Namor Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 (изменено) Объект 279 на испытаниях зимой 1959/60 года. Коллектив конструкторов ленинградского Кировского завода под руководством Л.С.Троянова в 1957 году разработал опытный образец тяжелого танка - объект 279, единственный в своем роде и, без всякого сомнения, уникальнейший. Танк имел классическую компоновку, однако проблемы защищенности и проходимости были решены здесь весьма нестандартно. Корпус имел литую криволинейную форму с тонколистовыми противокуму-лятивными экранами, которые прикрывали корпус спереди и по бортам, дополняя его обводы до вытянутого эллипсоида. Башня литая, сферической формы, также с тонколистовыми экранами. Толщина лобовой брони корпуса достигала 269 мм, а башни — 305 мм. Вооружение состояло из 130-мм пушки М-65 и спаренного с ней 14,5-мм пулемета КПВТ. Объект 279 в Кубинке. Стальные листы, одновременно выполнявшие роль противокумулятивных экранов, образовали внешний корпус типа «летающая тарелка». Гусеничный движитель находится в положении минимального клиренса. Пушка снабжалась полуавтоматическим механизмом заряжания, механизированной боеукладкой, двухплоскостным стабилизатором вооружения «Гроза», стереоскопическим прицелом-дальномером ТПД-2С, полуавтоматической системой наведения. Танк был оснащен полным комплектом инфракрасных приборов ночного видения. Боекомплект пушки состоял из 24 выстрелов, пулемет - из 300 патронов. Силовая установка танка - 16-цилиндровый четырехтактный Н-образный дизель ДГ-1000 мощностью 950 л.с. при 2500 об/мин или 2ДГ-8М мощностью 1000 л.с. при 2400 об/мин., с горизонтальным расположением цилиндров. Трансмиссия включала комплексный гидротрансформатор и трехступенчатую планетарную коробку передач. Изюминкой танка была ходовая часть — четыре!!! гусеничных движителя, размещенных под днищем корпуса. С каждого борта находился блок из двух гусеничных движителей, в каждый из которых входили шесть сдвоенных необрезиненных опорных катков и три поддерживающих ролика, ведущее колесо заднего расположения. Подвеска гидропневматическая. Подобная конструкция ходовой части обеспечивала машине фактическое отсутствие клиренса. Экипаж танка состоял из четырех человек, трое из которых - командир, наводчик и заряжающий - располагались в башне. Место механика-водителя находилось в передней части корпуса по центру, здесь же имелся свой люк для посадки в машину. Из всех разработанных одновременно с ним танков объект 279 отличался наименьшим забронированным объемом - 11,47 м3, имея при этом очень сложный бронированный корпус. Конструкция ходовой части делала невозможной посадку машины на днище, обеспечивала высокую проходимость по глубокому снегу и заболоченной местности. Вместе с тем ходовая часть была очень сложной по конструкции и в эксплуатации, не давала возможности снизить высоту танка. В конце 1959 года был построен опытный образец, сборка еще двух танков не была завершена. Все эти машины можно увидеть в Музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. З.Ы. Ах.. да... Копирайт.. Цитируется по статье из "Бронеколлекция" 3,96 Советские послевоенные тяжелые танки. Изменено 15 июня, 2006 пользователем Namor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DopemaNNN Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 вот откуда у НЛО уши растут:):):) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Нафига новый выскокотехнологичный принцип построения брони, если одного удара в шасси хватит с ушами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 А не гонево? откуда инфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 (изменено) Нет, это не гонево. Стоит этот "объект" в Кубинке. А инфы - вагон по всему Интернету. На armor.kiev.ua есть. Кстати, вместо того, чтобы выкладывать сюда этот сайт по частям, можно просто ссылку дать. Изменено 15 июня, 2006 пользователем Ursadon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Киев уа это аргумент! Во блин пепелац 0_о! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Namor Опубликовано 15 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 бралось все это с другого сайта... А выкладывалось только чтоб посмеяться.. Ибо кто этим специализировано занимается - тот и сам найдет. А кусками - потому что не все относится к Вахе и не все интерестно незаинтересованному читателю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamanaks Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Это не гон. А тебе Namor - респект. Всё таки далеко не все посетители форума просвещены в отношении бронетехники. Ты, так сказать несёшь культуру в массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xagen Опубликовано 16 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Не гон . Я этот танк в живую видел в тоё же кубинке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 16 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 нестоит так же забывать и об английских и американских машинках такого же типа,там есть похожие,если получиться может выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 16 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Готов поспорить, Корвус выложит инфу об американской четырехгусеничной самоходке Т28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 16 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 (изменено) ну нетолько американский Т28/Т29,но полагаю и британец А 39 заслуживает внимания,да и зачем мне выкладывать, ссылку же выше дали,там они есть. Изменено 16 июня, 2006 пользователем Tit Corvus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zamankur Опубликовано 18 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Подобная конструкция ходовой части обеспечивала машине фактическое отсутствие клиренса. Клиренс даже с 4 гусеницами останется - полюбому! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Storm Опубликовано 18 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 (изменено) ну вобще-то клиренс-расстояние от земли до днища... а если у тя под корпусом 4 гусеницы-никакого клиренса нет ;) Изменено 18 июня, 2006 пользователем Dark Storm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zamankur Опубликовано 18 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Земля есть, днище есть - клиренс будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти