vitki Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Есть несколько сходных тем, но они рассыпались мыслью по древу, хочется както собрать и главное своего чутка добавить могет кому будет полезно. Волки по пятерке. Несколько размышлизмов про глобальность и спортивность. «Главное не победа, главное участие!» девиз первых Олимпийских игр 1986 года сформулированный Кубертеном и у нас в вахе актуален. Идея спортсмен – джентльмен и только потом результат а не любой ценой, вот это важно. Это не говорит о том что я зову играть плюшем, кст плюшевые игроки тож попадаются сильно не спортивные))) Тут надысь пообщавшись с соклубниками я остро понял что необходимо как то сложить в одну кучу то что на протяжении некоторого количества лет собралось у меня на тему о Вахе и причем через призму Спейс Вульф кодекса. Сама по себе игра это далеко не все, победа на столе или поражение по большому счету не важно, главное удовольствие обоих игроков во время процесса. Если нет, то вы врядли когда еще сыграете вместе. Поэтому часто френдли более приоритетно в повседневной жизни игрока в вархаммер. Турнирная игра это отдельно, тут вроде как надо победить в первую очередь и есть такие товарищи для которых это делает возможным использование разных не спортивных методов. Они читерят в игре, то есть обманывают оппонента так или иначе, используют методы психологического давления и тд. Скажем так это не наш метод. Для меня важнее всего фан от игры красивой армией с приятным оппонентом и победить по фану с удовольствием когда побежденный жмет тебе руку и хочет еще с тобой обязательно сыграть вот на этом поезде нам ехать дальше. Надеюсь так же считаешь и ты кто бы ты нибыл. На самом деле это не попытка написать еще один гайд по волкам. У меня нет желания повторять уже не раз сказанное ранее и идти по привычной схеме – описание юнитов с пересказом кодекса. Если есть интерес какие у кого статы, открыли кодекс СВ и почитали, делов то. Вначале коротенько про бэк. Каждый волен представлять своих СВ. Кто то видит в них суровых скандинавов. Эрики Кровавые Секиры и Рагнары Кожанные Штаны в паверарморах на Рино –дракарах. Кто-то как я смотрит более объемно и видит за этим больше – и кельтов и славян ругов-варягов и еще дальше глобально арийское и пракимерийское. Казалось бы не имеет смысла вдаваться в такие дебри. Но это то что сделает твою армию неповторимой и антуражной. Реши для себя этот вопрос и все станет просто со сбором нужных моделей для твоего ростера, с покрасом, и даже с тем как это все будет вести себя на столе. Модельный ряд чисто ГВшных СВ можно легко перечислить, есть старые наборы пластиковых грейхантеров и бладклавов (правда литники их счас редкость), есть новый набор СВ в паверарморах с хорошими битсами для скаутов. Есть отличные пластиковые новые СВ термосы. Метала тоже вполне хватает, новый Ньял, старый уже рунприст, Логан, Рагнар.. прекрасные старые металические скауты и лонгфанги.. Но кроме этого можно брать любых СМ и гринстаф сделает новых уникальных волков. Думаю пожже в тему добавлю картинок как официальных волков так и тех что получаются с помощью зеленки и модельного ножа. Ростер и околоегонизмы СВ очень креативная армия. Подумай над идеей твоего ростера. Выбор огромен и не всегда будут слабыми неочевидные решения. Попробую перечислить основные архитипы. Настаиваю на том что кодекс СВ не уберпавер, но отлично комбящинся подразделения вполне позволят создать на столе ад оппоненту. Правда многие будут тебе говорить имба, только потому что ты пришел с волками. Итак архетипы. Рагнарок – Здесь тебе и рино раш серых и дропподопад, тут есть место и бладклавам. Все строится вокруг Рагнара Черной Гривы. По новому кодексу это убер перец для которого было написано пара факов, в одном его подняли так что ужас сковал наших противников, во втором это счастье слегка ослабили, но это все равно очень серьезный товарищ. Слабости две – 4+инвуль и то что он не этернал, а значит из за своей 4й тафны боится фиста и всего с силой 8+ Логанвинг – их кстати несколько. 1 термосы трупсовые пехом с лонг фангами и циклонками. Вполне себе но не очень маневренно что компенсируется стрельбой на 48 дюймов и не очень любят павершашки и плазмадрилы. Но зато лаконично, сурово и очень пафосно на столе. Щиты дороги, но желательны по 2 минимум на пять тушек. Играть такой армией приятно, но с ганлайном тяжело. Учитесь кидать сэйвы, но будте уверены единицы пролезут. 2 лонгфанги с ммельтами на дропподах, остальное по вкусу. 3 Логан с минимумом вольф гвардов. Тут для убер перцев вроде Арджака вовсю раскрываются такие вещи как знамя серых, комбы серые ВГ с циклонкой в термосе. Уйма очень интересных ростеров. 4 Тут же вспомним почемуто не пользующееся популярностью трупсовые ВГ байкеры. На них можно очень сильные расписки лепить, орочий боинг отдыхает. Ваааще Логанвинг это и ЛР и дропподы и рины и просто много серых и пехом. Скажете логанвинг это только термосы? Ну ну) Армия Ньяла и рунприст онли, тут все непросто, надо максимально раскрыть его потенциал, а значит либо пешком с терми или кучей серых, либо падать на дропподах, либо ехать на лрах) Главная идея это использовать 3+ нетспел и две психосилы в ход с одного кастера и его убер мега побочные эффекты. В отличие от первых двух, армия с Ньялом не стабильна и более фанова, сложно собрать с двухвундовым лром колдуном что то всамделешно паверное. Зато просто армия на рунпристах это по умолчанию зло. 2-4 рунприста и либо рино раш серых, либо просто дополняем ими любой другой вариант расписки, к Рагнару, к Логану, к Лордам на т волках и тд Баба Яга против и куча полезных психосил. Многие вызывают споры, некоторые не нужны (хлопок) некоторые не очевидны, вот главное пасть, молнии, мурдерос хурикан, и темпест, и конечно шторм колер. Т волки Тут тоже может быть все очень разнообразно. Во первых один или два или даже три лорда на т волках в разной закачке Общее щит - инвуль 3+ решает, руник армор – просто необходимо – твоих лордов будут засыпать ведрами кубов, хвостик и ожерелье опционально, но по мне очень приятно и я всегда беру. Все остальное по вкусу и комбим с сагой Из саг стоит подумать над бистслеером – очень хорошо комбится с волчьими когтями, сага медведя – этернал просто не дать сломать тебя 10й силой, рожденный воином – спорно, но вполне как вариант на ряду либо с первой и ли второй, маджестик – чтобуменьшить шанс что дорогущая куча всадников побежит Из хтх выбора для лорда – когти, молоток(кулак) и лишь как вариант фрост блэйд Свита такому лорду или таким лордам либо два три т волка с 1-2 щитами либо куча фволков – дешево, немного опасно, но главное всеже доступно в контексте птс Далее армия с таким кулаком строится либо по принципу его удвоения и заточки на побежать вперед с предоставлением целей противнику больше чем он может расстрелять, либо комби-стрелковое дополнение – для того чтоб спешивать ринки и ломать планы противника на подлете ( делает возможной и интересной игру на контратаке) Такая комби армия может старатся сделать игру оппонента неудобной. Стрелкам будем мешать стрелять – особенно хороши в этом деле скауты, рукопашникам будем мешать дратся – лонгфанги на подходе должны сбивать рины, трукки или легкие леталки транспортные, чтоб мы смогли потрошить выпавшее их них лордами и т волками, рунпристы контрят успешные спэлы противника – 1-2 рунприста вполне важно для ростера. Собственно т волки и их закачки, берем 1-2 лра для скрина и 2-3 пачки тволков. Главное в закачке тволковой пачки соблюдать принцип – все у них разное – вариантов не так уж много для этого, не буду отрывать у тех кто не знает возможность подумать, а тем кто знает не к чему что б я продолжил их тут выкладывать.))) Разве что скажу что можно без или с минимумом щитов и второй концепт от двух и более щитов в пачке По количеству – одинаково интересно себя показывают как голая пачка из пяти так та которая от 1-3 с щитами ХтХ оружие для тволков по степени значимости – молоток или кулак (зависит от того что у лорда) иногда допустимо взять коготь (если например у лорда молоток) Вот пока хватит, попожжа еще выложу, зарание извиняюсь за слог и орфографию, хочется в этой теме поговорить с людьми которым интересна игра спейсвульфами по актуальному кодексу, а не меряца шворцами)) Продолжаем продолжать.. Элитные подразделения кодекса св. Во первых строках коротенько мое отношение к этому пункту. Они важны в любой армии СВ, их хочется больше чем три слота и да, таки есть для этого лазейка, о чем пожже. Мало того если трупсовые отряды и ХаКу - плоть и кость твоего ростера, то элита это сухожилия. Именно эти три слота должны будут дать твоей армии должную силу и гибкость. Самое рабочее конечно ВГ и скауты. Далее дреды и веники. Самый не очевидный выбор это айрон прист и лоне вульф. Начнем с аутсайдеров, им тоже можно вполне найти место под солнцем ведь наш кодекс играет от комб. Лоне вульф очень хорош на 555 (правда зависит от локальных ограничений на этот формат) и особенно замечателен в килтимах. На нем можно строить расписки на эти форматы. Айрон прист весьма может иметь место быть в ол тволк амии, если ты маняк то садим его на тволка и добавляем 4х киборгволков дайте несколько. Если в армии Канис будет довольно забавно 4 атаки на чардже с 5ти тафновых собак с 5й иней. И сапорт его может найти себя в стрелковой армии. Про дреды и веники написано много, наши работают по общей схеме) вот только места на них часто нет ВГ и скауты все забирают, однако если в метагейме много демонов, то дред (1-2) становится опциональным выбором. Как освободить место для дреда? Если честно играя раньше за 13ю компанию я очень хотел чтоб в ростере у меня был такой пафосный шагатель. 1. Взять Бьерна в хаку – неочевидно потому что дорогой очень товарищ 2. Взять Логана и ВГ станут трупсой, в дополнение к прочим фишкам Гримнара, учитывая что больше двух слотов скаутов брать смысла нет – появится место для дреда. 3. Взять не две, а только одну пачку скаутов – по разным приячинам это может стать идиальным вариантом при необходимости включить в ростер дредноут. Как мы дред закачаем? Если это Бьерн, то наш выбор плазмакэнон.Если дропдред, то мультимельта и как вариант флэймер под дредлапу.Если пехом то или асолтка, чтоб подешевле или тл лазка, последнее мне интереснее,однако 135 птс заставляет задуматся, а может лучше еще слот лонг фангов взять? еще можно сделать полностью стрелючий, но перспектива оказатся без дредноут ццв меня лично не прельщает) Теперь хит нашего чарта скауты и вг. Скауты это вещь в себе, они ставят стрелков вроде тау в известное положение, они несут руну иса от всеотца облитераторам, дефайлерам и виндикаторам. Их ждут перегораживая возможные пути выхода или точнее подхода к разному вкусному дешевыми отрядами, например эльдары к своим стрелючим шагателям. Именно они затавляют стрелков оттягиватся от края стола, именно они могут или убить или связать что нить вредное на расстоянии и дать возможность дойти основным нашим ударным силам. Еще вариант использовать их чтоб оттянуть с точки скорящее подразделение прочарджив его. Аналогично их использование как антискоринг долго могут бится с превосходящими силами противника - они и в рукопашной на удивление вполне способны))) Оптимальная закачка. Я чаще всего беру пачку 5 штук и даю им мельту да добавляю ВГ с кулаком или фрост блэйдом и с комбимельтой. Вполне можно на малые форматы бросать их в бой без ВГ, так же как на большие форматы можно добавлять марку и плазмапистоли, но это делает наших диверсантов более дорогими. Шансов пережить пару турнов у них обычно немного (4+сэйв), но наперекор этому они очень даже живучи оказываются и даже убегая (если мельта жива) они представляют довольно серьезную угрозу для транспортов, стрелючек и монстров) Еще что заметил – бывает выходят они совсем не оттуда откуда планировалось, но на удивление в процессе игры оказывается что вышли они там совсем не случайно. Ну и еще, хочешь большей стабильности, бери две пачки. Третья пачка имхо перебор даже в Логан амии с ВГ в трупсе. Да, бывает их совсем не обязательно запихивать в их модный аутфланг, это хороший рукопашный и антитранспорт отряд в обороне блокируя сидя в кавере подход чему то важному. ВГ. Вольф гварды хороши, если берем скаутов берем и их, а еще конечно это отличный апгрейд для серых или бладклавов (если конечно ты решил брать блад клавов), сами по себе 3-5 рыл в рине с комбиплазмами, отличный камикадзе отрядец – дешево и сердито, кст можно на тушку брать по две комбиплазмы если что (этот момент редко используется) Став трупсой ВГ становятся почти безальтернативным выбором. Однако сказать что они качественно лучше серых, как те на голову выше бк, думаю нельзя. Знамя у серых очень полезным может оказатся. Знамени у вг нету) Пистолеты ВГ меняют на болтеры или комби – что отнимает доп атаку если берешь комби мельту например и фростблэйд. Зато их можно одеть в термос, посадить на байк и дать им джамптпак (кст на джамппаках можно слепить довольно забавную армию тож вот тут бк с джампаками пригодятся очень очень) эдакие голубые береты – подумай товарищ, очень пафосная и сильная армия может иметь место быть с такой основой.) Термосы ВГ, можно садить в серых и в лр, можно пешком бродить по столу пачками от 5 до 12 рыл (11 и 12 в пачке - какой нить рунприст и как вариант Логан, вобщем за счет хаку увеличим численность подразделения и добавим угроз и живучести. Логан и Арджак упрямы, не забывай о этом батлбраза. А Гримнар может добавить твоим парням кучу полезных свойств кст, также полезен может оказатся и вольфприст мало того, последний если ты ему возмешь сагу хантера, добавит к каверу твоих парней +1. Что в случае необходимости может с окапыванием дать тебе кавер 2+. В лре с каким нить папкой вполне вариант рукопашные терми или терми с комбиплазмами и комбимельтами. Так же в ол дроп амии имеет место на существование много термо ВГ. Интересны термоВГ как апгрейд в серых, что в комбе с знаменем на турн делает этого сержант терми практически не убиваемым, я тестил Арджака в серых из лра, очень серьезный кулак. Изменено 10 мая, 2011 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Не плохо Виталь, но с чем-то не согласен конечно. К примеру с: 4 Тут же вспомним почемуто не пользующееся популярностью трупсовые ВГ байкеры. На них можно очень сильные расписки лепить, орочий боинг отдыхает. В орочьем боинге есть не самый дорогой босс, фнп, 4++ кавер, 5++ инвуль, 5 WS и 2 вунды. Так же стоймость волчьего боинга очень велика(только лишь посадить на байк ВГ стоит 35 очков, что вкупе уже 53 очка). Так что я считаю пускай лучше ВГ стоят на своих гордых двух ногах В) PS Описал классно, по домашнему :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Поэтому часто френдли более приоритетно в повседневной жизни игрока в вархаммер. Гдеб на них посмотреть хоть. А так хорошо написал, душевно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) эт да, но тут мы сможем дать им паверное оружие, дать кулаки, дать щиты + экскорт для лордов (байкер лорд не так вкусно как тволк лорд, но пафосно и красиво) еще если в армии Логан, они легким движением руки все вг байкеры становятся трупсой... что не сравнимо по тактическим возможностям с тем что дает орочий кодекс - там один варбос - одна пачка нобов в трупсе тема требует отдельного обдумывания и тестирования. скажу лишь раньше по листу 13й компании очень зло играли именно вгбайкеры, кст в контексте иа 11 ставшие трупсой такие мотоциклисты получат аутфланг)? NigatiF, ты зря так... на дв, если судить по турниром как раз френдли преобладает Изменено 3 мая, 2011 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Есть мнение, что концепт боинга байкеров-вульфгардов мертворожденный из-за того, что у них по одной вунде, в отличие от нобятника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 эт да, но тут мы сможем дать им паверное оружие, дать кулаки, дать щиты + экскорт для лордов (байкер лорд не так вкусно как тволк лорд, но пафосно и красиво) еще если в армии Логан, они легким движением руки все вг байкеры становятся трупсой... я такое видел. не олбайк, но сколько-то байкеров ВГ... дорого. и совсем не то, что мотонобы. под логаном мне больше видится трупсовый боинг в ЛРК. гримнар + пара щитов в ТДА + 5-6 пацанов в ПА. как игрок за ДА скажу - трупсовые боинги очень рулят. а Гримнар очень может навтыкать. NigatiF, ты зря так... на дв, если судить по турниром как раз френдли преобладает я пролистал подфорумы... ощущение, что коммьюнити жестче и спортивнее, чем в москве :) но это оценка по форуму да, ни на что не претендует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барашек Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Коротко и информативно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 я пролистал подфорумы... ощущение, что коммьюнити жестче и спортивнее, чем в москве :) но это оценка по форуму да, ни на что не претендует у нас в процессе игры тебя научат и болевой на ногу делать и удушающий, ну и еще всяким пакостям Виталя молодец! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Отличная статья - понравилась :) А вот что насчёт Серых Охотников? стоит ли их брать вместо Когтей? кто из них выгоднее по играм у народа вышел? Проблема метагеейма - много ХтХ и много стрельбы:) PS: по поводу фразы о том что игроков СВ клеймят имбарями - Уже полгода прошло, а меня до сих пор имбой кличут просто за то что у СВ. И не важно что в % соотношении у меня вего 35-45% побед. Некоторые люди так шаблонно мыслят:) Изменено 3 мая, 2011 пользователем ReD TeRRoR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Я думаю серые охотники лучше кровавых когтей по многим пункам: 1) Лучше WS и BS 2) Присутствие болтера 3) Наличие банера 4) Второй спец вепон на 10 рыл, а не 15 Эти пункты делают серых более стабильными, а значит более играбельными, в сравнении с кровавыми когтями(которые стоят так же 15 очей) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Внесу свои пять копеек. Армия Ньяла Очень злая расписка. 4 молнии или 4 пасти за ход напрягут любую армию.