Barristan Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Не могу найти миньки/арта девобота. Это всё таки ребот или такбот? Ходят слухи что: "В книжке хуман сферы нарисован девабот - это гаруда, с установленым на спине ранцем с горючим и хэвифлемером вместо право руки. Изменено 10 мая, 2012 пользователем Barristan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Арт в книжке "Человеческая сфера" 106 страница, на счет того, что гаруда это или дакния был батхерт :) но голова точно отличается от всех ремоутов, которые есть у алефа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Это дакини (у гаруды все таки корпус другой), но голова прямоугольная что ни на есть. Ну и вместо винтовки огнемет а на спине под горбом бак с топливом. Ждем официальной или лепим сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aahz_ Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Добрый день. Подскажите пожалуйста: вот в этом листе ( http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1906493 ) увидел, что на одного SOPHOTECT приходится 2 YUDBOT - как это будет работать? Т.е. при трате 1-го приказа можно двигать 3 миньки? Можно ли одновременно лечить и чинить, а так же лечить сразу двоих или чинить сразу двоих? При этом надо будет проходить 1 WIP тест или 2 - для каждого бота в отдельности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Добрый день. Подскажите пожалуйста: вот в этом листе ( http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1906493 ) увидел, что на одного SOPHOTECT приходится 2 YUDBOT - как это будет работать? Т.е. при трате 1-го приказа можно двигать 3 миньки? Можно ли одновременно лечить и чинить, а так же лечить сразу двоих или чинить сразу двоих? При этом надо будет проходить 1 WIP тест или 2 - для каждого бота в отдельности? боты - серванты, правило все объясняет http://infinitythegame.wikispot.org/Ghost:...edirect=Servant тратят приказ доктора или инженера, действует только один из них (у ни нет правила Ghost:Synchronized). то есть или доктор/инженер, или сервант или лечит, или чинит. по ВИПу доктора/инженера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aahz_ Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Перед тем, как написать пост специально перечитал правило Ghost:Servant, но там ничего не написано про возможность брать нескольких ботов одному доктору, потому не было уверенности, что это вообще допустимо. :) Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Перед тем, как написать пост специально перечитал правило Ghost:Servant, но там ничего не написано про возможность брать нескольких ботов одному доктору, потому не было уверенности, что это вообще допустимо. :) Спасибо за ответ. конечно же можно брать столько ботов, сколько допускает AVA (вроде у всех максимум 2). пжст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aahz_ Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Возникло 2 вопроса по нетродам: 1. Может ли нетрод уклонятся (dodge)? Атрибут РН есть, в правилах на AI Beacon ничего противоречащего не нашел. Но по логике как-то странно получается. 2. Нетрод вооружен электрик пульсом, но атрибута СС у него нет. Каким образом его можно пользовать, или нафига оно вообще нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Возникло 2 вопроса по нетродам: 1. Может ли нетрод уклонятся (dodge)? Атрибут РН есть, в правилах на AI Beacon ничего противоречащего не нашел. Но по логике как-то странно получается. 2. Нетрод вооружен электрик пульсом, но атрибута СС у него нет. Каким образом его можно пользовать, или нафига оно вообще нужно? 1. Нет, не может физика нужна чтобы деплоиться. Додж это укороченный мув. У маяка мува нет. Нет и доджа. A figure dodging in ARO can move half of its first MOV value, or make any other Short Movement Skill that does not require a roll. 2. Пульсер работает не когда ОН атакует, а когда ЕГО атакуют. It is an automatic device which does not require any Close Combat roll, but it imposes a Modifier of –6 to an adversary’s CC, who must make a Modified Normal Roll (not a Face to Face one). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aahz_ Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 конечно же можно брать столько ботов, сколько допускает AVA (вроде у всех максимум 2). пжст. У Панока 3, у Номадов 4 + зондкеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) У Панока 3... До? Вроде всегда 2 Угу, нашел. У секторов по 2, у ванили 3. Изменено 15 июня, 2012 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Жалкие варвары, слуги императора обходятся одной пчелкой! Изменено 15 июня, 2012 пользователем Robo Punyuru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 2. Пульсер работает не когда ОН атакует, а когда ЕГО атакуют. It is an automatic device which does not require any Close Combat roll, but it imposes a Modifier of –6 to an adversary’s CC, who must make a Modified Normal Roll (not a Face to Face one). Пульсером можно и атаковать. Но если противник в ответ ничего не делает, то эффекта никакого не будет. Если противник на АРО бьёт, то пульсер используется как обычно. The electric pulse can be used in attack, not only as a reaction, however, is effective only if the enemy reacts. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Пульсером можно и атаковать. Но если противник в ответ ничего не делает, то эффекта никакого не будет. Если противник на АРО бьёт, то пульсер используется как обычно. The electric pulse can be used in attack, not only as a reaction, however, is effective only if the enemy reacts. ок. только у маяка ручек нет - атаковать не чем. мува тоже нет - чардж не заявить... маяк, вощем, такой маяк.... Изменено 15 июня, 2012 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flieger Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Запутался в трех соснах. По правилу постхуманов Ghost: Jumper L1, прокси в ТО ревилится, стоит постхуману перейти в нее. "Правило"- What happens when I place the Proxy Active Marker besides a Proxy which is in Hidden Deployment or as TO Marker? The TO Proxy is revealed automatically, and the player must to place the figure on the game table. Можно ли после этого спрятаться в ТО опять? Насчет ревила - когда я активирую эту прокси, ТО спадает до выстрела (то есть стреляем ФтФ) или же после\во время выстрела (нормал роллы)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Можно ли после этого спрятаться в ТО опять? Насчет ревила - когда я активирую эту прокси, ТО спадает до выстрела (то есть стреляем ФтФ) или же после\во время выстрела (нормал роллы)? Можно, Ты можешь оставлять прокси активной и быт в ТО. Но переход в неё должен случиться раньше чем уход в ТО. К примеру можно во время диплоя заявить ТОшную прокси Активной, и она будет в маркере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flieger Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Можно, Ты можешь оставлять прокси активной и быт в ТО. Но переход в неё должен случиться раньше чем уход в ТО. К примеру можно во время диплоя заявить ТОшную прокси Активной, и она будет в маркере. Понял, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Вопрос - дасью могут\умеют или днище-днинное? Если могут, то в каком конфиге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Вопрос - дасью могут\умеют или днище-днинное? Если могут, то в каком конфиге? Дасью - могут. Просто прокси лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andgei Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Почему Алеф особо не обсуждается, обзора юнитов никто не делал, а современ последнего сообщения вышла стальная фаланга и первый Алефовский секторил, с кучей новых юнитов, которые ой как нуждаются в хорошем мозговом штурме на предмет как играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Потому что в Москве за Алеф играю я да два рандома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Antonio 13 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Всё таки хотелось бы больше информации. Насколько я знаю это чуть ли не единственный форум по теме Инфинити. Если более опытных игроков не затруднит то всё же хотелось бы иногда видеть обозрения новых секториалов ну и новых юнитов. Особенно по Алефу. {T}Ghost_from_warp Вам огромное спасибо, потому что благодаря Вашим ростерам я более менее понял как нужно играть Алефом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Всё таки хотелось бы больше информации. Насколько я знаю это чуть ли не единственный форум по теме Инфинити. Если более опытных игроков не затруднит то всё же хотелось бы иногда видеть обозрения новых секториалов ну и новых юнитов. Особенно по Алефу. Обзоры? фух, ну ладно. Займусь что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andgei Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 будем благодарны. А мы бы включились в обсуждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти