и псиболтами + 10 термасов 2 псиканона + псиболты обойдется это в 1360 пойнтов остается еще 640 поййнтов на саппорт и хку Это если мы на 2000 ориентируемся. добавим сюда Котеза, осталось 540 два дредноута с АК/псиболты 270, осталось осталось еще 270 это два отрада аколитов 3 мельты + мистик+ 7 просто аколитов + химера.

Отряд Термасов с 2 псайками и псиболтами вместе с Котезом сторожат деплой мельта-аколиты рвуться вперед термоса с банерами уходят в дипстрайк с рассчетом дропнуться на МИСТИКОВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не согласен, что терми - худший отряд в кодексе.

Хорошо. Худший трупсовый. Так лучше?

Играл 10ю, пять с 2мя псайками и пять с инквом-гранатометчиком в ЛРР, вполне доволен.

Я не сказал, что они неиграбельны. Вполне себе. Просто ГКСС лучше, потому что обладают большим ударным потенциалом при той же живучести, да плюс хорошей психосилой. Паладины лучше живучестью и ударным потенциалом. Пурифайры лучше намного большим ударным потенциалом.

Но играть терминаторами можно.

Потенциал терми просто еще не открыт толком, все впились в палов

Может потому что особого потенциала у них нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты ими играл? Паладины? Пурифаеры? А ты не забыл, что для их трупсовости надо брать спецчаров? Терми очень хороши, они могут то, чего не могут гксс - спокойно навалять средним-хорошим хтхашникам. У просто серых алебарды слишком дороги, нет инвуля, в сумме атак столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты ими играл?

Естественно.

А ты не забыл, что для их трупсовости надо брать спецчаров?

Я помню, что грандмастер при необходимости может сделать как минимум один отряд скорящим. И что при необходимости можно набрать трупсы на 500 очков и получить 4+ скоринга.

Терми очень хороши, они могут то, чего не могут гксс - спокойно навалять средним-хорошим хтхашникам. У просто серых алебарды слишком дороги, нет инвуля, в сумме атак столько же.

Хорошо. Считаем.

Отряд серых 10 шт, 2 псайки, 8 алебард, псипатроны - 280 очков. Отряд 6 терминаторов, алебарды, псайка - 285 очков. То есть где-то равенство.

Стрельба:

ГКСС - 16 выстрелов 5 силы, 8 7. Это 4,3 вунды марам (3,4, если в ассолт режиме).

Терми - 10 выстрелов 4 силы, 4 7. Это 2,2 вунды марам.

Вывод: стрельба ГКСС в тех же очках лучше почти вдвое.

Чардж:

ГКСС - 17 атак алебардами, 4 просто.

Терми - 18 атак алебардами.

Плюс за терминаторами в 1 атаку силовым. За ГКСС - в 3 атаки в сумме.По марам - чуточку в пользу ГКСС.

Ближний бой:

ГКСС - 9 атак алебардами, 2 просто

Терминаторы - 12 атак алебардами.

Плюс за терминаторами. В 3 атаки. В общем-то серьезно, но не то чтобы совсем абзац.

Выбытие атак от несиловых атак у них равномерное. По 1 атаке на каждые 3 наносимые раны. То, что можно слить псайки и не терять атаки алебардами, я в расчет не беру.

Выбытие атак от силовых.... ГКСС теряют по атаке на каждую вунду от силового. Терминаторы теряют 4 атаки на 3 вунды от силового. Парадокс - но ГКСС в такой ситуации выживают чуточку лучше. Опять-таки, у них есть 2 балластные вунды.

Какое-то не такое серьезное выходит преимущество, тебе не кажется? И компенсируется ли оно возможностью расстрелять противника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж оценивать юнит тольпо по атакам и стрельбе это конечно круто <_< а скажем 2+ ты не учитываешь ? Или там 5++ ? те же СС гораздо быстрее откинуться под стрельбой и подобным , а если ковра не будет и пальнут из чего нибудь с ап 2 и тд , то совсем пиши пропало. Или скажем наткнулись мы на павер оружие и все , приехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 вундов в 2+ чуть лучше 10 в 3+. Да и то от пулеметной стрельбы. От стрельбы из тяжелого оружия с ап2 как-раз таки быстрей терми откинуться, из-за повального ковра ипросто меньше вундов. 5++ потенциально интересен только в хтх, где 6 вундов с 5++ = 9 вундов без оного, что опять меньше, чем у гксс. Да и, как сказали выше, хтх потенциал уменьшается меньше с потерей каждой вунды. Куда не кинь, везде терми хуже. И в комбате, и в стрельбе, и в устойчивости. Про возможность катать в рине я вообще молчу. Такие дела.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, что грандмастер при необходимости может сделать как минимум один отряд скорящим

этот отряд не становится при этом трупсой, т.е. нужно или брать Драйго за 275 (вместо инква за 90) или 2 трупсовых отряда, которые стоят минимум 100 пойнтов, а на самом деле 150, потому что ринка+псайка.

Терми такими проблемами не страдают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понял. В описании интерцепторов сказанно, что они пехота. В описании Персонал Телепортеров, сказанно, что они прыжковая пехота. Кому верить?

И нет ли каких доп. правил для телепортеров, которые не описанны в кодексе? Типа смещения и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж оценивать юнит тольпо по атакам и стрельбе это конечно круто а скажем 2+ ты не учитываешь ? Или там 5++ ? те же СС гораздо быстрее откинуться под стрельбой и подобным , а если ковра не будет и пальнут из чего нибудь с ап 2 и тд , то совсем пиши пропало. Или скажем наткнулись мы на павер оружие и все , приехали.

1. По каким критериям будем сравнивать?

- маневренность. Она у ГКСС и терминаторов равная (пехота, дипстрайк), за исключением того, что ГКСС можно возить в чем угодно, а терминаторы не лезут в "Рины" и Разорбеки.

- огневая мощь. на у ГКСС на вложенное очко выше.

- устойчивость под огнем. Она у терминаторов немного выше для АП 3+ (6 2+ лучше 10 3+, как тут уже отмечали), хуже или равна для АП 1 и 2 или с учетом кавера для АП 3.

- устойчивость в ближнем бою как способность сохранять атаки. Она аналогична для простого оружия и чуть лучше у ГКСС для силового.

Как их еще сравнивать?

этот отряд не становится при этом трупсой, т.е. нужно или брать Драйго за 275 (вместо инква за 90) или 2 трупсовых отряда, которые стоят минимум 100 пойнтов, а на самом деле 150, потому что ринка+псайка.

(пожимая плечами) каждому своё. Я просто вообще не вижу проблемы набрать трупсу у Серых, ГКСС - клёвые ребята с хорошими стволами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хуже или равна для АП 1 и 2 или с учетом кавера для АП 3.

вот этот момент не понял. 5++ хуже или равнее отсутствия инвуля? 2+ хуже или равнее 4+ кавера?

терминаторов надо брать 10 штук, в полном фарше, с псайболт амунишн. вот это отряд мечты :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как их еще сравнивать?

По стоимости коробочек в английских фунтах ) Терминаторы явно выигрывают )))

Изменено пользователем Andrey Sechkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> этот отряд не становится при этом трупсой, т.е. нужно или брать Драйго за 275 (вместо инква за 90) или 2 трупсовых отряда, которые стоят минимум 100 пойнтов, а на самом деле 150, потому что ринка+псайка.

Вы ошибаетесь. Если даже дред начинает скорить, то паладины тем более будут скорить.

> Немного не понял. В описании интерцепторов сказанно, что они пехота. В описании Персонал Телепортеров, сказанно, что они прыжковая пехота. Кому верить?

Они джамп инфантри.

> И нет ли каких доп. правил для телепортеров, которые не описанны в кодексе? Типа смещения и т.д.?

Нет.

Изменено пользователем Tetragrammaton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> этот отряд не становится при этом трупсой, т.е. нужно или брать Драйго за 275 (вместо инква за 90) или 2 трупсовых отряда, которые стоят минимум 100 пойнтов, а на самом деле 150, потому что ринка+псайка.

Вы ошибаетесь. Если даже дред начинает скорить, то паладины тем более будут скорить.

Не надо путать занимание слота трупсы и правило "score as troops". От того что в ростере есть ГМ, дреды не перелезают из хеви в трупс. Так что не смущай народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Не надо путать занимание слота трупсы и правило "score as troops". От того что в ростере есть ГМ, дреды не перелезают из хеви в трупс. Так что не смущай народ.

Но если ГМ выдаст дреду правило скоринга, то они начнут скорить как трупса.

Тут мой фейл. Я не правильно прочитал пост на который отвечал.

Изменено пользователем Tetragrammaton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

А вообще вам бы не мешалобы следить за нитью дискуссии.

Кто бы говорил. Учитывая, что я один из спорщиков, могу заявить, что спор изначально шел, о выборах ТРУПСЫ, а потом кто-то начал что-то мямлить про то, что, мол, кто угодно под ГМ скорит. А соль в целесообразном использовании СЛОТА ТРУПСЫ. Так что, прошу прощения, вы не правы. И, да, цитаты используются, нажав на кнопку "ответить" под постом.

Изменено пользователем Гроссмейстер Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Не надо путать занимание слота трупсы и правило "score as troops". От того что в ростере есть ГМ, дреды не перелезают из хеви в трупс. Так что не смущай народ.

Но если ГМ выдаст дреду правило скоринга, то они начнут скорить как трупса.

А вообще вам бы не мешалобы следить за нитью дискуссии.

Отмазаться от обязательных 2 Трупса 1 хаку.. никак, даже со способностью ГМа. И если вы набрали пурифаеров, дредов, паладинов и гма, то ростер не валиден, по причине отсутствия трупсы... это уже на поле гм может дать.. теперь понятно?

П.с. конкретно Вам Санчо это пытается объяснить чтоб вы не смущали людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По каким критериям будем сравнивать?

(пожимая плечами) каждому своё. Я просто вообще не вижу проблемы набрать трупсу у Серых, ГКСС - клёвые ребята с хорошими стволами.

из плюсов терми я бы еще назвал 6 инициативу (либо 4++ в ХтХ) и возможность стрелять с ходу из псаек по 4 выстрела. Я этот разговор про терми завел не с целью всех переубедить бросить палов и переключится на терми, а просто чтобы привлечь внимание к хорошему юниту, которого затмила слава паладинов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...