HimGKik Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Не разделить арсенал, а перенаправить только одно оружие - остальное по общим правилам ( титан штоле?) Понятно, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Понятно, спасибо! Тут есть один тонкий момент - в другую цель может стрелять только оружие, которое стреляет по правилу Духа Машины. То есть: 1. Стоим на месте. В этом случае стреляем только в одну цель со всего оружия. Стрельбу разделять нельзя. 2. Едем на боевой скорости. Стреляем с одного основного оружия и защитного в одну цель. По правилу Духа Машины из второго оружия уже в произвольную цель. 3. Едем на крейсерской. По правилу Духа Машины стреляем из одного оружия по любой цели. 4. Летим на флет ауте. По правилу Духа Машины стреляем из одного оружия по любой цели. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roziel Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 А что мешает использовать дух машины стоя на месте? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Вопрос по Mindstrike missle(по моему был уже): Если стрелять по консилу то что сначала - перила или раны? Или одновременно? Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Гроссмейстер Санчо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 А что мешает использовать дух машины стоя на месте? :? Я так понимаю это правило: Дух Машины позволят выстрелить дополнительно из одного оружия, сверх разрешённого правилами. Поскольку, когда стоишь на месте разрешено стрелять из всего оружия, то и Дух Машины не используется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Используется, почитайте текст правила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobakaa Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Феникс, следуя твоей логике стоя мы можем стрелять из всего + 1 дополнительное оружие. Два раза с мультимельты, самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Феникс, следуя твоей логике стоя мы можем стрелять из всего + 1 дополнительное оружие. Хм... откуда это следует из моих рассуждений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobakaa Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Дух Машины позволят выстрелить дополнительно из одного оружия, сверх разрешённого правилами. Поскольку, когда стоишь на месте разрешено стрелять из всего оружия,Ну отсюда например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HimGKik Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Тут есть один тонкий момент - в другую цель может стрелять только оружие, которое стреляет по правилу Духа Машины. То есть: 1. Стоим на месте. В этом случае стреляем только в одну цель со всего оружия. Стрельбу разделять нельзя. 2. Едем на боевой скорости. Стреляем с одного основного оружия и защитного в одну цель. По правилу Духа Машины из второго оружия уже в произвольную цель. 3. Едем на крейсерской. По правилу Духа Машины стреляем из одного оружия по любой цели. 4. Летим на флет ауте. По правилу Духа Машины стреляем из одного оружия по любой цели. А дух машины не позволяет стоя на месте стрелять из 1 оружия в другую цель, нежели весь арсенал, который направлен в отличную от первой, цель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Именно это он и позволяет(ну помимо всего остльного) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skvolzarus Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 здравствуйте , естьли в ростарах серый какойнибуть обязательный юнит, какой-нибуть офицер ? у друга есть 2 пачки термосов и пачка простых, что ему нехватает ? незначю просто что подарить =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 незначю просто что подарить =) Подари его: =) http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...Id=prod1190020a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 А если расписать вот так. Стоя на месте Ленд Рейдер пострелял из трёх имеющихся из четырёх орудий в конкретную цель, так как он может использовать все, а не обязан. А потом по правилу Духа Машины уже стреляет из неиспользованного оружия в другую цель. В принципе, возможно, разве нет? Хотя по мне так это уже банальное выискивание лазеек в правилах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 из трёх имеющихся из четырёх орудий просто убило :) Так и трактуется правило духа машины. Дабы прекратить споры: 1) движения не было: все оружие +1 оружие = все оружие, т.к. Дается не доп выстрел, а доп ствол и одно в любую цель, можно в другую (стрельба по двум целям единственный профит при стоянии на месте) 2) движение до 6": 1 оружие +1 оружие = два оружия (не оторванное, не одно и то же 2 раза. Ваш КО) и одно в любую цель, можно в другую. Профит - 2 оружия, 1-2 цели. 3) движение 6"+: не стреляет +1 оружие = одно оружие, по общим правилам. Профит ясен. На правах КО. Не ищите лазеек там, где их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Объявление ухода в резерв происходит во время деплоя. Делимся на комбат сквады тоже во время деплоя. Что происходит раньше, и сколько кубов кидать на резерв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Объявление ухода в резерв происходит во время деплоя. Делимся на комбат сквады тоже во время деплоя. Что происходит раньше, и сколько кубов кидать на резерв? Деление на комбатсквады происходит во время деплоя отряда, т.е. в тот момент, когда ты его выставляешь на стол. И не важно происходит это во время деплоя армии или при выходе из резерва. Куб кидается один, т.к. в резерве один отряд, а делиться только в момент выхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Деление на комбатсквады происходит во время деплоя отряда, т.е. в тот момент, когда ты его выставляешь на стол. И не важно происходит это во время деплоя армии или при выходе из резерва. Куб кидается один, т.к. в резерве один отряд, а делиться только в момент выхода. Т.е. если отряду дали скаут от Грандмастера, на резерв кидается один куб, после того как они стали доступны их решили поделить на комбат сквады - кубиков будет кидаться два на определение выхода стороны стола или один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Т.е. если отряду дали скаут от Грандмастера, на резерв кидается один куб, после того как они стали доступны их решили поделить на комбат сквады - кубиков будет кидаться два на определение выхода стороны стола или один? Ещё раз - делится отряд в момент деплоя. Деплой для резерва (включая аутфланк и дипстрайк) - выставление на стол. Перед тем, как выставить на стол, надо выяснить с какой стороны это делать. Т.е. бросок на сторону идет до комбатсквадов и соответственно он всего один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HimGKik Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Подскажите на счет правила грандмастера гранд стратегия. В частности про обявление скаутом. 1) Позволяет это правило объявить скаутом ШР и дредноута? 2) Если ШР скаут, ему доступен фланговый марш, только ему, или ему и пассажирам (Пехоте и дредноуту в когтях)? Изменено 23 декабря, 2011 пользователем HimGKik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 ШР нет, дредноут да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HimGKik Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Если ШР заявлен в резерв. Может он прибыть из резерва с пехотой и дредноутом на борту. или все же за них кидаться должны кубы отдельно и без ворона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Да. Может. Как и любой транспорт с отрядом внутри. Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Sargares Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HimGKik Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Сегодня на игре назрел вопрос. Грандмастер заявил себе рад и психотрок гранаты. Эффект от этих гранат при мультичардже накладывается на 2 подразделения противника, которые подверглись в атаке? Или эффект гранат терпит подразделение в базовом контакте с грандмастером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Все отряды. Кажется, в ФАКе было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти