Blight Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Всем привет. Хотелось бы в среду и/или четверг с кем-нибудь поиграть в 40к, можно на небольшой формат типа 1000 очков, можно и побольше. Правда, я новичок, играл буквально пару раз. Если есть желающие поиграть в эти дни, пишите, во сколько будет удобно, встретимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarf7 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Бесмысленно спрашивать ты просто приезжай. Ктонить там будет 100% Изменено 3 мая, 2011 пользователем Dwarf7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blight Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Пробовал дважды. Без всякого успеха - один раз были только карточки магии, другой вармашина. Опять же, я бы хотел приехать часам к 15 или даже раньше.. Впустую терять на дорогу 2-3 часа не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED JOKER Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 в четверг больше шансов встретить вархамерщика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarf7 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 в 3 часа в будни там пусто в общем то. Всеж работают и учатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED JOKER Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 возможно меня застанешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОuВ Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 ниды могут приехать ....хотя это после ночной смены кудато ехатьмозгневыдержит))) а так в тяпницу можно) ну вопщем 1 из этих дней ) тяпница прирегативнее *непомню как это слово пишеться XD * Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться