Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

опросс по компании


компания по инфинити(предпочтения)  

20 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Как вам известно, я тут недавно для нашего комьюнити пропал на пару месяцев, с связи с тем что свободное время отдал одному форомному ресурсу, который взялся поднимать из пепла. Однако это было глупым решением и весьма спорной затеей в связи с бораньим упорством обитателей того славного ресурсика к моим попыткам поднять их из могилы )) . Что ж, я вернулся в лоно настольконого варгейма после короткого периода ереси, и теперь готов приступить к компании по инфинити в роли мастера.

Перед тем как я приступлю к написанию правил, хотелось бы увидеть пожелания и как кто видит подобные компании.

Примерно как я вижу:

Глобальная карта на довольно большое количество локаций.

Игрок выбирает тип фракции, за которую он сражается, при этом его фракция армии несущественна.

фракции: правительства колонии, служба безопасности мага корпорации, нечто неформальное, инопланетяне.

Я постараюсь играков распределить поровну на стороны. (да еще поровну распределить сильных и слабых играков.)

Ходы делаются на форуме одновременно игроками, в один день. Бои отыгрываются на неделе.

сражения проводятся между ударными группами:

малая-200 очков

средняя-250 очков

большая-300 очков

ну и будут существовать ограничения на боевые группы и удары(передислокации).

так же от типа группы будет зависеть скорость передислокации.

Однако никаких дополнительных ограничений на сам ростер внутри ударной группы.

Соответственно юниты могут покупаться за свч и очка как обычно в эти группы, однако продоваться не могут, только удаляться.

очки проровнять к кредитам, свч прировнять к ресурсам каким нибудь.

Соответсвенно прирост скорее не за битвы, а за захваченные территории.

Но в битвах я думаю такиж имеет место быть прокачка юнитов и небольшой грабеж поверженного врага.

Для покупки юнитов потребуется иногда соответсвующие локации по производству, или хотя бы космопорт.

миссии только глобальные для армии, никаких мини миссий, в основном : выбить противника или уничтожить и получить контроль над территорией. Однако имеет место быть и более особые мисии, типа проникновение в тыл и саботаж, иди убийство генерала. Это по ходу дела.

ну и соответсвенно цель компании: доминация одной из трех сторон над планетой.

Все это примерно на человек 6-8 рассчитываю, некий способ приятного время провождения для не большого комьюнити в хц которое радо новым лицам.

Вопросы, пожелания, возможно желающие помочь. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоритически могу помочь, хотя мнения в опроССе наши совпали только в последнем пункте)))

Я вспоминаю Гекату/Станиславу, и думаю нужно что-то такое же, только в реалиях инфинити))) Но с прокачкой амуниции онли... Хотя если с прокачкой харчи, то не перегибая палку. Страшно мне от Паникиании, которая кушает и кушает БС... Или Вип тоже будет неприятно :)

Изменено пользователем Xellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определенно сказать что-то могу только о прокачке - эквип онли.

а то будут ситуации типа:

- я дискаверю тебя казаком по 17 випу!

- 0_0

- Он же насмерть засмотрел армию пудинга в битве за крыжопинск, ты что, забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- я дискаверю тебя казаком по 17 випу!

-Так... Юань-Юань спер твою Шайтан трубу с трупа танкхантера.

-Ладно. Давай Фейс ту фейс... Какой БС у Юаня?

-20!

Изменено пользователем Xellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокачка всегда самый больной вопросс )))))

я тут подумал над одним вориантом, а что если за поднятие статов брать еще и % от стоимости юнита в дополнительную оплату кроме того что там еще нужно настрелять врагов )) . Например в отношении БС

14->15 =100% стоимости

13->14 =80% стоимости

12->13 =60% стоимости

11->12 =40% стоимости

10->11 =20% стоимости

14->15 =100% 4 убитых врага

13->14 =80% 3 убитых врага

12->13 =60% 2 убитых врага

11->12 =40% 2 убитых врага

10->11 =20% 1 убитый враг

соответственно устанавливаем потолок для прокачки юнитов: 15БС, 20СС, 17пыха, 17вип, 6мув-6мув

хотя такая система будет повышать стоимость юнита, а с учетом того что это все же будет идти в лимит очков ростера...ммм, не то что бы боланс, но есть намек )

или даже юнит который должен стоить 30, стоит все 100...на 300 не лучшая затея, даже если это обычная нисис вместо 12бс с 15ым и вместо хмг шайтан трубой...))

Изменено пользователем комбинатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не изобретал велосипед в целом сейчас. Осенью-зимой выйдет третья книга, в которой уже на 95% будут правила на кампанию.

Вообще сейчас начнется второй тур лиги, я в рамках ЦХ запущу кулуарную компанию.

Будет карта, с секторами захваченными Основными фракциями, любой желающий может прийти и вписаться за любую фракцию в любой из локация.

Отыгрываем сражение, на любой формат - выиграли фракция получила очки контроля в зоне, проиграли - потеряла.

Фракция которая наберет больше всего зон к концу отведенного на компанию времени получит какую-нибудь плюшку, пока не знаю какую.

При этом раз в неделю я буду организовывать мегабитву )

[ Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды ]

4 убитых врага ничто. Мой Хак Тао с Милой в среднем делает 2-3 фрага в первый ход )

У Пудинга тоже самое творит его тележка )

В целом я уже пробовал писать такую систему. Если написать экономику это не проблем, там все легко высчитывается. То все спецабилки и атрибуты имеют очень хитрую формулу влияния на цену модели, которую я пока понять не смог.

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не изобретал велосипед в целом сейчас. Осенью-зимой выйдет третья книга, в которой уже на 95% будут правила на кампанию.

ну это ждать еще очень долго ))) тем более если эта книжка выйдет например в конце осени-начале зимы, то времени играть в компанию толком может и не быть, придется до лета ждать снова.

4 убитых врага ничто. Мой Хак Тао с Милой в среднем делает 2-3 фрага в первый ход )

У Пудинга тоже самое творит его тележка )

да, я тоже подумал что фраги это как то спорно слишком, некоторыми юнитами вообще невозможно набить фрагов, а некоторые созданы для этого.

Будет карта, с секторами захваченными Основными фракциями, любой желающий может прийти и вписаться за любую фракцию в любой из локация.

Отыгрываем сражение, на любой формат - выиграли фракция получила очки контроля в зоне, проиграли - потеряла.

Фракция которая наберет больше всего зон к концу отведенного на компанию времени получит какую-нибудь плюшку, пока не знаю какую.

Да, вот нужно что то вроде этого, только + экономику, и будет весьма позитивно )

написать экономику это не проблем, там все легко высчитывается. То все спецабилки и атрибуты имеют очень хитрую формулу влияния на цену модели, которую я пока понять не смог.

да, с экономикой все понятно, а вот с юнитами какой то ужас. Я так понял что +1 сс у них стоит +1 очко, но при этом +3 пх например уже явно не стоит 3 очка, а намного меньше.

при этом оружие стоит у всех юнитов по разному.

например разница между сид солдатом с комбиком и гранатаметом в 1 очко и 1 свц, но разница между моратом с комбиком и моратом с гранатаметом уже 5очков и 1свц. ...за что морат переплачивает 4ре очка мало понятно.

устав искать код давинча, я пришел к выводу, что вообще никакой системы толком нету )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте сначала хотя бы лигу доиграем чтоли :D

а то ведь по любому предсказуемый финал состоится в начале осени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А як они мешают друг другу?

Я лучше скажу, давайте сессии закроем, тогда летом у большинства будет времени навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью-зимой выйдет третья книга, в которой уже на 95% будут правила на кампанию.

полгода ждать...

в разделе весить наша с Гостом разработка кампании, считаю её очень хорошей, возьмите и по ней проведите кампанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полгода ждать...

в разделе весить наша с Гостом разработка кампании, считаю её очень хорошей, возьмите и по ней проведите кампанию

Ярик, насколько я помню, начал думать над своей чуть ли не раньше вас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...