Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Система покраски на турнирах.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В догонку про систему покрась которая родилась сразу после турнира.

Главное чтоб армия цельно и хорошо выглядела на столе! в масштабе стола а не модели! и за это надо стимулировать.

Нет смысла давать очки за конверсию если армия покрашена маканием ибо на столе это выглядит хреново.

В чем идея разделить тупо весь покрась на 4 базовые категории качества покрась, и чем выше категория тем больше доп очков за мелочи.

Пример РЫБА:

(в процентах от максимума за покрась)

1 Категория - 0% (тупо допуск на турнир 3 цвета) (Макс 5%)

+ Подставки одитнаковые оформленные 5%

2 - 20% (неакуратное использование базовых техник или просто покрашено в базовые цвет) (Макс 40%)

+ Единообразие Подставок 5%

+ Схема армии общая 10%

+ Визивиг 5%

 

3 - 40% (Аккуратные базовые техники, по идее каждый игрок, кому не плевать на то как выглядит его армия, при старании попадает сюда) (Макс 70%)

+ Подставки  5%

+ Сложно-текстурированые подставки 5%

+ Схема армии общая 10%

+ Визивиг 5%

+ Минор конверсии 5%

 

4я - 60% (Сложные техники лееринг и тд) (Макс 100%)

+ Подставки  5%

+ Сложно-текстурированые подставки 5%

+ Схема армии общая 10%

+ Визивиг 5%

+ Минор конверсии 5%

+ Фрихенд 5%

+ сложные конверсии 5%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказывается мне ещё и плевать на то как выглядит моя армия... здорово...

ну ладно, чё это я всё о себе да о себе...

а почему всё зависит в этой системе от "качества владения кистью"...

вот не крашу я ох :oops: , крашу так, "игровуху", но конверсий вся армия и с нуля супер вылеплен дерьмодемон... и зачем?

и что такое сложно текстурированные, а что не сложно текстурированные, как сложноту определять, игрока спрашивать?

- Ты, Вась, сложно текстурировал?

- Агась, было сложно...

меня с подставки всегда выбивало...

или покрашено просто, ну как сокол эльдарский любят красить - весь в драконах с колоколами и пламенем, офигительный фрихэнд... а сам танк, покрашен не как танк, а как холст для драконов и колоколов...

фрихэнд есть, и хороший, а армия получить очки за него не может...

чё-то вы усложняете и усложняете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Визивиг 5%

визивиг является условием допуска армии на турнир. зачем за него очки? :)

+ Схема армии общая 10%

вот этот пункт можно раскрыть. у демонов или хсм, например, можно красить в совсем разные цветовые схемы. а будет единая армия.

или у меня, например, в армии Ангелов Абсолюцыи есть один отряд Темных Ангелов. с единой символикой, но разными схемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека, я увидел слово дискомфорт. Вот и все. Поэтому и задаю вопросы. Не хотелось бы, чтобы у игроков, кто приезжает к нам на турниры - свербило бы в каком-нибудь из мест после оного. Заворачивать модель? Хорошо, твое мнение учтем и в следующий раз так и скажем: "По мнению сообщества, парень, мы вот это не допускаем - хочешь играй без, не хочешь - едь домой".

Ну и в итоге - 80 устроило, а 80-штраф за модель - не устроило?? В чем прикол? Ну и еще одно, нет чтобы игроку с 120 очками затаиться и радоваться в том, что система нае... обведена вокруг пальца - начинает нести "справедливость" в массы, создавая дискомфорт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и еще одно, нет чтобы игроку с 120 очками затаиться и радоваться в том, что система нае... обведена вокруг пальца - начинает нести "справедливость" в массы

я правильно понимаю, что тем, кому поставили неплохие оценки, нужно замолчать и перестать лезть?

типа "по вам не прошлись, радуйтесь. в следующий раз может и не повезти". хороший подход :)

особенно хорошо он коррелирует с "Поэтому и задаю вопросы. Не хотелось бы, чтобы у игроков, кто приезжает к нам на турниры - свербило бы в каком-нибудь из мест после оного."

нет, серьезно. я тут два дня пытаюсь что-то донести. думал уже, может у меня с головой что-то? но, смотрю, Женю тоже не слышат. наверное, разница в метагеймах и подходах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахир, я очень оценил твою позицию в этом вопросе :) Безусловно, в следующий раз обведя систему вокруг пальца буду молчать и не отсвечивать. Ведь цель же обвести систему и получить побольше выгоды, а не отладить механизм работы этой системы. Понял, замолчал, в огород больше не лезу.

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Проблемы увидены и поняты, в целом даже найдены принципы и схемы их решения. Будем стараться отладить систему до следующего большого турнира, по Фб-шному Айсу. :)

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, в след раз кто-то один будет оценивать, возможно более суровый, чем в первом и третьем случае. К тому же почему не дать больше очков человеку, если он "обманул систему" (с) - я где-то это уже слышал, ага ;)

[ Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду ]

Женю тоже не слышат. наверное, разница в метагеймах и подходах :)

До последнего поста меня кто-нибудь слышал?? Я к тому, что вроде обоснованно поставлены 80, 80-штраф и 120 (кстати, может быть вполне заслужено, надо бы провести эксперимент следственный и попросить Мишу оценить, вдруг там 100-130 будет?).

Услышит, например, кто-нибудь, что вопросы нужно решать сразу. а не через 2 месяца, когда орги по крупицам и отзывам о "странной системе покраски" патыются собрать общую картину.

Ну и топикстартер - я. Не просто ж так я начал этот флуд - наверное для того, чтоб всем было вольготно на турнире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пффф, честно, спасибо, хороший был дискас, удачи вам в организации фб айса, я из топика пожалуй пойду.

напоследок, Тахир. Перевирать - не очень, честное слово. Ну и опять таки, основной посыл этой фразы выделен болдом.

Нашу систему он показушно опустил, именно после того как я дал ему бестпейнт, я задался целью систему покраса поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оценивать безусловно надо в 2х и это реально только если судьи не играю.

Лучше 3-и судьи, если есть такая возможность.

Давайте чтоли подытожим:

1)Нам необходимо изменить количество очков по покрасу

2)Сделать так, что бы оценку армии делали 3 судей

3)Считаю что мнения судей стоит делить по среднему арифметическому

На мой взгляд, необходимо сюда добавить еще ужесточение требовании к армии в допуске к турниру, как уже сказал Neko2323.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Проблемы увидены и поняты, в целом даже найдены принципы и схемы их решения. Будем стараться отладить систему до следующего большого турнира, по Фб-шному Айсу. :)

Да там нужно брать старую, наверное, да не заморачиваться с экспериментами по оценке, вроде как устроивших на турнире в других городах и вдруг в одночасье ставшая убогой. ;)

[ Добавлено спустя 1 минуту 14 секунды ]

На мой взгляд, необходимо сюда добавить еще ужесточение требовании к армии в допуске к турниру, как уже сказал Neko2323.

- тцать % игроков? Качество, наверное, это то, что нам сейчас, действительно, нужно.

[ Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд ]

пффф, честно, спасибо, хороший был дискас, удачи вам в организации фб айса, я из топика пожалуй пойду.

напоследок, Тахир. Перевирать - не очень, честное слово. Ну и опять таки, основной посыл этой фразы выделен болдом.

Может более пристрастно стоило подходить к покраске, только и всего? Не удаляйся, я ж все равно достану тебя в личке ;) Бубубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Услышит, например, кто-нибудь, что вопросы нужно решать сразу. а не через 2 месяца

проблема была обозначена на самом турнире. но, однако, в правилах хорошего тона не устраивать срач на самом турнире, в конце концов - судья всегда прав. такой пункт в правилах даже есть.

дальше проблема всплыла в репортах. как минимум в одном. но кто эти крики слушает, да?

так скажите, срок давности _вопросов_, а не претензий - 2 месяца или 2 недели? потому что прошло всего 3.

да и вообще. пожалуй, я все таки повторюсь. пожалуй, в последний раз. никто не требует пересчета результатов, отбирания приза и тыды. У Миши была действительно самая красивая армия на турнире.

вопрос ставился об изменении оценки покраса. все пришли к выводу, что систему надо менять. всем спасибо, все свободны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне одну вещь, зачем оценивать отдельно технику, конверсии, подставки и прочее, если все соглашаются что важна армия вцелом?

Коля написал про Датский фанатик, именно оттуда идея с оценкой о которой я рассказывал, я её только немного доработал до нашей действительности. Там все написано четко и понятно.

Вот перевод который делали к РоЕ2

Оценка внешнего вида армий будет проводить оргкомитетом. Внешний вид армии игроков будет оцениваться оргкомитетом, который будет использовать формальные критерии.

Вы получите 5 баллов, если выполните следующие:

Армия покрашена и оценена судьями. Перед обедом первого дня турнира игрокам предлагается разместить свою армию для демонстрации на столе, где вы играли в первом круге. Это необходимо, чтобы мы могли оценить внешний вид Вашей армии. Игроки, чьи армии не будут размещены для оценки получат 0 баллов в этой номинации.

