Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Серые Рыцари - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

> Вот кстати тоже интересует сей вопрос : Пинетрейт патрон у виндикара по допустим эльдарскому танку будет стрелять 3+д6(рендинг)+д3 по правилу снайперской винтовки? Просто мне говорили что тут мол правило самого патрона определяеться броском 4д6 смог он пробить броню и нанести пень.гленс по технике.

По эльдарской технике будут проходить полные 4d6 кубов. А вообщем случае будет следующая формула 3+4d6(рендинг за каждую 6).

> Как действует винтовка виндикара(асасина)?

Уточни свой вопрос.

Изменено пользователем Sargares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

> Вот кстати тоже интересует сей вопрос : Пинетрейт патрон у виндикара по допустим эльдарскому танку будет стрелять 3+д6(рендинг)+д3 по правилу снайперской винтовки? Просто мне говорили что тут мол правило самого патрона определяеться броском 4д6 смог он пробить броню и нанести пень.гленс по технике.

По эльдарской технике будут проходить полные 4d6 кубов. А вообщем случае будет следующая формула 3+4d6(рендинг за каждую 6).

С какого простите перепугу? Вординг энергетического поля у серпента четок и ясен - "НИ ОДНО оружие не может бросать больше 1d6 на пробивание лобовой и боковой брони".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> С какого простите перепугу? Вординг энергетического поля у серпента четок и ясен - "НИ ОДНО оружие не может бросать больше 1d6 на пробивание лобовой и боковой брони".

Уточнил вординг. Был не прав. Кидается только один d6 на пробитие брони без рендинга.

Изменено пользователем Sargares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преамбула: Пургатионы имеют спецправило (психосилу) Astral Aim , в факе прописано:

Q: Wounds caused by a Purgation Squad after using

their Astral Aim psychic power get an unmodifiable 4+

cover save. Can these be taken against Wounds caused

by incinerators? (p29)

A: No, as they ignore cover saves.

так вот, сам вопрос - при стрельбы инсинераторами как я могу раскладывать шаблоны - как хочу что бы накрыть больше моделей, или от направления стрелявших? То есть будут ли пурги страшной угрозой для всяких скаутов и дарков?

Изменено пользователем Melta Gun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще как и обычно, прикладывая к подставке стреляющих, стараясь накрыть как можно больше моделей оппонента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в том и дело, что Astral aim позволяет стрелять вне лоса и дальности оружия\видимости при ночном бое (если я правильно перевёл), и я так понял что можно накрывать темплейтами отряды заныканые в тылу врага. или я что то не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно темплейтов оно позволяет лишь стрелять вне ЛОСа, да и в целом психосила никак не влияет на дальность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... тогда что то видимо в описании психосилы я не так понел.

ааааа точно! я так думал что "wihtin range" это за пределами дальности, а это в пределах дальности. Спасибо, разобрался ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрон такой - шилд брейкер (shield breaker), он уничтожает все инвули даваемые варгиром. Но вшитые(как у демонов) не игнорит. Но это только один тип боеприпасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что:

1) серво черепушки расставляются после растановки войск и не могут подвергаться нападению врага? А если их шаблонным чем-то акроет? Они окажутся на пути движения врага?

2) В 12" от них не могут выйти враги.

3) На любой череп может совершить дип страйк подразделение, вместо края стола?

4) При выходе на череп надо бросать не 2Д6 на смещение, а д6?

5) Если ХеКу прикомандирован к отряду (например Либр) может все равно брать черепа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Я правильно понял, что:

> 1) серво черепушки расставляются после растановки войск и не могут подвергаться нападению врага? А если их шаблонным чем-то акроет? Они окажутся на пути движения врага?

Нет. Он ставится после выбора стороны и до деплоя войск. Во всех отношениях он считается каунтером. Если враг пройдет в 6 дюймов от черепа, то череп убирается.

> 2) В 12" от них не могут выйти враги.

В 12 дюймах от него нельзя выставит инфильтру и совершать скают мув.

> 3) На любой череп может совершить дип страйк подразделение, вместо края стола?

Дипстрайком можно выходить в любую точку стола.

> 4) При выходе на череп надо бросать не 2Д6 на смещение, а д6?

Да.

> 5) Если ХеКу прикомандирован к отряду (например Либр) может все равно брать черепа?

Да. Череп это варгир.

Изменено пользователем Sargares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс.

То есть основная фишка черепа - не дает делать инфильтрацию в 12" от него и и убирает 1 куб смещения?

Я ничего не упустил?

И на черрепушку может дипстрайкнуться любое подразделение, даже то, которое не может само по себе высадиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на черрепушку может дипстрайкнуться любое подразделение, даже то, которое не может само по себе высадиться?

Нет дип страйк даже на череп могут совершать только те отряды, которые могут совершать дип страйк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, в зоне действия черепа на смещение шаблонов тоже кидается не 2д6, а просто д6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, в зоне действия черепа на смещение шаблонов тоже кидается не 2д6, а просто д6.

Только если ип страйк делают дружественные юниты. Вражеские подразделения автоматом ловят мискаст в 12 дюймах от черепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если ип страйк делают дружественные юниты. Вражеские подразделения автоматом ловят мискаст в 12 дюймах от черепа.

и автовин у демонов на фазе расстановки )) Но такого в правиле, к сожалению нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если ип страйк делают дружественные юниты. Вражеские подразделения автоматом ловят мискаст в 12 дюймах от черепа.

Вот не надо смешивать правила сервочерепа и варпквейка. За мисхапом - к страйкскваду, череп этого не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все. ПОявился вопрос. сли он уже звучал раньше, прошу меня извинить.

Может ли Либрариан вешать психосилу Quicksilver на Дреднайта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...