Tetragrammaton Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) > Вот кстати тоже интересует сей вопрос : Пинетрейт патрон у виндикара по допустим эльдарскому танку будет стрелять 3+д6(рендинг)+д3 по правилу снайперской винтовки? Просто мне говорили что тут мол правило самого патрона определяеться броском 4д6 смог он пробить броню и нанести пень.гленс по технике. По эльдарской технике будут проходить полные 4d6 кубов. А вообщем случае будет следующая формула 3+4d6(рендинг за каждую 6). > Как действует винтовка виндикара(асасина)? Уточни свой вопрос. Изменено 9 января, 2012 пользователем Sargares Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 > Вот кстати тоже интересует сей вопрос : Пинетрейт патрон у виндикара по допустим эльдарскому танку будет стрелять 3+д6(рендинг)+д3 по правилу снайперской винтовки? Просто мне говорили что тут мол правило самого патрона определяеться броском 4д6 смог он пробить броню и нанести пень.гленс по технике. По эльдарской технике будут проходить полные 4d6 кубов. А вообщем случае будет следующая формула 3+4d6(рендинг за каждую 6). С какого простите перепугу? Вординг энергетического поля у серпента четок и ясен - "НИ ОДНО оружие не может бросать больше 1d6 на пробивание лобовой и боковой брони". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) > С какого простите перепугу? Вординг энергетического поля у серпента четок и ясен - "НИ ОДНО оружие не может бросать больше 1d6 на пробивание лобовой и боковой брони". Уточнил вординг. Был не прав. Кидается только один d6 на пробитие брони без рендинга. Изменено 9 января, 2012 пользователем Sargares Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Преамбула: Пургатионы имеют спецправило (психосилу) Astral Aim , в факе прописано: Q: Wounds caused by a Purgation Squad after using their Astral Aim psychic power get an unmodifiable 4+ cover save. Can these be taken against Wounds caused by incinerators? (p29) A: No, as they ignore cover saves. так вот, сам вопрос - при стрельбы инсинераторами как я могу раскладывать шаблоны - как хочу что бы накрыть больше моделей, или от направления стрелявших? То есть будут ли пурги страшной угрозой для всяких скаутов и дарков? Изменено 10 января, 2012 пользователем Melta Gun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Ну вообще как и обычно, прикладывая к подставке стреляющих, стараясь накрыть как можно больше моделей оппонента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Не, в том и дело, что Astral aim позволяет стрелять вне лоса и дальности оружия\видимости при ночном бое (если я правильно перевёл), и я так понял что можно накрывать темплейтами отряды заныканые в тылу врага. или я что то не так понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Относительно темплейтов оно позволяет лишь стрелять вне ЛОСа, да и в целом психосила никак не влияет на дальность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Хм... тогда что то видимо в описании психосилы я не так понел. ааааа точно! я так думал что "wihtin range" это за пределами дальности, а это в пределах дальности. Спасибо, разобрался ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья лихацкий Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Винтовка виндикара игнорирует инвули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Если не снять шилд брейкером, то нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья лихацкий Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Если не снять шилд брейкером, то нет Можно по русски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Патрон такой - шилд брейкер (shield breaker), он уничтожает все инвули даваемые варгиром. Но вшитые(как у демонов) не игнорит. Но это только один тип боеприпасов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zendel Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 А он уничтожает инвуль на всю игру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Если уничтожил, то да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Я правильно понял, что: 1) серво черепушки расставляются после растановки войск и не могут подвергаться нападению врага? А если их шаблонным чем-то акроет? Они окажутся на пути движения врага? 2) В 12" от них не могут выйти враги. 3) На любой череп может совершить дип страйк подразделение, вместо края стола? 4) При выходе на череп надо бросать не 2Д6 на смещение, а д6? 5) Если ХеКу прикомандирован к отряду (например Либр) может все равно брать черепа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) > Я правильно понял, что: > 1) серво черепушки расставляются после растановки войск и не могут подвергаться нападению врага? А если их шаблонным чем-то акроет? Они окажутся на пути движения врага? Нет. Он ставится после выбора стороны и до деплоя войск. Во всех отношениях он считается каунтером. Если враг пройдет в 6 дюймов от черепа, то череп убирается. > 2) В 12" от них не могут выйти враги. В 12 дюймах от него нельзя выставит инфильтру и совершать скают мув. > 3) На любой череп может совершить дип страйк подразделение, вместо края стола? Дипстрайком можно выходить в любую точку стола. > 4) При выходе на череп надо бросать не 2Д6 на смещение, а д6? Да. > 5) Если ХеКу прикомандирован к отряду (например Либр) может все равно брать черепа? Да. Череп это варгир. Изменено 13 января, 2012 пользователем Sargares Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Спс. То есть основная фишка черепа - не дает делать инфильтрацию в 12" от него и и убирает 1 куб смещения? Я ничего не упустил? И на черрепушку может дипстрайкнуться любое подразделение, даже то, которое не может само по себе высадиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 И на черрепушку может дипстрайкнуться любое подразделение, даже то, которое не может само по себе высадиться? Нет дип страйк даже на череп могут совершать только те отряды, которые могут совершать дип страйк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Кроме того, в зоне действия черепа на смещение шаблонов тоже кидается не 2д6, а просто д6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Кроме того, в зоне действия черепа на смещение шаблонов тоже кидается не 2д6, а просто д6. Только если ип страйк делают дружественные юниты. Вражеские подразделения автоматом ловят мискаст в 12 дюймах от черепа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Только если ип страйк делают дружественные юниты. Вражеские подразделения автоматом ловят мискаст в 12 дюймах от черепа. и автовин у демонов на фазе расстановки )) Но такого в правиле, к сожалению нет ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Только если ип страйк делают дружественные юниты. Вражеские подразделения автоматом ловят мискаст в 12 дюймах от черепа. Вот не надо смешивать правила сервочерепа и варпквейка. За мисхапом - к страйкскваду, череп этого не умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Здравствуйте все. ПОявился вопрос. сли он уже звучал раньше, прошу меня извинить. Может ли Либрариан вешать психосилу Quicksilver на Дреднайта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноунейм из Мухосранска Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Спасибо. Теперь буду дреднайтом без опасений переть на высших демонов)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти