Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Серые Рыцари - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

В момент прихода Химеры по ветеранам стрелять нельзя - они сидят внутри, стрельба идёт только в Химеру. Веты могут вылезти и в конце фазы, и в них ничего не полетит - стрельба отрабатывается немедленно по выходе из резерва. Единственное исключение - дроппод, в этом случает летит и в под, и в пассажиров.

но веты ведь тоже юнит, который появляется из резерва. Их окончание мув фазы - дизембарк из химеры. Потому мне кажется, что в них можно стрелять.

Другое дело, что мне неясно, как отрабатывается, если веты не собирались дизембаркать, а химеру взорвали. Свой мув-то они уже совершили, а дизембарк у них уже не в фазу движения. Видимо в этом случае не стреляем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Падение пода и обязательная и немедленная высадка его пассажиров - действие единое и неразрывное. По его завершении замеряется дистанция Котеза.

Высадка ветов из Химеры - действие добровольное и не привязанное к выходу из резерва. Вот приехали они и сидят внутри. Котез отстреливается в Химеру, Химера если выжила - доезжает свой мув и завершает активацию. Момент прихода из резерва завершается окончательно, а веты всё сидят внутри. И отстреляться по ним нет никакой возможности.

но веты ведь тоже юнит, который появляется из резерва. Их окончание мув фазы - дизембарк из химеры.
Почему приход из резерва пассажиров = окончание мува пассажиров (а не транспорта)? А если они не высадятся - их вовсе на столе нет? А как же они стрелять будут, если они по такой логике из резерва не пришли? Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы тут типа условились, что окончание мува аутфланкера - это и есть выход, когда можно делать замеры. Но это вовсе не факт, просто непонятно, когда мерять в другом случае.

По такой логике - стрелять по пассажирам можно, если они дизембаркнулись из химеры, ведь это и есть окончание их мува

если не окончание мува, то когда тогда делать этот замер ? В РБ на эту тему ничего нет, потому что до появления Котеаза и вопросов не возникало

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы тут типа условились, что окончание мува аутфланкера - это и есть выход, когда можно делать замеры.
Нет. Аутфланкер появляется на столе - стрельба - выживший аутфланкер продолжает движение. Так в факе написано.

Кстати, как в итоге договорились - нахождение в транспорте входит в понятие "на столе"?

Ещё одно соображение - если выход из резерва = окончание мува, ГДЕ находятся пассажиры между моментом выезда транспорта и моментом, когда игрок говорит "они вылезают/они остаются на месте"?.

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя, в факе так:

They are fired as soon as a unit that is a valid target

is placed on the board. Once the shooting attacks have

been resolved, the unit can complete its move. If the

unit is arriving by Deep Strike, this will be after the

scatter has been resolved.

но ясность не наступила. Ведь мы же не ставим химеру на краю стола и не начинаем после этого ее мув, верно ? тогда бы мув был 12" + корпус химеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно соображение - если выход из резерва = окончание мува, ГДЕ находятся пассажиры между моментом выезда транспорта и моментом, когда игрок говорит "они вылезают/они остаются на месте"?.

В транспорте? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В транспорте? :?
Я именно об этом. Они уже в транспорте, а не в резерве, а значит, с выездом транспорта из-за края стола выход из резерва для них завершён. Они вышли из резерва - да. Они являются валидной целью для стрельбы - нет. Котез в пролёте, отстрел идёт только в транспорт, и даже если после гибели транспорта они вылезут - ему это не поможет.

Ведь мы же не ставим химеру на краю стола и не начинаем после этого ее мув, верно ?
Если она напорется на денжтеррейн, заглохнет и зад останется висеть за краем - уйдёт как потеря. Из этого можно сделать вывод, что выход транспорта из резерва завершается, когда её задняя часть выедет из-за края. Тогда и мерим. Выживет - поедет дальше. Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

They are fired as soon as a unit that is a valid target

is placed on the board. Once the shooting attacks have

been resolved, the unit can complete its move.

Видимо все же надо стрелять когда корпус химеры выезжает полностью на стол и измерение в этот же момент.

А потом химера может еще покататься.

