Мархуз Санчо Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Для посоха в ФАКе прямо прописано, что он спасает от любых ран, полученных пока модель находится в ближнем бою. То есть от перилов либр может спасаться посохом на 2+ совершенно законно. Для меча также однозначно прописано, что он улучшает спас только от атак в ближнем бою. То есть от перилов либр с мечом будет спасаться на 5+. Читай и не выдумывай - про меч ничего не сказано, упоминается только посох, а принцип действия у них один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Гроссмейстер Санчо: Неправда. Меч защищает against close combat attacks, а посох against wounds caused in close combat. То есть от перил посох поможет, а меч нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Читай и не выдумывай - про меч ничего не сказано, упоминается только посох, а принцип действия у них один Ну-ну. Вординг меча: The Nemesis force sword increases the bearer's invulnerable save by +1 against close combat attack. Вординг абсолютно однозначен: +1 против атак в ближнем бою. Перил таковой не является по определению. Вординг посоха: A model wielding a Nemesis warding staff has a 2+ invulnerable save against wounds caused in close combat. Вординг другой: фиксированный спас против ран, полученных в ближнем бою. ФАК уточняет этот вординг: Q: Can the save granted by a Nemesis warding stave be taken against all Wounds suffered whilst the wielder is engaged in close combat and not only against Wounds caused by close combat attacks? (p54) A: Yes На прямой вопрос: помогает ли посох от любых ран, полученных в то время, пока модель находится в ближнем бою, а не только от атак, дан ответ - да. а принцип действия у них один Я не знаю, какой у них принцип действия. Но с точки зрения игровой механики это два разных предмета, действующие по-разному: один дает фиксированный спас-бросок, применимый на протяжении всей фазы ближнего боя, а другой улучшает существующий спас-бросок только от атак. Извинения принимаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Ага, извиняюсь, в кодекс то и не глянул, только в фак =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОuВ Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Благодарю за ответ . И кто может дать ссылку на последний фак к Серым Рыцарям ? скачаю и распечатаю себе. Изменено 18 августа, 2011 пользователем G'Kar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penry Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Благодарю за ответ . И кто может дать ссылку на последний фак к Серым Рыцарям ? скачаю и распечатаю себе. http://www.games-workshop.com/gws/content/...tiPageMode=true тут смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver Benedict Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) А то что обычные серые тоже псайкеры ;) Драйго бьет отряд маров с либром. - я имел в виду "не серых" маров. Изменено 19 августа, 2011 пользователем Silver Benedict Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 В описании инквизиторского транспорта в ИА2 написано буквально следующее: "The Land Raider is a transport choice for an Inquisitor and their retinue." Относится ли это к инквизиторам из нового кодекса Серых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) В описании инквизиторского транспорта в ИА2 написано буквально следующее: "The Land Raider is a transport choice for an Inquisitor and their retinue." Относится ли это к инквизиторам из нового кодекса Серых? Это на откуп судьям на турнире, лично мне разрешили :) Изменено 19 августа, 2011 пользователем Фоллен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) Может гранд мастер носить молот и псайкэнон? А то я в Серых не шарю и думаю что меня читерят,т.к АБ не делает такую закачку... Изменено 21 августа, 2011 пользователем Котенок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 А почему нет? Там на выбор немезис оружие в оду руку и стрелкоое в другую, так что это аб глючит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 А почему нет? Там на выбор немезис оружие в оду руку и стрелкоое в другую, так что это аб глючит Понятно. Превозмогает двуручное оружие одной рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artex Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Превозмогает двуручное оружие одной рукой. Точно также как и ассолт терми - с молотком и щитом, ничего удивительного:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Точно также как и ассолт терми - с молотком и щитом, ничего удивительного:) А где сказано, что молот - двуручное? <_< Покажи, пожалуйста, а то мне даже интересно стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 А где сказано, что молот - двуручное? <_< Покажи, пожалуйста, а то мне даже интересно стало. А он и не двуручное. Более того молот это силовой кулак! Смотри описание тандерхаммеров в рульбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Ну судя по длине рукояти, молот таки двуручный. Но, поскольку стрелковое оружие закреплено на руке, он без проблем дерется двумя руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Ну судя по длине рукояти, молот таки двуручный. Но, поскольку стрелковое оружие закреплено на руке, он без проблем дерется двумя руками. я нигде не нашел в описании, что он двуручный. Т.е. инкву можно дать два молотка и у него таки будет +1 атака Изменено 22 августа, 2011 пользователем Captain Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_olegovich Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Нет, за фист /которым и является молот/ модель никогда не получает +1 атаку. В рульбуке это чётко прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Нет, за фист /которым и является молот/ модель никогда не получает +1 атаку. В рульбуке это чётко прописано. Читаем рульбук до полного просветления. Если фиста/молотка два, то дополнительная атака будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_olegovich Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Читаем рульбук до полного просветления. Если фиста/молотка два, то дополнительная атака будет. Под рукой нет. Но если ошибаюсь приношу извинения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inak Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Поиграл я за ГК и скопилось у меня немного вопросов. 1.Может ли ГМ уводить Шторм Рейвин в аутфланг? 2.Могут ли инцептиры чаржить после варп прыжка? 3.Фальшионы дают одну атаку вообще или одну за каждый? 4.Что делать если моих серых зачаржили другие серые и закидали гранатами,которые понижают инициативу до 1,а мой либр скастовал квейсилвер,которая подымает инициативу до 10? 5.У моего грандмастера псипушка мастер крафт.Он поподает на 2+/6+ по 6 балестику. Значит ли ,что теперь он попадает так 2+/6+/2+/6+? Очень жду ответов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 1)нет 2)нет 3)просто +1 атака модели. 4)по новому факу решайте на 4+ что сильнее. 5)он перебрасывает один промах на 2+, все остальные промахи на 6+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) 4.Что делать если моих серых зачаржили другие серые и закидали гранатами,которые понижают инициативу до 1,а мой либр скастовал квейсилвер,которая подымает инициативу до 10? твой либр может только покурить, смотря как терзают твоих серых, потому что квиксильвер он сможет скастить только в твою мув фазу. А до того времени его конечно убьют, если противник не совсем нуб. Но на самом деле инициатива из-за пси-гранат до 1 понизится только у сержанта и либра но я фигею от твоих вопросов. Ты же полгода ростеры выкладываешь, как ты мог играть, не читая кодекс ? =) Изменено 24 августа, 2011 пользователем Captain Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архангел40000 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Весь отряд будет иметь 1 инециативу. Так как все серые это псайкеры. Ведь, при смерти сержанта отряд все равно может кастовать. Сержан является просто моделью которая концентрирует пси силу отряда. И оружие психо-силовое у всего отряда а не только у сержанта. Изменено 24 августа, 2011 пользователем Архангел40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Весь отряд будет иметь 1 инециативу. Так как все серые это псайкеры. Ведь, при смерти сержанта отряд все равно может кастовать. Сержан является просто моделью которая концентрирует пси силу отряда. И оружие психо-силовое у всего отряда а не только у сержанта. почитай сначала правило Brotherhood of Psykers, причем последний абзац два раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти