Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warcraft III - Warhammer FB mod


Приоритеты  

46 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Обязательно попробую сыграть!

(где там мои запылившиеся диски с вариком?...)

А планируется ли сюжетная компания на движке этого мода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А планируется ли сюжетная компания на движке этого мода?

Планируется, но опять же нескоро... В любом случае, для начала, думаю, разомнусь на одиночных миссиях, потом можно будет заняться и компаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а я когда-то тоже развлекался с редактором варика, делал кампейн по Вахе...Со скриптами, сценами с камерами и прочим...Я там разыгрывал в одной миссии сцену из ролки по вархаммеру марке хаоса, где имперцев окружают хаоситы, но потом приходит эльф))

Мод посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Наконец-таки отапдейтил мод :image103: Теперь 3 расы: Хаи, Скейвены, Лизардмены! Кто заинтересован - не стесняемся, скачиваем :D Все инструкции :rtfm: в первом сообщении

Изменено пользователем Nightmarе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, хотелось бы с кемнть в сам мод попробовать по сетке сгонять дабы проверить наличие минимального намёка на тень баланса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Апдейт, здоровенный апдейт! Мод наконец приобрёл зрелый и более чем потребный вид.

-Выпущено две новые расы (Воины Хаоса и Империя).

-Сделан нормальный race selector, т.е. на одной карте можно играть за всех против всех (а не как раньше "эта карта скейвены против людей, а эта эльфы против нежити").

-Добавлено множество новых (не варкравтовских) моделек и пиктограммок (например модельки для High Elf Spearmen, Skaven Worker и прочие, а также туча пиктограмма вроде меток хаоса и прочей дребедени).

-Всевозможные мелкие визуальные и балансовые изменения

Кто заинтересован - не стесняемся, скачиваем, тем более что мод всё более зрелый! :D Все инструкции :rtfm: в первом сообщении

Ну и для заинтересованных вопрос: что делать дальше? Совершенствовать уже сделанные расы? Делать новые? Начать делать сценарии и кампании (учтите что это очень долго и сложно - по моим прикидкам, альтернативная стоимость одной миссии равна одной расе)?

Ваше мнение для меня чрезвычайно важно и интересно, так что любой фидбек приветствуется!

Изменено пользователем Nightmarе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини-апдейт. Добавлены условия победы, а также ещё 2 играбельные карты.

Изменено пользователем Nightmarе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Приветик всем, всё ещё по-потихоньку делаю мод.

В этот раз выкладываю одну карту - первую миссию (внезапно сценарий!) надеюсь грандиозной кампании.

Действие происходит в Норске, а играем мы за колдуна Тзинча Сильвестра Кариона, который ищет своего давнего врага Эйслора.

Как ставить?

1. Качаем архив

2. Разархивируем в папку с картами (например 'D:\Games\Warcraft III\Maps\WH').

3. Запускаем Warcraft III.

4. Тыкаем "Одиночная Игра"-"Сражения".

5. Ищем нашу карту (называется "On Track")

6. Ставим себя и игрока 2 любой понравившейся расой (влияет только на интерфейс) и любым цветом (в игре цвета будут другие), указываем сложность компа (лёгкий советую не ставить т.к. он ну совсем элементарный), запускаем и играем!

На лёгком уровне сложности прохождение займёт примерно минут 15, на среднем - 20-30, на тяжёлом - до 40.

Вопросы и троли фидбек приветствуется

Изменено пользователем Nightmarе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Погонял чуток. Респект автору за усидчивость и упорство. Главный недостаток: поскольку по сути мод представляет собой ребалансировку Варкрафта - изменены названия и характеристики юнитов, новых моделей мало, новые расы - рекомпиляция старых юнитов то не совсем понятно, зачем такой мод нужен. Но! Интересная и увлекательная кампания может дать ему актуальность, ещё как. Точить под мультиплеер особого смысла нет: эта ниша занята Маркой Беспорядка и конкурировать с ней на базе Варика нет смысла. Так что только кампания, чтоб сюжет и интересность.

Ну и по мелочи: Воены хаоса неубедительно мелкие, у эльфийских копейщиков нет щитов, маг, дающий квест на истребление своего племени, делается враждебным и прочие подобные косяки, о которых автор должен быть в курсе сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маг, дающий квест на истребление своего племени, делается враждебным

Это Варп Тзинч. Я так понял, что это сделанно специально- в конце солдаты находят информацию в домике мага(правда какую я понял мало- английский знаю средненько).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, наконец-то фидбек! Я думал не дождусь, спасибо :D

Ну тогда отвечаю по порядку:

Погонял чуток. Респект автору за усидчивость и упорство.

Ага, пасибо, стараюсь. Не так много свободного времени, бывает на месяц заброшу и не притрагиваюсь, но по-тихоньку делаю.

Главный недостаток: поскольку по сути мод представляет собой ребалансировку Варкрафта - изменены названия и характеристики юнитов, новых моделей мало, новые расы - рекомпиляция старых юнитов то не совсем понятно, зачем такой мод нужен.

Ну тут я немного не соглашусь. В варкрафте всего 4 расы. У меня их уже 5 (а планируется-то все 15), при чём они конечно и похожи на оригинальные, но различия всё же значительные. Может быть, не настолько значительные как между оригинальными расами, но по крайней мере близко к этому. +Постоянно появляются новые идеи, расы совершенствуются и тп.

Но! Интересная и увлекательная кампания может дать ему актуальность, ещё как.

Угу, сделать большую и иинтрересную кампанию конечно постараюсь. Пока есть наброски длинного и нелинейного сюжета, но к сожалению делать кампанию в условиях пока не готовы расы не представляется возможным.

Точить под мультиплеер особого смысла нет: эта ниша занята Маркой Беспорядка и конкурировать с ней на базе Варика нет смысла. Так что только кампания, чтоб сюжет и интересность.

Мультиплеер да, пока вас так мало то вы ясен пень друг с другом рубица не будете, но если когда-нибудь мод обретёт минимальную популярность (пока он не закончен о популярности думать не приходится к сожалению) - то почему бы и нет?

Марка беспорядка это кто кстати? Я чото о таких не слышал..

Ну и по мелочи: Воены хаоса неубедительно мелкие, у эльфийских копейщиков нет щитов, маг, дающий квест на истребление своего племени, делается враждебным и прочие подобные косяки, о которых автор должен быть в курсе сам.

Ну, с масштабом и в самом варике проблемы (сравните размеры какого-нибудь послушника и героя - он в 3 раза больше). Но по мелочи стараюсь править.

С щитами у эльфов тут уж какую модельку нашёл - сам я их (модельки) пока не делаю (и слава богу, иначе по 1 расе в год бы в лучшем случае выпускал).

Я не супер-знаток бека, так что если что - смело поправляйте. Но в том конкретном случае там этот хрен подставляет главного героя, он не собирается уничтожать своё племя.

Ещё раз сорри что на мод английском, просто на русском ну совсем выпрыгнуть из аудитории в 50 человек шансов нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, наконец-то фидбек! Я думал не дождусь, спасибо :D

Незачто. На самом деле, давно собирался потестить, но был занят дипломом.

то почему бы и нет?

Потому что ниша РТС-мультиплеера по Вахе накрепко занята Маркой и конкурировать с ней мне не представляется возможным и нужным. Но дело хозяйское.

Марка беспорядка это кто кстати? Я чото о таких не слышал..

Warhammer: Mark of Chaos и его аддон Battle March. Стратегия по ВХФБ, на мой взгляд весьма годная. Нарисована красиво, по геймплею мне больше всего напомнило Казаки 2: Наполеоновские войны.

Угу, сделать большую и иинтрересную кампанию конечно постараюсь. Пока есть наброски длинного и нелинейного сюжета, но к сожалению делать кампанию в условиях пока не готовы расы не представляется возможным.

Карты можно рисовать, ну и сценарий на бумажке планировать, пока расы не готовы. Будут вопросы по Бретоннии - обращайся ;)

В общем, удачи в трудах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

autres, "Руку Зигмара" поправил, спасибо.

Lynch, Mark of Chaos просто никогда не слышал чтоб так называли :D Так то знаю-знаю его, конечно. Периодически тырю из него пиктограммки xD Но там механика мультиплееровская отличается - там же армия на армию, развития нет. Поэтому не вижу в нём конкурента :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лучше ли имперцам сделать более жёлтое сено( или что там) в амбаре? А то у меня складывается впечатление, что главный поставщик продовольствия у них- Нургл :rip: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сыграл. Афтору огрмомнейший респект и уважуха.

Но есть пара замечаний: людское "строение на еду" (амбар) слшком большое (по площади, занимаемой зданием) для такой маленькой прибавки (за такой размер могло бы быть хотя бы 15-18 еды). И, второе, у хуманов слишком много вариаций для школы магии. Всё же реализация всех 8-ми школ магиии Империума была излишня. Полагаю, четыре школы были бы идеальными (брайты, астралы, нефрит и смерть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне такой большой амбар нравится. И больше еды мне в нём не надо- после апгрейдов ратуши колличество еды увеличивается и на последнем уровне развития амбар и ратуша дают ровно 50 еды. Это ещё не считая баз, построенных возле рудников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амбар действительно крупноват мальца. Я делал его как 2 фермы из варика: каждая даёт по 6 еды, стало быть амбар пусть даёт 12. Стоит он и строится как раз в 2 раза дольше. Так что думаю норм.

8 школ магии - да, я тоже об этом много думал, ("не много ли имперцам все 8, можно подумать это они главная магическая держава в мире"), но никак не мог решить какие оставить. Вроде отдельно отмечают только фаер - мол самый практически применяемый - и металл - вроде как нынешний верховный маг - Бальтазар Гельт - алхимик. Делать 2 школы как-то мало слишком, а делать 3-4 - обижать остальные не хотелось. В итоге пришлось сделать все 8 =)

Кстати чтобы не думалось что люди круче эльфов в плане магии - у эльфийских хоть и 3 разных вида магов, зато у них маны больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что должно делать улучшение Heavy Armor у хаев?

Вообще меняет тип защиты у Сордмастеров и Спирменов со "среднего" на "тяжёлый" (правда был баг - менял только сордмастерам, исправил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Автору респект,недавно потестил. Но, во время теста увидел небольшие проблемы(ну для меня проблемы, про остальных не знаю):

Когда апгрейдишь бараки хаоса меткой одного из богов, выбор приходится делать вслепую. Не тру.

Та же ерунда у Империи со школами магии.Там же восемь школ, как я вслепую выбирать буду?!

ОЧЕНЬ быстро кончается золото. Приходится брать бюджетный резак, а рабов всех гнать на рудник. Кстати втторой рудник приходтся осваивать чуть ли не к началу игры. Может это я так коряво играю, но на всякий случай может цены переработать?

У Хаоса метка Слаанеш рулит круче всех остальных. Мой лорд Слаанеш 10 уровня в демонической форме и с 3 уровнем метки 7 минут троллил 3 рыцарей, паладина 6 уровня и 4 стрелков-гномов, злостно отказываясь умирать.

У империи прежде чем добраться до РЕАЛЬНО ИГРАБЕЛЬНЫХ ВОЙСК, а не хилых ополченцев надо 3-4(точно не помню)раза апнуть бараки. А ведь еще надо вармашины строить и магов и многое, многое другое...

Кроме того два вопроса: Tomb Kings будут сделаны?

Мод будет русифицирован?Владею английским на уровне: "Опа! Буквы то знакомые" и мне иногда трудно бывает вовремя следать выбор между тем или другим апом в кузнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору респект,недавно потестил. Но, во время теста увидел небольшие проблемы(ну для меня проблемы, про остальных не знаю):

Спасибо за отзыв!

Когда апгрейдишь бараки хаоса меткой одного из богов, выбор приходится делать вслепую. Не тру. Та же ерунда у Империи со школами магии.Там же восемь школ, как я вслепую выбирать буду?!

Хм, у меня вроде всё нормально отображается.. в чём именно проблема? Зелёные квадраты вместо знаков богов хаоса/школ магии?

ОЧЕНЬ быстро кончается золото. Приходится брать бюджетный резак, а рабов всех гнать на рудник. Кстати втторой рудник приходтся осваивать чуть ли не к началу игры. Может это я так коряво играю, но на всякий случай может цены переработать?

Ну я старался ровнять цены на варкравтовские... А с кем такая проблема? Только с хаосом, или со остальными расами тоже?

У Хаоса метка Слаанеш рулит круче всех остальных. Мой лорд Слаанеш 10 уровня в демонической форме и с 3 уровнем метки 7 минут троллил 3 рыцарей, паладина 6 уровня и 4 стрелков-гномов, злостно отказываясь умирать.

xD Мне тоже так оказалось, сейчас уже нерфанул ему ульту (теперь она временная), так что когда наконец выпущу апдейт - он будет по-слабее.

У империи прежде чем добраться до РЕАЛЬНО ИГРАБЕЛЬНЫХ ВОЙСК, а не хилых ополченцев надо 3-4(точно не помню)раза апнуть бараки. А ведь еще надо вармашины строить и магов и многое, многое другое...

Ну там эти апгрейды вроде дешёвые и быстрые (относительно).. Учту, возможно действительно стоит понизить время и цену апгрейда бараков.

Кроме того два вопроса: Tomb Kings будут сделаны?

Да, с самого начала твёрдо решил сделать все расы, так что если мод не заброшу - то когда-нибудь обязательно сделаю. Но к сожалению, пока в приоритете орки-дарки-бистмены.

Мод будет русифицирован?Владею английским на уровне: "Опа! Буквы то знакомые" и мне иногда трудно бывает вовремя следать выбор между тем или другим апом в кузнице.

Боюсь что нет, тк это ну ОООООЧЕНЬ долго. Правда в планах была идея выпустить гайд на русском с описанием юнитов, их абилк и апгрейдов на них.

Ещё раз большое спасибо за комментарии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой лорд Слаанеш 10 уровня в демонической форме и с 3 уровнем метки 7 минут троллил 3 рыцарей, паладина 6 уровня и 4 стрелков-гномов

Лизардовский сцинк-полководец с бесконечными змеями и не такое творит :D

Изменено пользователем autres
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лизардовский сцинк-полководец с бесконечными змеями и не такое творит :D

Их всего-то 24 штуки максимум одновременно на последнем уровне :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их всего-то 24 штуки максимум одновременно на последнем уровне

Разве? Мне казалось что меньше :) Но это не мешает- их всех можно одной партией послать в бой, в отличие от скавенских крыс.

Стоят эти змейки дёшево, яд имеют, кулдаун маленький. Что ещё нужно для ИМБЫ счастья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...