Являются ли ветераны в химере placed on board... непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо все же надо стрелять когда корпус химеры выезжает полностью на стол и измерение в этот же момент.

А потом химера может еще покататься.

Являются ли ветераны в химере placed on board... непонятно.

Согласно твоему толкованию, в отряды можно вообще во все стрелять, когда они из транспорта выходят. А что, на столе ж не было?

Не плодите сущностей, выходит из резерва транспорт с отрядом внутри - стреляете. Можете только по транспорту. т.к. отряд внутри и стрелять по нему нельзя. Постреляли, все.

Дроп-под - единственное прописанное исключение. (кстати, что там про спору тиранидскую написано, лень мне смотреть?)

Являются ли ветераны в химере placed on board... непонятно.

Хех, placed on board - не являются, а пострелять из химеры - могут. Чудны дела твои, господи, скоро прямо из резерва так стрелять начем.

Изменено пользователем Форумный бот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо все же надо стрелять когда корпус химеры выезжает полностью на стол и измерение в этот же момент.

А потом химера может еще покататься.

т.е. выставляем химеру на стол, а потом она мувается ? на сколько ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про спору и дроппод написано в одном абзаце. Но со спорой проще - её пассажиры placed, а не disembarked.

т.е. выставляем химеру на стол, а потом она мувается ? на сколько ?
Химера начинает мув из-за края. Когда выезжает целиком - прерываем движение, замеряем, отстреливаемся. После этого продолжаем движение. Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно твоему толкованию, в отряды можно вообще во все стрелять, когда они из транспорта выходят.

Таких глупостей я не писал.

Валидная цель - цель прибывающая в этом ходу из резерва.

ИМХО есть 2 условия:

1. Прибывать в этом ходу из резерва

2. Placed on board

Если оба выполняются - можно стрелять.

[ Добавлено спустя 5 минут 31 секунду ]

Химера начинает мув из-за края. Когда выезжает целиком - прерываем движение, замеряем, отстреливаемся. После этого продолжаем движение.

Угу, все так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, задавался вопрос или нет, 21 страницу читать не осилю, но:

Если дипстрайкающийся юнит мисхапнулся каким-либо образом, и выпал результат, позволяющий игроку за ГК выставить данный юнит куда угодно, то имеет ли право он выставить данный юнит в зону варпквейка? Там сказано, что если отряд деплоится в зоне после броска скаттера, то случается автомисхап, а насколько я понимаю, ставить отряд на заведомый мисхап нельзя. Ведь игрок за ГК ставит вражеский отряд тоже после того же самого броска скаттера, как бы глупо это не звучало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насколько я понимаю, ставить отряд на заведомый мисхап нельзя.

Нет, оппонент может смириться с мисхапом и поставить отряд в зоне действия варпквейка. Значит и ты можешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли скаттериться юнит, которого либр засуммонил к себе, если рядом есть мистик из банды инквизитора? Я знаю, что телепорт хоммер не помогает при суммоне либра, но у мистика с его биконом вроде немного другое правило.

да, мистик - это аналог ванильного локатор бекона, на него можно саммонить без скаттера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, отряд тампросто деплоится или снова кидает по таблице мисхапа?

просто деплоится, самое прикольное по варпквейку выставлять под стрельбу Котеаза и его отряда (желательно такой где есть 4 псайки :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто деплоится

Почему без второго броска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и спрашиваю, что не нашел вординга, доказывающего ни первый ни второй вариант - ни в кодексе, ни в факе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Будут ли стрелять псайки как тяжелое оружие на ходу оппонента, т.е. 4 раза, или все-таки 2 раза, если отряд двигался но моем ходу?

В свой ход оппонент двигался? Нет -> хэви 4 else ассолт 2. Твой ход на это никак не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мордрак с ретюной может дважды кастить хаммерхэнд или один раз ?

тот же вопрос про джастикара Тауна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мордрак с ретюной может дважды кастить хаммерхэнд или один раз ?

тот же вопрос про джастикара Тауна

Мордрак и его сквад терми могут кастить два раза, отряд терми с Тауном один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...