Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Серые Рыцари - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Не разделить арсенал, а перенаправить только одно оружие - остальное по общим правилам ( титан штоле?)

Понятно, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Понятно, спасибо!

Тут есть один тонкий момент - в другую цель может стрелять только оружие, которое стреляет по правилу Духа Машины.

То есть:

1. Стоим на месте. В этом случае стреляем только в одну цель со всего оружия. Стрельбу разделять нельзя.

2. Едем на боевой скорости. Стреляем с одного основного оружия и защитного в одну цель. По правилу Духа Машины из второго оружия уже в произвольную цель.

3. Едем на крейсерской. По правилу Духа Машины стреляем из одного оружия по любой цели.

4. Летим на флет ауте. По правилу Духа Машины стреляем из одного оружия по любой цели.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Mindstrike missle(по моему был уже):

Если стрелять по консилу то что сначала - перила или раны? Или одновременно?

Изменено пользователем Гроссмейстер Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает использовать дух машины стоя на месте? :?

Я так понимаю это правило:

Дух Машины позволят выстрелить дополнительно из одного оружия, сверх разрешённого правилами. Поскольку, когда стоишь на месте разрешено стрелять из всего оружия, то и Дух Машины не используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используется, почитайте текст правила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс, следуя твоей логике стоя мы можем стрелять из всего + 1 дополнительное оружие. Два раза с мультимельты, самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс, следуя твоей логике стоя мы можем стрелять из всего + 1 дополнительное оружие.

Хм... откуда это следует из моих рассуждений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дух Машины позволят выстрелить дополнительно из одного оружия, сверх разрешённого правилами. Поскольку, когда стоишь на месте разрешено стрелять из всего оружия,
Ну отсюда например?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть один тонкий момент - в другую цель может стрелять только оружие, которое стреляет по правилу Духа Машины.

То есть:

1. Стоим на месте. В этом случае стреляем только в одну цель со всего оружия. Стрельбу разделять нельзя.

2. Едем на боевой скорости. Стреляем с одного основного оружия и защитного в одну цель. По правилу Духа Машины из второго оружия уже в произвольную цель.

3. Едем на крейсерской. По правилу Духа Машины стреляем из одного оружия по любой цели.

4. Летим на флет ауте. По правилу Духа Машины стреляем из одного оружия по любой цели.

А дух машины не позволяет стоя на месте стрелять из 1 оружия в другую цель, нежели весь арсенал, который направлен в отличную от первой, цель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте , естьли в ростарах серый какойнибуть обязательный юнит, какой-нибуть офицер ? у друга есть 2 пачки термосов и пачка простых, что ему нехватает ? незначю просто что подарить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незначю просто что подарить =)

Подари его: =)

http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...Id=prod1190020a

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если расписать вот так. Стоя на месте Ленд Рейдер пострелял из трёх имеющихся из четырёх орудий в конкретную цель, так как он может использовать все, а не обязан. А потом по правилу Духа Машины уже стреляет из неиспользованного оружия в другую цель. В принципе, возможно, разве нет?

Хотя по мне так это уже банальное выискивание лазеек в правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из трёх имеющихся из четырёх орудий

просто убило :)

Так и трактуется правило духа машины. Дабы прекратить споры:

1) движения не было: все оружие +1 оружие = все оружие, т.к. Дается не доп выстрел, а доп ствол и одно в любую цель, можно в другую (стрельба по двум целям единственный профит при стоянии на месте)

2) движение до 6": 1 оружие +1 оружие = два оружия (не оторванное, не одно и то же 2 раза. Ваш КО) и одно в любую цель, можно в другую. Профит - 2 оружия, 1-2 цели.

3) движение 6"+: не стреляет +1 оружие = одно оружие, по общим правилам. Профит ясен.

На правах КО. Не ищите лазеек там, где их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявление ухода в резерв происходит во время деплоя. Делимся на комбат сквады тоже во время деплоя. Что происходит раньше, и сколько кубов кидать на резерв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявление ухода в резерв происходит во время деплоя. Делимся на комбат сквады тоже во время деплоя. Что происходит раньше, и сколько кубов кидать на резерв?

Деление на комбатсквады происходит во время деплоя отряда, т.е. в тот момент, когда ты его выставляешь на стол. И не важно происходит это во время деплоя армии или при выходе из резерва. Куб кидается один, т.к. в резерве один отряд, а делиться только в момент выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деление на комбатсквады происходит во время деплоя отряда, т.е. в тот момент, когда ты его выставляешь на стол. И не важно происходит это во время деплоя армии или при выходе из резерва. Куб кидается один, т.к. в резерве один отряд, а делиться только в момент выхода.

Т.е. если отряду дали скаут от Грандмастера, на резерв кидается один куб, после того как они стали доступны их решили поделить на комбат сквады - кубиков будет кидаться два на определение выхода стороны стола или один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если отряду дали скаут от Грандмастера, на резерв кидается один куб, после того как они стали доступны их решили поделить на комбат сквады - кубиков будет кидаться два на определение выхода стороны стола или один?

Ещё раз - делится отряд в момент деплоя. Деплой для резерва (включая аутфланк и дипстрайк) - выставление на стол. Перед тем, как выставить на стол, надо выяснить с какой стороны это делать. Т.е. бросок на сторону идет до комбатсквадов и соответственно он всего один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на счет правила грандмастера гранд стратегия. В частности про обявление скаутом.

1) Позволяет это правило объявить скаутом ШР и дредноута?

2) Если ШР скаут, ему доступен фланговый марш, только ему, или ему и пассажирам (Пехоте и дредноуту в когтях)?

Изменено пользователем HimGKik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ШР заявлен в резерв. Может он прибыть из резерва с пехотой и дредноутом на борту. или все же за них кидаться должны кубы отдельно и без ворона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на игре назрел вопрос. Грандмастер заявил себе рад и психотрок гранаты. Эффект от этих гранат при мультичардже накладывается на 2 подразделения противника, которые подверглись в атаке? Или эффект гранат терпит подразделение в базовом контакте с грандмастером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...