Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Серые Рыцари - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Скажите, вроде у демоняк Кхорна есть фиговина когда они спасаются от психосилового и от психосил на 2+...

скажем рана наносится неактивным мечем немезиды, используется ли этот спас на 2+, как от магии или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

От power weapons сей сейв не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато от форс вепона работает. Так что от немезиды 2++ будет, вот только фиговин этих 1,5 штуки на армию, если они вообще есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила читаем?

Force weapon действует как обычный power weapon.

Так что, 2++ будет работать только от инсты, доставляемой форсой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила читаем?

Force weapon действует как обычный power weapon.

Так что, 2++ будет работать только от инсты, доставляемой форсой.

я, конечно, не претендую на абсолютное знание, но вообще, судя по вордингу, все выглядит так, что от всех атак Force weapon действует 2++ сейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила читаем?

Force weapon действует как обычный power weapon.

Так что, 2++ будет работать только от инсты, доставляемой форсой.

ага у демонов и так у всех игнор инсты. ГВ тупят?

смысл давать блессинг если он не работает? по вордингу получается бьешь форс шашкой спасаешься на 2++

Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старую форсшашку этёрнал не работал, был смысл.

Вон, на сестёр форсшашки тоже не работают, однако power эффект остаётся.

UPD:Хотя вкурил вординг, ну мб и так.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, в описании блессинга черным по белом унаписано что 2++ от вундов, нанесенных форс вепоном. Все немезиды СР - форс вепон. Профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон, на сестёр форсшашки тоже не работают, однако power эффект остаётся.

Вот я остолоп! На кубке инсту от сорка на 5+ не отбил и убрал канонессу.

Вместо 18-2 было бы 19-1... Надо чаще свой кодекс перечитывать.

Теперь уже новый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кубке инсту от сорка на 5+ не отбил и убрал канонессу.

Меня поражают люди, не читающие свой кодекс.

Против сестёр форса работает как обычный power weapon. У вас жеж в кодексе это прописано, какая, нафиг, инста? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После колбасни с минорными психосилами и гвшным факом в голове отложилось - теперь все отбиваем на 5+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня поражают люди, не читающие свой кодекс.

Против сестёр форса работает как обычный power weapon. У вас жеж в кодексе это прописано, какая, нафиг, инста? O_o

вот кто кто, а Хоппер за сестер играть умеет. И делает это неплохо вот уже 7 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кто кто, а Хоппер за сестер играть умеет. И делает это неплохо вот уже 7 лет.

Тем и удивительно, нет?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем и удивительно, нет?:)
ну всякое бывает, я играл долго за хсм, и когда перешел на демонов тоже косячил бывало с плагами, почему то думал что у них 3 иня. Просто привык что у плаг маров 3. Плагбиреры, плаг мары все смешалось в башке, вышла фигня)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что делаю глупость и выдергиваю отряд из ростера, но скажем технодесантник с лучом ( к стати как этот луч выглядит?) , в 5-рыльном страйк скваде ( с псипушкой), в ринке могут выглядеть адекватно как домашний отряд? как вариант можно дяденьку закачать гранатами.. и скажем посохом\алебардой\фальчионами и послать куда нить в середину поля в руинку ( проапгрейдить руинку до 3+) и там отмахиваться от настырной техники. Мы можем и с дистанции пострелять на 72" и в упор если кто подойдет\подъедет ласково приложить. Как совсем безнадежный случай дать например джастикару молоток ( отмахаться если нас попытается задавить что нить толстопопое).

Правда техножрец будет дороговат немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем совмещать несовместимое и впихивать невпихуемое? Имхо, либо он сидит с бимером в ринке и посреливает, либо с гранатами и каким-нить дрыном едет в составе ударного отряда.

Бимер выглядит так:

http://images.dakkadakka.com/gallery/2010/...on%20beamer.jpg

http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT...t0aqvkw&t=1

http://images.dakkadakka.com/gallery/2010/...e%20Marines.JPG

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем совмещать несовместимое и впихивать невпихуемое? Имхо, либо он сидит с бимером в ринке и посреливает, либо с гранатами и каким-нить дрыном едет в составе ударного отряда.

Бимер выглядит так:

http://images.dakkadakka.com/gallery/2010/...on%20beamer.jpg

http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT...t0aqvkw&t=1

http://images.dakkadakka.com/gallery/2010/...e%20Marines.JPG

Тогда лучше его в сквад пургаторов =) и стрелять через укрытия :185_posterbeta:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда лучше его в сквад пургаторов =) и стрелять через укрытия :185_posterbeta:

А что, разве пургаторы стали раздавать свои правила индепам? <_< Или так прямо в кодексе и прописано? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или так прямо в кодексе и прописано?

А открыть и посмотреть?

Astral Aim:

...If the psychic test is passed, the unit (and any accompying character) can shoot at every enemy unit within range...

---------

Напишу уж сюда. Кто-нибудь может подсказать удачные альтернативы минькам крузейдеров и ассасинок? ГВшные неплохи, но если бы их было хотя бы 3-4 вида, и в пластике...))

Да, и кстати - второй волны серых не ожидается? Я понимаю, что все вроде как есть, за небольшим исключением, но все хенчмены старые же.

Изменено пользователем Artex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FOXHOUND +1, фебешные вичи идеально подходят, только рожи страшные.

По крестоносцам советую присмотреться к грифонским тамплиерам из Конфронтации и менотским флеймгардам из Вармашины (кстати, дочери пламени оттуда же за ассасинок пойдут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если индеп имеющий психосилу Психик коммунишн находится в дипстрайке/резерве он может оттуда кастить эту самую Психик комунишн?

Чем аргументировать оппонентам то что можно складывать эффекты Хаммерхенда в одном юните(от либра и термосов, как у меня было)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал спец правило Юстикара Тауна

Я правильно понял он воскрешается все время и причем если ты не прокинул 4+ то жди след хода и пытайся снова и так все время? О_о

или я что то не понял, но по раву выходит как я описал выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если индеп имеющий психосилу Психик коммунишн находится в дипстрайке/резерве он может оттуда кастить эту самую Психик комунишн?

Модель, находящаяся вне стола, может стрелять? Может атаковать? Нет? Тогда почему она должна мочь что-то кастить? Как написано в РБ, любой уважающий себя игрок в настолки знает - край стола = край мира!

Чем аргументировать оппонентам то что можно складывать эффекты Хаммерхенда в одном юните(от либра и термосов, как у меня было)?

ФАКом к РБ, последней редакции. Эффект от психосил складывается.

Прочитал спец правило Юстикара Тауна

Я правильно понял он воскрешается все время и причем если ты не прокинул 4+ то жди след хода

Да. Как только он умер, положи его и каждый ход кидай 4+, пока он не встанет. Умер еще раз - еще раз положи и потом опять кидай =) теоретически бессмертный скоринг )))

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Как только он умер, положи его и каждый ход кидай 4+, пока он не встанет. Умер еще раз - еще раз положи и потом опять кидай =) теоретически бессмертный скоринг )))

о том и речь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...