Вы получите 15 очков, а не 5, если:

Турнирная армия, с одной цветовой схемой, все базы оформлены одинаково, все отряды стоят на отрядных базах (кроме 40к). Все знамена оформлены и все заменители моделей выдержаны в одной стилистике с армией. Если армия покрашена неаккуратно или на моделях видны следы износа, то армия попадет в первую категорию. В Приложении вы найдете более подробное описание того, как получить данную оценку.

Вы получите 20 очков, а не 15 если:

ваша армия номинирована на лучшую

Лучшие 3 армии определяются общим голосованием игроков, каждый игрок может отдать голос за одну из номинированных армий, за то что игрок потратил свое время и внимательно примотрелся к армиям, он получит 2 балла.

Первое место дополнительно получит 3 балла, второе 2 и третье 1.

Это уже с моей частичной доработкой.

Ну и самое важное - приложение:

Настоящее приложение содержит формальные критерии, которыми мы будем руководствоваться при оценке вашей армии.

Базы

Начнем от поверхности стола. Мы считаем, что оформление базы придает миниатюре законченный вид, способствует улучшению восприятия армии и просто очень клево. Минимальные требования для того, чтобы получить 15 очков следующие:

  • Все базы должны быть оформлены одинаково. Это не значит, то вы не можете приложить дополнительные усилия для оформления отдельных баз (например героев или монстров) или не можете дополнительно оформить базы ряда моделей. Это означает, что если вы одолжили отряд, базы которого оформлены иначе, чем у вашей армии, то вы не получите 15 очков.
  • База должна быть оформлена целиком, без дыр, щелей и т.д.
  • Используйте один материал при оформлении базы. Любое покрытие, кроме флока и статик грас должно быть покрашено. Невыполнение этого требования не даст вам заработать 15 очков.

Отрядные базы (не распространяется на армии Warhammer 40к)

Отрядные базы являются обязательным условием для всех отрядов, состоящих из более чем одной модели. В случае отрядов скирмишеров, достаточно плоского трея, сделанного в соответствии с оформлением баз индивидуальных моделей. Отдельные слоты под каждого скирмишера делать необязательно.

Покраска моделей

Мы понимаем, что покраска армии достаточно трудоемкое занятие, вам необязательно быть художником, чтобы получить 15 очков. Тем не менее:

  • Ваша армия должна быть покрашена аккуратно и с использованием техник, придающих цвету глубину, например, лессировка, обработка сухой кистью и т.д.
  • Ваша армия не обязательно должна быть покрашена в строгом соответствии с одной цветовой схемой (так, отряды могут иметь разные цвета в зависти от марки бога или особенностей отдельного отряда). Тем не менее, если армия очевидно смотрится очень плохо либо состоит из двух или более коллекций миниатюр, вы не получите эти 15 очков.
    В случае армий 40к использования орденов космических десантников, цветовая схема вашей армии должна соответствовать либо цветовой схеме основного ордена, либо одного из известных орденов наследников. Если вы используете придуманный орден – вам придется приложить некоторое количество усилий с тем, чтобы объяснить организаторам цветовую схему.
  • Все модели должны быть покрашены. Если хотя бы часть хотя бы одной модели не будет покрашена, то вы не получите этих очков.

Знамена

Знамена – это отличная возможность добавить вашей армии индивидуальности. Тем не менее их покраска является сложной задачей. Вам не обязательно делать большие рисунки фрихендами, но мы надеемся увидеть хотя бы минимальные усилия при покраске знамен – и тогда вы можете рассчитывать на 15 очков:

  • Все отряды, которые имеют знамена в ростере, должны включать модель знаменосца. Если он несет не знамя, а глиф, либо другой предмет (руна, связка трофеев и так далее), то такая модель должна однозначно идентифицироваться как знаменосец. Знамя должно быть покрашено в цвета, соответствующие остальной армии и отряду, которые его несет.
  • Знамя не обязательно должен содержать рисунок, но если он есть, то он должен соответствовать артам в армибуке и внешнему виду остальной вашей армии.

Износ моделей

Модели, на которых видны следы их использования не способствуют улучшению внешнего вида. Поэтому пожалуйста, подкрасьте облупленные места, подклейте оторванные руки, мечи и так далее. Если вы этого не сделаете, вы не получите 15 очков.

Неаккуратная работа

Тем не менее, формальное выполнение критериев не гарантирует вам получения 15 очков. Если по вашим моделям видно, что вы красили их в спешке, если они покрашены не аккуратно, цвета залазят один на другой, если вы не подкрасили уголки баз или перелили лака – вы не получите эти 15 очков

Филлеры

Должны быть покрашены и добавлять индивидуальности вашей армии. Если единственная цель появления филлера – это отсутствие моделей, вы не получите 15 очков. Если филлеры оставляют впечатление, что в отряде меньше моделей, чем там есть – вы не получите 15 очков

What You See Is What You Get (почти)

Ваша армия должна соответствовать требованиям WYSIWYG. Это не означает, что вы не можете использовать модели производителей, отличных от Games Workshop, но отряды должны быть легко узнаваемы и не вызывать вопросов у оппонента. Мы приветствуем конверсии, но они так же должны быть легко узнаваемы. Поскольку отряды отличаются разнообразием вооружения, мы не требует полного соответствия для всех моделей. Тем не менее, если вы претендуете на что то большее, чем 15 очков, Ваша армия должна целиком соответствовать требованиям WYSIWYG за исключением вооружения героев и конверсий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше 3-и судьи, если есть такая возможность.

На мой взгляд, необходимо сюда добавить еще ужесточение требовании к армии в допуске к турниру, как уже сказал Neko2323.

Ну наконец-то меня кто-то понял :D Действительно, елси загодя (например за пол года) ты всем скажешь, что надо крассить не тупо в 3 цвета, а делать нормальную игровуху, то и люди начнут делать все НАМНОГО раньше.

На своем примере: я за 2 дня до айса просто хренову тучу гаунтов и генычей красил в конвеерном режиме в 3 цвета, просто потому, что было лень раньше делать нормальными, ведь добрые судьи разрешили 3 цвета :rolleyes:

А если б было сурово, то и взялся было за дело :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то меня кто-то понял :D Действительно, елси загодя (например за пол года) ты всем скажешь, что надо крассить не тупо в 3 цвета, а делать нормальную игровуху, то и люди начнут делать все НАМНОГО раньше.

На своем примере: я за 2 дня до айса просто хренову тучу гаунтов и генычей красил в конвеерном режиме в 3 цвета, просто потому, что было лень раньше делать нормальными, ведь добрые судьи разрешили 3 цвета :rolleyes:

А если б было сурово, то и взялся было за дело :D

Да ладно, прям таки. Тут в три цвета то покрасить не успевают :) Все всегда все начинают делать максимум за 2 месяца. Проверенно на куче народа в течении 6-7 лет. А чтобы взяться за дело, для этого всего лишь желание играть своей красивой армией надо.

А подобными мерами вы отсекаете игроков, которые в принципе не смогут покрасить лучше, чем в три цвета.

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подобными мерами вы отсекаете игроков, которые в принципе не смогут покрасить лучше, чем в три цвета.

Не смогут? Скорее не захотят. Да пусть покрасят в три цвета, это лечится Квик Шейдом (<1000 р. за банку, которой хватит на две армии), кроме того есть такие техники как драйбраш, отдрйбрашить, например, марина так, чтобы он нормально смотрелся на столе сможет любой, если даст себе труд прочитать статейку другую об этой технике. Проблема в отношении "А... и так сойдет". Вопрос в том, скольких человек ограничения заставят привести свои армии в надлежащий вид, а скольких отказаться от участия.

К слову, система оценки, которую предлагает Иван мне ну очень нравится :) .

Изменено пользователем Neko2323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужесточение регламента допуска к турниру не приведёт к повышению качества армий. Это приведёт к тому, что на турнирах будут играть 10 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-то давно, когда я только начинал играть проксей и не имел ни одной миньки, я считал, что турнирные 3 цвета - это очень суровые условия. потому что думал, что под тремя цветами имеется виду базовый+3 слоя для каждого цвета. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно ладно, убедили: ужесточение критериев принесет больше вреда, чем пользы.

открою секрет:

если тебя пустили на турнир один раз с текущим покрасом, то вряд ли к след. году у тебя в армии что-то изменится в плане покраса :)

так что от ужесточения критериев есть реальная польза... это стимулирует доводить армию до приличного состояния, а не "3 цвета, лишь бы допустили"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой уж тут секрет? :)

Проблема как раз в количестве тех людей, которых не допустят в связи с ужесточением требований. И потом не раз бывали ситуации, когда формально требования соблюдены, но армия все равно выглядит отвратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...