Ньял упрощает набор психосил и варгира. У нас необходимо каждому индепу давать разную закачку, но на индепов это не распространяется. По сути нам нужно будет давать разную закачку и силы на одному Жрецу меньше, Ньял идёт за место этого жреца. Дальше,самая большая польза от Ньяла именно в его отменялке на 3+, ну и 2+/4++ за ТДА. Наши жрецы не очень живучие, Ньял это частично исправляет. Такая армия-кошмар любой армии, где нет защиты от психосил. 2 лонгфанги с ммельтами на дропподах, остальное по вкусу. Взятие одного отряда с индепом помещает армию в раздел "логанвинг"? Странный полёт мысли. Кровавые когти вполне играют. Я очень давно использую летающих клавсов. Знаю человека, он всех байкерами напрягал.Главное им Волчьего жреца дать и стараться сносить врага с чарджа. Вот пока хватит, попожжа еще выложу Ждём продолжения. «Главное не победа, главное участие!» Так говорят те, кто редко/никогда не выигрывал. ;) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Пожалуй и я добавлю о пешем Логанвинге- термоса и фанги это просто великолепно, однако для меня дзен термоармии состоит в комбинировании термосов и (только не смейтесь) скаутов, которые заставляют любого противника уходить от краёв стола, а значит прямо в любящие ручки n-отрядов термосов. Более того, как мне когдато справедливо заметил Богдан "Sentinel", пеший Логанвинг одними терми не ограничивается, возможность комбинирования ВГ в ПА(ибо дёшего) и в ТДА(ибо циклоны) даёт значительно возрастающую массу моделей, что неплохо помогает нарастить стрелковый потенциал либо позволяет взять дополнитльные отряды поддержки вроде тех же фангов, скаутов или ЛСы PS Всё вышесказанное ИМО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Если коротенько «Главное не победа, главное участие!» Так говорят те, кто редко/никогда не выигрывал. А мы с Кубертеном другого мнения) Повторю, смещены акценты - спорт это не кто выше залезет по головам и будет потом гадить сверху чтоб к нему подойти нельзя было) Нот вар мэйк лав))) О спорт, ты жизнь!) Про термос логанвинг - рецепт прост -термосы, циклонки, скауты, а еще пачка т волков для мобильности), но эт на самом деле отдельная тема и очень интересная, мы же комбим юниты, и в этом сила кодекса св) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 От души написано... видно человек любит ВОЛКОВ. :171_russia: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Кабы волки небыли такими колдунами, и нестой у них поголовно всё дешеле, остольных кодексов десанта, можно было бы и согласится совсем что выше. Спортивность к кодексу и состовлению ростера отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 На мой взгляд, внимтельного рассмотрения стоят свифткло, как отменный отряд хтх. Учитывая копеечный 30поинтвоый атак байк с ММ вообще шикарность. Считаю, что это почти тру павер за копейки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 4x_Runa С ММ 40 пойнтов ;) Ну и я считаю, что 1 мельтаган с 3BS и 1 ММ с тем же 3BS не сильно страшно, в отличии от маровских байков. Но как хтхшники, они будут позлее маровского аналога, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 На мой взгляд, внимтельного рассмотрения стоят свифткло, как отменный отряд хтх. Учитывая копеечный 30поинтвоый атак байк с ММ вообще шикарность. Считаю, что это почти тру павер за копейки! Ага. А ещё волчьий страж и до 4-х индепов. Можно собрать боинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Я тестил 4 героя: лорд с клавсой, лорд с хамерм, рунприст, вульпрсит - все на абйках, вульф гард с фистмо + максимум отморозков и атайк байк с мм))) Стоит под 900+, убивает все, что хочешь))) но нуждается в скрине от чарджа в виде всего 5 обычных волков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Я тестил 4 героя: лорд с клавсой, лорд с хамерм, рунприст, вульпрсит - все на абйках, вульф гард с фистмо + максимум отморозков и атайк байк с мм))) Я не понял, за раз 4 героя или один герой+Вульф гард+вся остальная шобла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) фейспалм Изменено 4 мая, 2011 пользователем Dr Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 фейспалм Всё равно не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Всё равно не понятно 2 лорда байкера + рунприст байкер + вольфприст байкер + 10 свифтклавов с абайком + вульфгард (не батллидер) на байке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Как минимум возможность напихать мельтабомб должна уже соблазнять))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Мне вот только ценник вульфгварда на байке ой как не нравится( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти