Темный Лис Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 все же хотел уточнить по юстикару тавна - он и вправду бессмертен? или есть что то,что упущено.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Ну вот что, ты думаешь, в кодексе какая-то новая страница допечаталась? на просвет кто-то посмотрел и водяные знаки нашел, где написано: "F#@k yeah, he is REALLY IMMORTAL, dude!" В теме был дан развернутый ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Но его же можно заставить убежать? (пока он не один, а с отрядом фирлес то он теряет...)? Просто сложно поверить в абсолютно неубиваемого персонажа. Особенно если оппонент Серых нацелен на вайпаут) Изменено 24 июля, 2011 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 a если тaвн умер и больше не остaлось войск это будет считaтся поным уничтожением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Вроде как он не просто "впадает в кому", а очень даже удаляется с поля как убитый, пока не воскреснет. НО Вайпаут - это если на конец миссии у противника не осталось войск. Т.е. по вордингу он не может произойти на 3ий или 4 ход, просто и так понятно, что за оставшиеся ходы ничего не изменится. А Тавн каждый ход пытается встать - т.е. кубы на ход нужно кидать вплоть до 7 хода. И даже если всего его коллеги давно полегли, то он сам все равно может внезапно встать на 7 ход и вайпаута не будет... Хотя вопрос скорее теоретический, я себе это слабо представляю. ДА и не будет никто это отыгрывать, проще сдаться,а не пытаться натянуть техническую ничью на глобус (если по КП одинаково например, что вполне возможно с современными серыми-) . Изменено 24 июля, 2011 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chij Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Я не совсем понял, можно ли в одном ходу отрядом GKSS колдовать хамерхэнд и активировать "немезиды"? У них же 1 уровень псайкеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Я не совсем понял, можно ли в одном ходу отрядом GKSS колдовать хамерхэнд и активировать "немезиды"? У них же 1 уровень псайкеров. Ответ в вопросе - 2 пси силы - уровень 1 псайкеры. Все очевидно (или плохо вундим, но выпиливаем монстру и персонажей, или вундим чуть лучше, но без нарезания мультивундовых моделей). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chij Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Активация "немезид" для героя в отряде проходит отдельно? И каждый ли рыцарь в отряде проходит активацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Активация "немезид" для героя в отряде проходит отдельно? И каждый ли рыцарь в отряде проходит активацию? Герои отдельно (каждый свою немизиду); отряд отдельно, но зато отряд дружный - одним тестом (если феил у отряда или перила - виноват юстикар или рыцарь пурифаеров :)). Изменено 25 июля, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 если ШР летит флэтаутом, либр может из него кастовать? если ГМ/инкв сидят в резерве они могут кастить псайкик комьюнион? релентлесс модели могут стрелять из транспорта, двигавшегося на 12"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Да Нет, они же не на столе, а ЗА КРАЕМ МИРА нет, никто не может стрелять из машины двигавшейся на 12 и более дюймов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artex Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 если ГМ/инкв сидят в резерве они могут кастить псайкик комьюнион? Нет, было выше. если ШР летит флэтаутом, либр может из него кастовать? Задавался мной, ответом было Нет, и сам склоняюсь к этому ответу. релентлесс модели могут стрелять из транспорта, двигавшегося на 12"? Однозначно нет, но если высадятся, то полагаю могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shur75 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Очередной вопрос возник. Может ли виндикар кидать на пробивание лобовой брони эльдарской волновой змеи свои законные 4д6? Или он в принципе не способен поломать этот траспорт? (ситуацию со стрельбой по жопкам не рассматриваем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 А что вы собиратесь кастовать либром из штормрейвена? Шутинг силы нельзя хотя бы потому что фаерпоинтов нет. А так - что мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Фаерпоинтов нет, поэтому Смайт, Вортекс и Рифт отпадают сразу. Майт, Хаммерхенд, Экскоммуникейшн - в начале своей ассолт-фазы, так что тоже отпадают. Шраудинг и Санкчури кастуются в фазу оппонента, и их колдовать вполне можно. Еще можно колдонуть Квиксильвер, но он кастуется до движения и как потом полетит ШР - дело десятое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Очередной вопрос возник. Может ли виндикар кидать на пробивание лобовой брони эльдарской волновой змеи свои законные 4д6? Или он в принципе не способен поломать этот траспорт? (ситуацию со стрельбой по жопкам не рассматриваем) Там четкий вординг. Не больше +1д6 на пробивание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 там четкий вординг что не +4д6,а просто 4д6 на пробитие брони-никаких дополнительных кубов не кидается. а вот с силой 3 у винтовки я бы поспорил как раз, потому что там нигде про это не сказано и более того- у этой винтовки стоит прочерк в разделе сила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Снайперское оружие рульбук, по технике 3 сила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Снайперское оружие рульбук, по технике 3 сила оки,просто его под рукой нет. значит 4д6+3 сила,но никаких доп кубов на пробитие.по монолитам и эльдарам за рендинг +д3 не будет, тут вопросв нет. Изменено 28 июля, 2011 пользователем Ferlim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 оки,просто его под рукой нет. значит 4д6+3 сила,но никаких доп кубов на пробитие.по монолитам и эльдарам за рендинг +д3 не будет, тут вопросв нет. у моника вординг - "действует только 1 кубик на пробивание", т.е. выстрел винди резолвится как 3+д6. У серпента, если не ошибаюсь, что-о похожее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pay4ek Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 да..по серпету так-же как и по монолиту "сила оружия +1д" и небольше, т.е. виндикар бьёт с "3-ей силой +1д." вместо 4-ёх. такая абилка у серпента действует только на фронте и по бокам и только стрелкогово оружия, в хтх и в зад бессильна :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 у эльдар вординг так построен, что нельзя добрасывать кубы за мельты, рендинг и т.п., а то, что пробивается по базе на 4д6 полем не может быть заигнорено (только рендинг с шестерок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Мелта там просто как пример. Основной вординг гласит, что не более одного куба на пробивание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) А разве описание конкретного выстрела не оверрайдит правила по снайперского оружия? По 3м типам, как я понимаю, получается следующее:(Да, у всех типов выстрелов сохраняется АП1) 1) Hellfire Вундит пехоту на 2+, при 6ке получает рендинг, т.к. по сути изменено только необходимое значение для вунды. По технике стреляет с рендингом (3+ д6 + д3 за 6ку) 2) Щитолом. Абсолютно обычная снайперская винтовка, если не считать того, что у цели исчезает один обеспеченный варгиром инвуль. Т.е. спаститсь от уже прошедшей вунды можно , только если у цели есть целых 2 инвуля - как у каппелана в термиброне. 3)Турбопенетрейт. По пехоте все понятно - 2 выстрела с 4+ вундой и ап1. С техникой начинаются сложности. Нигде точно не указано, что такое Armour Penetration. Т.е. на странице 60, несмотря на ссылку в глоссарии , такого определения нет. Но судя по приведенным расчетам, Армор пенетрейшн представляет из себя сумму силы оружия и бросков. Это так же пождтврждается и пунктом "АП в комбате" на странице 63 - там сказано, что АП это сумма силы и броска д6. В вординге написано, что для винтовки АП составляет 4д6. Т.е. 3ка не прибавляется, т.к. общий расчет для снайперских винтовок "3 + д6+ рендинг" заменено на 4д6. Причем т.к. типа оружие не меняется (как был снайпер, так и остался) рендинг никуда не исчезает, хотя про него ничего не сказано. Он выдан всем типам выстрелов по умолчанию, т.к. сам тип оружия "снайперское" влечет за собой рендинг, если не сказано обратное, а оно не сказано, т.к. в этом спецвыстреле заменен только обсчет значения АП. Получается, что по серпенту он стреляет на 2д6 + рендинг. Силы у оружия в данном случае все равно нет, 3ку припелсти не получится, а чем - то заменить ее надо, т.к. правило серпента было писано для оружия, у которого эта сила все же есть. Разумнее всего было бы заменить ее вторым броском д6. Непонятно что с Монолитом. Вроде как по нему нельзя бросить дополнительный д6, как за мелту,хотя у этой винтовки дополнительных бросков и нет - есть только 4, которые выполняют роль и показателя силы и одновременно броска на АП. Этот ход развития мысли поддерживает и то, что это все таки не гранатомет с кумулятивным зарядом, а винтовка, и показатель пробиваемости брони у которой будет гораздо больше зависеть от удачи. Прощения просим за то, что Армор Пирсинг и Армор пенетрейт в сообщении обозначены как АП, Я не виноват, что у них одинаковая аббревиатура... И да, это все ИМХО человека, который просто открыл рульбук и 3 кодекса, и прочитал весь текст который был написан по данной теме. Т.к. самому стало интересно, как же она все таки стреляет. Кстати я могу сильно ошибаться по поводу рендинга - надо было бы почитать факи и эрраты специально для него, я сосредоточился только на понятии Armour Penetrate Изменено 28 июля, 2011 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) ... что-то ты не то написал. Ощущение, что у тебя другой кодекс совершенно, что странно, потому что русского вроде еще нет ))) это все работает по другому. Щилдбрейкер снимает инвуль даваемый варгиром, пофиг сколько его было, т.е. у Лиса не будет инвуля ни за щит, ни за ТДА, Турбопенетрейт - это ОДИН выстрел, который приносит 2 вунды. Нигде не указана сила винтовки 4д6, а указано совсем наоборот, что 4д6 - это на армор пенетрейшн. Ну и т.д. Так что читай, блин, правила, перед тем как такие простыни выкладывать на новичковском :rtfm: Изменено 28 июля, 2011 пользователем Captain Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти