Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Система покраски на турнирах.


Рекомендуемые сообщения

Илюха, вы вроде с Мишей чего-то наработали. Может выложишь, посмотрим?

Изменено пользователем Squal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

> Система покраски на турнирах., Давайте обсудим.

мне кажется это зря. красить надо до турнира, а не на.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем что от неё может случится дискомфорт. меня вот не отпускает до сих пор :)

а с чем беда случилась на этот раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказалось, что армии то говнёво покрашены у некоторых... я вот не знал, что и у меня тоже не покрас, а так, намулёвоно в три цвета, причём криво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в репорте своем я писал об этом. Фраза начиналась со слов "Но это реально не то"

пока что лучшая для меня оценка покраса была на Ноу ёр Фой в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в репорте своем я писал об этом. Фраза начиналась со слов "Но это реально не то"

пока что лучшая для меня оценка покраса была на Ноу ёр Фой в прошлом году.

пачиму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что никто не ушёл с дискомфортом :) (по крайней мере мне так увиделось)

в смысле армии были оценены корректно, быстро и что самое главное - без участия игроков, что исключило вариант когда люди натягивали себе очки. алсо Ваня оценил армии достаточно точно, что тоже очень мне понравилось. И награждена была реально самая красивая из всех присутствующих армий.

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сдается мне, что на Айсе тоже самая красивая из всех присутствующих армия получила приз :) Вопросы то не в этом возникли, верно я понимаю?

А по какой схеме/системе Ваня оценивал покрас? И кстати, на ваш взгляд, сколько судей должны оценивать армии? Например, можно каждую армию оценивать двоим-троим судьям (выводя среднюю оценку), можно одному человеку смотреть все армии, можно каждому из судей по частям делить армии игроков

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, на ваш взгляд, сколько судей должны оценивать армии? Например, можно каждую армию оценивать двоим-троим судьям (выводя среднюю оценку), можно одному человеку смотреть все армии, можно каждому из судей по частям делить армии игроков

трое. без критериев, просто баллами от 1 до 10. в зачет идет сумма всех трех оценок. получает от 3 до 30.

в этом варианте можно экспериментировать. например, звать судью, который не знаком со вселенной и будет оценивать исключительно внешний вид. выделить ему от 1 до 5 очков вместо 1-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та оценка, что была на айсе - отлична. Единственно наверно не стоило оценивать внешний вид игрока как часть тематичности армии. Для этого был уверенно введен тематичный ростер, который НЕ У МНОГИХ на айсе присутвовал. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о том как Ваня оценивал лучше спросить Ваню, нэ? ;)

Роман выразил наше мнение по поводу оценки вполне корректно :) правда о 1-5 я не согласный, но все же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что оценивать армии по размытым критериям - неверный путь, точно так же не нужны и судьи как таковые в покраске.

Попробую кратко обосновать свою позицию:

1. У нас турнир, а не конкурс по покраске, что самое важно в простой игре - чтобы армия смотрелась на столе. И уж точно никак не то, сколько слоев или какие техники для этого использовались.

2. Из за чего армия хорошо смотрится на столе? главное - это цветовая схема, наличие базовых высветлений/затемнений (не просто плоские цвета), единая схема оформления подставок, целостность цветовой схемы и уровня покраски армии

3. На основании подобных критериев можно выделить 3 группы армий: покрашена хуже, покрашена в рамках и превышающая требования, распределения по этим группам достаточно для внесения оценки за армию в оверрол.

4. Для определения победителя в номинации и поощерения армий выше требований, они переносятся в номинацию на победителя. Победитель определяется голосаванием игроков. Так как судьи отобрали данные армии в качетсве номинантов, значит любая из них может быть лучшей и остается только надеятся на определеннёю долю честности игроков.

5. Ну и самое главное, я считаю что номинация покраска имеет вполне определенную цель, не оценить насколько клево покрашено 2-3 модели или как клево сконверчен вот этот вот юнит, сущность номинации - участие в турнире как можно большего числа армий, которые смотрятся на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На айсе был у кое-кого из судей некий субъективизм. И это думаю не только я. К Илье, конечно, претензий нет никаких. Люди, без имён, жаловались. Хорошо покрашенная армия в 8 цветов получила вторую снизу оценку за покраску, хоть недочётов в базовых техниках там не было.

"- У меня на турнире лучшая покраска!

- А судил кто?

- Ну эээ... Я и судил..."

Предлагаю судейство покраса отдать троим не учавствующим в турнире, чтобы избежать этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что оценивать армии по размытым критериям - неверный путь, точно так же не нужны и судьи как таковые в покраске.

Попробую кратко обосновать свою позицию:

1. У нас турнир, а не конкурс по покраске, что самое важно в простой игре - чтобы армия смотрелась на столе. И уж точно никак не то, сколько слоев или какие техники для этого использовались.

2. Из за чего армия хорошо смотрится на столе? главное - это цветовая схема, наличие базовых высветлений/затемнений (не просто плоские цвета), единая схема оформления подставок, целостность цветовой схемы и уровня покраски армии

3. На основании подобных критериев можно выделить 3 группы армий: покрашена хуже, покрашена в рамках и превышающая требования, распределения по этим группам достаточно для внесения оценки за армию в оверрол.

4. Для определения победителя в номинации и поощерения армий выше требований, они переносятся в номинацию на победителя. Победитель определяется голосаванием игроков. Так как судьи отобрали данные армии в качетсве номинантов, значит любая из них может быть лучшей и остается только надеятся на определеннёю долю честности игроков.

5. Ну и самое главное, я считаю что номинация покраска имеет вполне определенную цель, не оценить насколько клево покрашено 2-3 модели или как клево сконверчен вот этот вот юнит, сущность номинации - участие в турнире как можно большего числа армий, которые смотрятся на столе.

Имхо

1. Есть номинация на лучший покрас, так сказать. Это и есть своеобразный конкурс по покраске. Оценивается именно уровень раскрашенности армии. Если он не оценивается а вводится профанация типа "смотрелась на столе", то проще вообще убрать номинацию и награды по бест пейнт.

2. цветовая схема, наличие базовых высветлений/затемнений (не просто плоские цвета), единая схема оформления подставок, целостность цветовой схемы и уровня покраски армии - это собственно и есть уровень владения кистью. Хотя с подставками немного посложнее ибо это не просто крашенный песочек.

3. Есть количество очков по покраске, которые набрала каждая армия. По количеству очков и определяется победитель.

4. Цель номинации:

- повышать навык работы кистью

- привлекать опытных игроков-художников (тем самым повышая престиж турнира) и стимулировать к покрасу участвующих (все это делается хорошими призами)

- вообще это просто конкурс где как и в любом конкурсе есть приз и есть условия получения приза.

Касательно судейского вопроса. Два варианта: обычная голосовалка игроков или коллегия из 3 судей, которые являются, сюрприз, лицами, владеющими кистью минимум продвинуто (от уровня турнира зависит)

Из недостатков первого варианта: уровень знания и навыка покраса у всех будет разный. будет средняя температура по больнице для каждой армии. Новичок оценит мегахудожку в 10 а художник с прокачанным навыком в 8. Итого 9 :) Плюс, тут возможны всяческие нежелания голосовать, или голосовать лишь_бы_отстали. В общем все прелести массового голосования.

Из недостатков второго варианта: тяжело найти людей трезво и объективно оценивающих.

Касательно пунктов правил покраса.

+10 - Представлен тематически оформленный ростер с легендой - скажите мне, какое отношение имеет кусок бумаги с написанным на нем ростером, пусть даже там состаренный и инструктированный драгоценными камнями, к умению человека работать с миниатюрой? 10 очей, но обидно.

То же самое касается внешнего вида игрока. Предлагаю вообще вычеркнуть эти пункты.

Изменено пользователем Nukus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+10 - Представлен тематически оформленный ростер с легендой - скажите мне, какое отношение имеет кусок бумаги с написанным на нем ростером, пусть даже там состаренный и инструктированный драгоценными камнями, к умению человека работать с миниатюрой? 10 очей, но обидно.

точно такое же, как и умение работать с подставкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хеклер, тут дело вот в чем:

Ну я как бэ могу и в десять цветов покрасить базовыми техниками на низкую оценку:

Радужный ЛР конверченый из т-34 в армии черного легиона на котором ездят желтые берсаки с лазганами, например. С неоформленными подставками.

Оценивается не только покрас миниатюр, но армия в целом.

А отдать судейство людям не участвующим - идея хорошая, но что делать, если все люди способные грамотно оценить исполнение армии хотят поиграть?

Впрочем, в айсовской системе оценки действительно есть существенные недостатки, иначе тема бы не появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

1. Или ты не внимательно читаешь или, я ничего не понимаю, покажи мне где я предлагал заменить номинацию профанацией? И уж если ты пишешь опиши те критерии котрые ты считаешь правильными в оценке владения кистью...

Повторю, я всего лишь предлагаю оценивать не отдельные миниатюры, а армию в целом. И делать это гораздо проще и с точки зрения турнира - это важнее.

2. Это не уровень владения кистью, уровень владения кистью начинается там, где люди обращают внимание в большей степени на технику покраски, а не на результат.

3. Напиши список критерием на основании которых набираются очки. И я уверяю тебя начнется спор о том почему вот за это столько то, а за то столько то. То что я предлагаю решает проблему этих споров - соответсвуешь набору требований получи 15 баллов, не соответсвуешь, но допущен к турниру - получи 5, соответсвуешь и твоя армия действительно нравится (выделяется из общей массы) получи 20 и возможность выиграть приз на общем голосовании игроков.

4. То что ты описываешь касается самой номинации, но она входит в оверрол. Поэтому у неё есть ещё и другие аспекты о которых ты ничего не говоришь ;)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет того, чтобы Бест Арми вообще выделить в отдельную номинацию? То есть исключить из оверрола и пусть будет равной по престижу, но отдельной наградой.

Мне кажется, игра в зольдатики - это в первую очередь маневры, тактика, чаржи, победы, а покрас сильно вносит дизбаланс, если он в оверроле. Отговорите, если не прав.

ЗЫ: прекрасно понимаю, что покраска=часть хобби, поэтому не призываю ее совершенно убрать, а выделить отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет того, чтобы Бест Арми вообще выделить в отдельную номинацию? То есть исключить из оверрола и пусть будет равной по престижу, но отдельной наградой.

есть идея лучше. вообще убрать оверол. нет, я это серьезно.

генералити, спортивность, покрас. никак не влияют друг на друга. все занимаются на турнире тем, чем хотят. если ты идешь брать генерала - пожалуйста, покрась армию в 3 цвета и не заморачивайся на корректности. будет тебе твой приз.

можно дого и путано объяснять, что оверол не нужен... но получается как-то так, что это пережиток прошлого. и можно (нужно) от него избавиться.

наверное, это сделает турнир более спортивно-ориентированным... с одной стороны. а с другой - если вы хотите _заставлять_ людей оверолом играть корректнее и красивыми армиями - что-то не то с этими людьми в хобби. или с оверолом.

интент в том, чтобы играть как есть, а не "как надо" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову. Изначально оценка покраса армий на наших турнирах была простой - проводилось голосование среди игроков и набравший большее количество голосов получал свой Бэст пейнт. Никаких очков в оверол это не приносило и вообще очков никаких небыло.

И я до сих пор считаю, что отход от этой схемы суть ересь и извращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...