Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мехэльдар. 12 правил игры


Рекомендуемые сообщения

это жесть какая-то.

что было бы, если бы Сасча играл в солдатиков :)

и это не про топикстартера

Изменено пользователем Фихтфкм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2 Фунт Я прибил безосновательно темы. Потму что не примлю рейтинги и хреномерки ни в каких ипостасях.

2 Витки А Сова в обиду давать не\довать не надо, он вона как подсечки делать умеет. А я не умею. У меня короткие ноги и длинные руки. Зато через ВХ стол удобно тянуться.

Насчет приехать, Мск парням интересным мне предлагал и раньше (Пандариан там, Майор, Сов), но бабло и и наша занятость решает. Ну и ладно.

А то действительно,как научат меня играть и я как начну всех выигрвать. =)

Но сам оченью приеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому выбор из всего кодексного многообразия должен остановиться на десятке проверенных временем юнитов.

читать дальше не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ да займитесь вы уже боксом по жизни, сможете друг другу в щи давать, и никакие солдатики вам не нужны будут для этого :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ да займитесь вы уже боксом по жизни, сможете друг другу в щи давать, и никакие солдатики вам не нужны будут для этого :)

Это конечно интересное предложение, но сильно сомневаюсь, что кто-то из ынтырнет-бойцов поедет на другой край великой и необъятной для того чтобы настучать по организму только за то что кто-то ему репу минуснул =)

Изменено пользователем 1199fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, что не по теме.

Предположим, что есть отряд баньши в пять эльфов и отряд скорпионов в пять эльфов. В обоих отрядах есть экзарх, у баньшей - екзекьюшнер, у скорпов - фист. По стоимости различаются на пять очков. Они сферично чаржат некий отряд MEQов.

Скорпионы:

Рядовые: 16 атак, 8 попаданий, 4 вунды, 4/3 трупов.

Папа: 4 атаки, 8/3 попаданий, 20/9 трупов.

Итого 32/9 трупов.

Баньши

Мама: 3 атаки, 2 попаданий, 4/3 трупов

Рядовые: 12 атак, 6 попаданий, два трупа.

Итого 30/9 трупа.

Итак, как мы видим, баньши убедительно доказали свою эффективность против MEQ'ов - своего основного противника. Wait, what? 2/9 в пользу скорпов? Да быть такого не может. Ну ладно, вроде ж как баньш предполагается использовать тактично, не в тупую, а с думом.

С думом:

Скорпионы

Рядовые: 8 попаданий, 6 вундов, 2 трупа.

Папа 4 атаки, 8/3 попаданий, примерно столько же трупов.

Итого 14/3.

Баньши.

Мама: 3 атаки, 2 попадания, 16/9 трупов.

Рядовые: 6 попаданий, 10/3 мертвых.

Итого 46/9.

Разница - 2/3 в пользу скорпов.

Да, естественно, это все сферизм, скорпы стоят дороже на 5 очков, у баньшей есть флит, а фист бьет по первой ине. Поэтому баньши как были, так и остаются лучшим отрядом для убийства MEQов.

Изменено пользователем Шахматист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расчетах еще и ошибка в том что отряд взят в 5 моделей ХтХ отряды по 5 моделей не бывают(если это не асолт треми с их3++ конечно) а при расчетах для отряда из 10 моделей эффективность баньшей проявится лучше это не говоря уже о 2+ сейве который тоже не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У скорпов как бы немного другие задачи ,так что коней в сферу .Скорпы помимо инфилтры имеют неплохую возможность выезжать с аутфланка на серпенте (в пределах 24") ,причем я бы не брал им фист ,а вместо этого выдал блейд для разлома потенциальной задней брони .В общем сугубо тыловой отряд в то время как баньши на линии фрона берут на свою груть третьего размера всякие ылитные подразделения врага .Так же цели скорпов это не медиум ,а лоу и ключевой футслоговый сэш ,до которого тем же авенджерам иногда очень влом лететь из-за нужд скоринга или других целей .

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не смешите меня. Баньши круче скорпов тем, что сейчас, все толпы сметаются к херам скатерами и штормами и просто нет нужны в выбивалках толпы быдла. А резать тафновых монстров и всяких подлых хтхшников с иней лучше баньшами, хотя бы по причине того, что с жопы серпента добажать чуть более чем невозможно без флита до цели штурма.

Скорпы конечно ,не говно, но вариации на тему их пременения я бы связывал с аутфлангом и прочим... Клоуны и баньши как-то лучше, особенно первые, в связи с тем, что прячут отменно деда и прилично вырезают на чардже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный серьезный недостаток скорпов ,то что они требовательны к наличию аутарха ...ну и фиксу бб .А аутарх сам по себе еще один сомнительный юнит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баньши, в отличие от скорпионов, имеют две принципиальных способности 1) бить противника первыми 2) игнорировать ФНП, которого сейчас чуть более, чем дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Funt

Советы по гайду

1.Опиши тактику борьбы с 26 крутами.

2. Добавь немного про другие кодексы в частности по ВХ какие и они "слабые, не Павир и усех побидят"

3. Опиши более подробно как пользоваться мельтаганщиками с картинками

а мельты дриллят лендак

б мельты на глансах валят монолит

В мельты дриллят демонпринца

г мельты дриллят батлвагон

...

Иначе твой гайд будет слишком очевидным и никто в нем ничего полезного не найдет.

Надеюсь поможет.

vlka fenruka всем посоны.

Изменено пользователем Zixyatenija
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.К сожалению мех эльдары ,это чуть ли не единственная армия ,которую не могут победить 26 крутов ,потому как скимеры .

2.Все должно быть в точности наоборот ,а именно "даже неспособные вх на экзах с двумя канами и кучей актов ,разделывают ноубрейновых эльдар...вай-вай - кодекс уг ,возвращаемся к лимиту шагалок" .

3. одобре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что практически никто из прилично играющих эльдарах(за искл. разве, что, Юстаса) в этой теме не отписывался.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что практически никто из прилично играющих эльдарах(за искл. разве, что, Юстаса) в этой теме не отписывался.:D

Ну что поделать .Форумная теоретика не их профиль .А мы не можем стороной такую тему обойти .Ну ты же знаешь ,да ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был набросок ростера, полный мобильный мех, заточенный на максимальную универсальность (уверен, скажете, что нифига не универсально, но, блин, что вы хотели, это эльдары, у них универсальность появляется, наверное, тысячах на четырех, если появляется вообще). В общем, смысл в том, что два фары присоединяются к отряду колдунов и садятся в ВЗ. закачка ВЗ опциональна, главное, чтобы она не оказалась медленнее, чем все остальные гравитанки армии. у меня на ней были шурикен-пушки, опционально скаттер-лазеры. у фарсиров основной силой будет Направление, его нужно взять обоим. можно взять одному фортуну, другому дум. Берется два Сокола, с закачкой макс хэви - пульс-лазер, огненное копье, в каждый сажается шесть Драконов все с мельтами (никаких там огнеметов и т.д. - они, скорее всего, в избытке у Колдунов, которых мы сунули в ВЗ). далее, берется два по три Виперов с плазмами (которые starcannon), опционально скаттерами. Все это ставится так, чтобы стрелки (соколы и виперы) были в 6" от Змеи. Далее, в зависимости от набора текущих целей, напрвление летит либо в соколы, либо в виперы. виперы можно спрятать чуть позади, т.к. они хрупкие и им нужен ковер. Пусть, там, один випер у нес не будет стрелять, зато в следующий ход мы будем кидать 4+, а то и его же с реролом от огня противника. Трупса - гвардейцы с копьями, сидят на домашннем скоринге и не рыпаются. опционально с колдуном и ободрением, чтобы не убежали от шальной пули. Собственно, приоритеты: быстро вынести хэви оружие противника массированным огнем. затем, перегруппироваться и начать методичный отстрел транспортов, в случае с КД и им подобными (серыми, сестрами, ИГ и т.д.). Опционально, акукратно постреливая, двигаться вперед и в итоге высадить два диверсотряда в тылах противника (драконы). Масс пехоту хорошо отработают колдуны своими деструкторами, там главное их не слить, но это уже дело того, кто играет.

Опционально джетбайков добрать, чтобы увеличивали количество летящих ран, но такое скопление всех-всех-всех будет очень трудно защитить.

Вот такое у меня представление о том, каким должен быть мобильный эльдарский мех =)

Изменено пользователем Alex_Feather
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, да, Руну забыл. Сорри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Alex_Feather

Надо было оформить в виде гайда. Так сложно вчитаться. Из того что заметил - дорогие вайперы, джетбайки как раны (кому?). Сомнительно в общем. Простыни стенаний лучше выходили. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший мотиватор выйдет - картинка из Блюз Бразерс, чбшная, и подпись:

"ЮСТАС И РУНА

играют за эльдар прилично"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое у меня представление о том, каким должен быть мобильный эльдарский мех =)

у меня вот пара вопросов появилось после прочтения твоих постов.

ты не в Самаре живешь? с неким Сасчей контакты не поддерживаешь? а то это на секту уже похоже.

их всегда двое, ученик и учитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший мотиватор выйдет - картинка из Блюз Бразерс, чбшная, и подпись:

"ЮСТАС И РУНА

играют за эльдар прилично"

Кстати двояко звучит =\ Мне почему то сразу представились смокинги ,светские беседы ,кубинские сигары и такие прутки для передвижения фигур по карте .

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то это на секту уже похоже.

их всегда двое, ученик и учитель.

Ты наверное хотел сказать мастер и молодой падаван? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогие вайперы

В данном случае мы берем их, а не волкеров, потому как мы хотим, чтобы все наши скиммеры были в одном месте, а волкеры за соколами и серпентой могут и не угнаться, если придется в темпе сваливать (а рано или поздно нам именно это и придется сделать).

джетбайки как раны

Джетбайки опциональны. В моем варианте ростера их нет, вместо них Жнецы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...