EKZAR-KUN Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Пожалуйста объясните мне, незнающему английского языка, как у серых работают гранаты, серво скул и странная броня для техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Пожалуйста объясните мне, незнающему английского языка, как у серых работают гранаты, серво скул и странная броня для техники. Гранаты: 1) псайк грены - на нашем чардже у демонов и псайкеров первая иня 2) рад грены - минус один к стойкости противнику на первую фазу хтх 3) психотропные - на единичку ничего, на два автохитуем, у противника по одной атаке макс, на три перброс тухит, на четыре лидак 2, на пять иня 1, на шесть тест на иню или бьют своих Серво черепа: выставляются после армий, но до инфильтры или скаут мува, вокруг них в двенадцати дюймах нельзя инфильтроваться или скаут муваться + если стреляем минус д6 на смещение, но любой вражина в шести дюймах прогоняет с поля автоматом, нельзя по нему стрелять, кп не дает. Какая броня? Уточни. Может псисила машин? [ Добавлено спустя 45 секунд ] Психотропные грены только в первую фазу хтх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Броня нaзывaется Truesiver Armour Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Броня нaзывaется Truesiver Armour Если псайкер или демон бьет по по машине в хтх, то за каждое попадание ловит попадание с силой шесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 спaсибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pastor Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) При переводе на русский язык нового кодекса серых рыцарей возникли ряд вопросов. 1) действуют ли улучшения джокаэро на его собственное оружие (+12" к дальности, суперострое)? 2) даёт ли его улучшение брони спас-бросок 6+ моделям, брони не имеющим? 3) джокажро улучшает навыком улучшения вооружения один раз за игру? 4) меч кастеляна Кроу не считается даже силовым - т.е. простое оружие ближнего боя? 5) психическая сила техники Fortitude используется один раз и на всю игру? 6) результаты от разных персонажей Psychik Communion можно складывать? заранее спасибо за участие. Изменено 8 мая, 2011 пользователем Pastor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 1)Да 2)Нет 3)Да,если не выпал результат 6. Тогда можно улучшить дважды. 4) Да. Причем, он дает яростную атаку и переброс на ту хит противникам,а не ему. 5) Один раз за ход 6) Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Если джокаеро сидят в химере то они могут стрелять из тяжелого оружия ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Джокаеро стреляют по обычным правилам для пехоты со всеми обычными ограничениями рулбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Джокаеро стреляют по обычным правилам для пехоты со всеми обычными ограничениями рулбука. Это значило "да" (очевидно, если машина стояла на месте) для непонятливых. Если машина двигалась - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Спасибо, разъяснили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 У меня сновa вопросы. В ситуaции чaрджa серы в в отряд индепом рaнaты и пси-силa Дарк Экскомунекейшен будут рaботaть нa отряд или нa отряд+ индеп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Грены будут работать на всех, ДЭ тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zendel Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Серво черепа: выставляются после армий, но до инфильтры или скаут мува, вокруг них в двенадцати дюймах нельзя инфильтроваться или скаут муваться + если стреляем минус д6 на смещение, но любой вражина в шести дюймах прогоняет с поля автоматом, нельзя по нему стрелять, кп не дает. Забыл еще,что все ,что падает с дипстрайком в районе 12" от скула,тоже смещается на д6(не на 2д6) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Можно сюда запостить, какпю плюшки дают различные виды оружия ближнего боя у Серых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zendel Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Можно сюда запостить, какпю плюшки дают различные виды оружия ближнего боя у Серых? Нафига Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Нафига Тебе жалко? Может молодежь спасибо скажет, ибо по англицки не понимает - а тут все в одном посте. Да еще и ействие психосил и когда они кастуются, в т.ч. и у техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zendel Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Мне нет,ГВ-да...Лишаем их бабла =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Немезис форс сворд- плюс один к инвулю в хтх, но коли нет его по базе, меч бонусов не дает Фальчионы- дают в итоге плюс две атаки(правило и два ццв) Посох - 2++ в ближнем бою Молот - громовой молот по всем правилам, но психосиловой (как и все немезис вепонс))) Алебарда - плюс два к инициативе Думфист - дредноут ццв по всем правилам, но психосиловой (как и все немезис вепонс))) Грейт сворд - переброс на попадание, ранение и пробивание брони в хтх [ Добавлено спустя 11 минуту 44 секунды ] Психосилы серых рыцарей: Hammerhand - +1 к силе до всех модификаторов( в начале хтх фазы) Dark Excommunication - отменяет все демонические дары в одном комбате со скастовавшим(в начале хтх фазы) Might Of Titan - +1 к силе и доп д6 на пробитие брони любому в шести дюймах на выбор игрока(в начале хтх фазы) Quicksilver - 10 иня любому в шести дюймах на выбор игрока(в начале хтх фазы) Sanctuary - весь террейн в двенадцати дюмх опасный и трудный по всем правилам для противника - кастуется в асолт фазу противника Shrouding - правило стелс и 6+ кавер на открытом поле любому в шести дюймах на выбор игрока(начало хода) Summoning - перемещает с правилом дс любую не машину в 6 дюймах от скастовавшего( в начале хода) Warp Rift - шаблон, все под ним проходят тест на инициативу, при провале убираются со стола как потери. Cleancing flames - все модели противника в одном комбате со скастовавшим получают автохит с ранением на 4+ со спасами.(хтх фаза, до атак) Zone Of Bunishment(Штерн) - все модели в 6' от Штерна(свои тоже) проходят тест на силу, при провале убираются со стола, демоны перебрасывают успешные тесты.(хтх фаза) Psyhic communication - при касте плюс/минус оди при броске на резерв.(в начале хода) Машины: Fortitude - при проходе психотеста отменяет результаты стан и шейкен. У всех машин считается 10 лидерство, при атаке из варпа - авто скользящее попадание.( в начале хода) Вроде все)) Изменено 27 мая, 2011 пользователем Гроссмейстер Санчо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Не думаю, что стоит столь опрометчиво утверждать, что фальчионы так сразу и "два оружия", а то снова разожжёте недавний холивар. Нужно дождаться FAQ и узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Не думаю, что стоит столь опрометчиво утверждать, что фальчионы так сразу и "два оружия", а то снова разожжёте недавний холивар. Нужно дождаться FAQ и узнать. согласен, я например не играю +2 атаки у фольчионов и думаю что тот австралиец [Мальчиш плохиш] не прав и с фальчионами, и с телепортером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 А что с телепортером? Джамп инфантри чтоль? Если монстра, то прав, а если инфантри.. То да не прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 А что с телепортером? Джамп инфантри чтоль? Если монстра, то прав, а если инфантри.. То да не прав не там не про джамп/неджамп там емнип запрет телепортироваться на скаут муве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Он прав, имхо. Нельзя использовать спец способность, кмк, до начала игры. Дымы относятся к движению видимо, но отменяют стрельбу, если уж так(чтоб не спорить долго). Логично, что способность, которая работает вместо ходьбы... Хотя хз, может и как дымы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) турбобуст можно на скаут муве ? а почему тогда телепорт прыжок нельзя ? тем более в кодексе такого запрета нет и намеком предлагаю с этой темой до ФАКа завязывать, все равно ясность внести невозможно Изменено 24 мая, 2011 пользователем Captain Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти