Umris Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Нет, в случае с серпентом и монолитом по RAW он стреляет именно слабее остальных патронов. Условно конечно, т.к. ни тот ни другой вариант не позволяют добиться пробития.. Но слабее. Вот такая вот суровая реальность 41 тысячелетия. Рендинг он дейсвтительно теряет. Изменено 28 июля, 2011 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Нет, в случае с серпентом и монолитом по RAW он стреляет именно слабее остальных патронов. Условно конечно, т.к. ни тот ни другой вариант не позволяют добиться пробития.. Но слабее. если ни один из выстрелов не может пробить серпент - откуда такая "четкая" трактовка RAW - мб написано, что общее рульбучное правило о "сила оружия + Д6" оверрайтится "4д6 и без силы" без всяких там спец правил серпентов/монолитов - у Виндикатора нет дополнительных кубов, нет модификаторов, он не стреляет вообще (иначе было бы прибавление +3 за снайперское), занимаясь метанием на длину стрельбы снайперской винтовки - четкий бросок по любой технике пенетрат патрона вне завистмости от правил на 4Д6 - RAW не фиксирует "ровно 14", а предлагает вариативность между 4 и 36 - никаких доп кубов (как джентельмены, по монолиту и серпенту - рендинг не накидываем). Изменено 28 июля, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Если правила трубопенетрейта настолько непонятно на русском языке, предлагаю почитать тот же БиЧ - там тоже уже 300 раз было сказано, что для турбопенетрейта Armour Penetration составляет 4Д6 соглсано кодексу, а Armour Penetration - это то число, которое сравнивается с показателем брони согласно Рульбуку. Изменено 28 июля, 2011 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Парни, отсыпьте, а?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Парни, отсыпьте, а?))) И не пожалуйста тоже, не могу тему без слез читать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 На БиЧ тоже уже закрыли, т.к. никтло не смог привести достаточно убедительных доказательств своей правоты... Попоробую написать в ГВ , мало ли, попадется добрый дедушка Калинин)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Вам ответа из поддержки про две демоншашки у инка мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Встретил на турнире такой случай: ГМ дал дреду боеспособность( он стал скорить), такое возможно или техника не скорит?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neldor Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Встретил на турнире такой случай: ГМ дал дреду боеспособность( он стал скорить), такое возможно или техника не скорит?? Возможно а источник - последний ФАК по ГК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 У меня друг утверждает что если дреднайту скастовать хаммерхэд и одеть Фисты то получается автопень ЛРу, а я ему говорю что по рулбуку сила больше 10 не может быть. Кто прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 по рулбуку сила больше 10 не может быть. Кто прав?Прав рулбук =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 У меня друг утверждает что если дреднайту скастовать хаммерхэд и одеть Фисты то получается автопень ЛРу, а я ему говорю что по рулбуку сила больше 10 не может быть. Кто прав? Этот тот же друг, который нашел в рулах ШР аутфланг? Ни одна характеристика, кроме атак не может быть больше 10. Кстати, если "дреднайту скастовать хаммерхэд и одеть Фисты" то получится 7ая сила. А по технике, соответсвенно, 7+2d6. Где тут автопень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chij Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Конечно то что Кроу не индеп фигово. Но чем плох рендинг на 4+? по сути его шашка может быть не паверна только против вражин с 3ей тафной. А противников с 5 и более он так же будет вундить на 4+ без армор сейва. Подскажите, что значит не индеп, он не может присоединятся к отряду или наоборот не ходит один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архангел40000 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Извнити за гупый вопрос. Вопрос: Штурм рейвон имеет круглую подставку в основании. Измерение срельбы идет от пушек и корпуса (от него/по нему). А высадка из него и чарджи в него: Измерение от точек выхода и копуса или от подставик и до нее? А так же измерени дальности движение от края стола: от корпуса или от подставки. И может ли быть снят ШР с поставик и поставлен прото так на стол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRONic SOLDIER Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Высадка от подставки. Движение по корпусу. Изменено 5 августа, 2011 пользователем IRONic SOLDIER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архангел40000 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Высадка от подставки. Движение по корпусу. А ссылка на конкрентное правло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Он считал под хаммерхэдом получается 7 сила а с фистом 14! Не, этот друг считает тебя истинным ГКшником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artex Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Подскажите, что значит не индеп, он не может присоединятся к отряду или наоборот не ходит один? Смотри правило Independent Character в рульбуке - персонаж с этим правилом МОЖЕТ присоединяться к отряду, соответственно без этого правила - будет всегда ходить один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Подскажите, что значит не индеп, он не может присоединятся к отряду или наоборот не ходит один? Он не может присоединится к отряду. [ Добавлено спустя 7 минут 39 секунд ] А ссылка на конкрентное правло? РБ стр. 71. Кроме того в факе к кодексу ИГ упоминается, что для Валькирии и Вендетты высадка идёт от базы, а проверка контестится ли точка тоже от базы. Таким образом - общем случае все измерения идут от корпуса (движения, чарджи, высадка). В случае если скиммер висит слишком высоко, то можно чардж и высадку считать от базы. Движение всегда от корпуса. Изменено 5 августа, 2011 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Он считал под хаммерхэдом получается 7 сила а с фистом 14! Не, этот друг считает тебя истинным ГКшником Покажи ему новый фак, и конкретно фикс кулаков. Ну и сила вообще не может превысить 10. Вроде в факе к рульбуку было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Его убедить сложно будет, но все равно спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Q: Does a Dreadknight with a Nemesis doomfist strike at Strength 6 or Strength 10 in close combat? (p34) A: Strength 6, as it is not a walker. тыкай его в фак и рульбук да и все. Изменено 5 августа, 2011 пользователем Famus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Вдогонку. Q: Can a ramming vehicle’s Strength go above 10? (p69) A: No, only a vehicle’s Armour Value makes exception to the ‘Maximum 10’ rule for characteristics. И страница 6 рульбука, последний абзац в левой колонке. Howewer no modifer may raise any characteristic above 10 or lover it below 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Огромное спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти