Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тысячепоинтовый ивент


Рекомендуемые сообщения

ПРАВИЛА

Организация армии

Обязательные:

- 1 HQ

- 2 Troops

Дополнительно:

- 1 Fast Attack

- 1 Heavy Support

- 1 Elites

- + 2 Troops

При отказе от одного слота Heavy Support, Elites или Fast Attack увеличить на единицу другие слоты, в том числе и HQ.

IA и Уникальные Персонажи запрещены.

Сумма брони техники (F+S+R) не должна превышать 34.

Армия составляется на 1000 очков.

Непокрас - можно, прокся - понятное дело, нельзя.

Приготовьте 3 60мм маркера.

Кто победит, тот молодец и умница, а так же лучший генерал-тысячник. Пока без призов.

Все игры проводятся на половине стола.

Всего участники должны сыграть 4 боя.

Расписание:

9:10 - 10:00 - Регистрация и паринги.

10:00 - 11:30 - Первый бой.

11:45 - 13:30 - Второй бой.

13:30 - 14:30 - Обед.

14:45 - 16:30 - Третий бой.

16:45 - 18:30 - Четвёртый бой.

18:30 - 19:00 - Подведение итогов.

Сценарии:

1ый бой - Осадная рутина.

На поле боя размещается мины, некоторые из которых плазменные.

Обычные мины имеют профиль: 3'' шаблон, S - 5, AP - 4.

Плазменные: 3'' шаблон, S - 7, AP - 2.

В фазе движения бросьте кубик после того, как подразделение подвигалось. Если выпадет 1, значит подразделение наступило на мину и она сработала. Бросьте кубик снова: если выпадет 1 или 2 мина считается плазменной.

Внимание, в площадном ландшафте, обозначенном как руины, мин быть не может, то есть при остановке в нём нет необходимости проходить минный тест. Но если движение начато вне данного ландшафта тест необходимо проходить перед входом в руины. Считается, что подходы к руинам были заминированы. Если минный тест провален и подразделение подрывается, то оно останавливается в базовом контакте с краем площадного ладшафта-руин, но не входит в него. Шаблон следует накладывать на первую перемещаемую модель, при этом следует кинуть скаттер и в случае выпадения на нём стрелочки сдвинуть на 1 дюйм в указаном направлении.

На технику мины действуют и бьют ей по кормовой броне, т.к. срабатывают под дном машины. Шагоходы тоже получают по корме, но при этом в остальном реагируют как пехота.

Игра ведётся на КП. В центре карты размещён маркер, и ещё 2 маркера размещаются в зоне высадки каждого из игроков. Расстановка стандартая. Контроль маркера на конец битвы - 3 КП, уничтожение любого подразделения - 1 КП.

Игра длится 6 ходов.

2ой бой - Адский Туман.

Поля боя окутывает странная и непроглядная дымка, которая вызывает деформацию действительности.

Расстановка стандартная, сценарий - 2 башни.

Всё поле боя считается трудным ландшафтом, все подразделения получают 5ый кавер-сейв при стрельбе по ним, но только если стреляющее подразделение находится более чем в 6 дюймах от обстреливаемого. Укрытия дают кавер-сейв без изменений.

Весь бой идёт по правилу "Ночной Бой". В начале своего хода бросьте кубик. Если Вы выкините 1, то одно из Ваших подразделений подвеграется психосиле "Ветер Хаоса". Снова бросьте кубик. 1,2,3 - противник выбирает подвергнутое "Ветру" подразделение, ну а 4,5,6 - Вы сами. Хотя и следует бросать "Ветер" вначале фазы движения, но использовать его надо непосредственно в начале фазы стрельбы.

Игра длится 6 ходов.

3ий бой - Где же эта чёртова артиллерия?!

Игра идёт на КП. Расстановка Рассвет Войны (Он же Алая Заря, милые переводчики! ^^). В центре поля битвы расположен маркер, который даёт контроль над артиллерией, что расположена вне поля боя. Также игроки выставляют по одному маркеру в своей зоне расстановки. Территория в радиусе 3'' от маркера контроля артиллерии считается трудным ландшафтом. Игрок, контролирующий маркер может наносить артиллерийские удары по противнику с профилем S-8, AP-3, Twin-linked, Ordinance 1. Т. к. артиллерийская установка не видит цели, а ориентируется на сигналы с поля боя, то на смещение следует кидать 3D6 без BS (т.к. BS просто нет). Контроль над любым маркером в конце битвы - 1 КП.

Игра длится 5+ ходов.

4ый бой - Просроченные армейские консервы и прочие радости жизни от Нургла...

Игра идёт на КП. Расстановка стандартная. На поле боя игроками располгаются 6 маркеров, так, чтобы каждый маркер был в 12'' от другого. При трудностях связанных с террейном допускается полюбовная договорённость (а-ля Хеклер стайл). Каждый маркер - это склад провианта и снабжения. Если Вы контролируете оный склад, то Ваши войска будут сытыми, а машины ездить как надо. Если Вы на начало раунда не контролируете ни одного склада, то пройдите тест на за лидерство у ВСЕХ, у кого есть данный параметр. Если вы ПРОШЛИ лидерство, значит голодная армия бунтует. Киньте D6: 1,2,3 - подразделение настолько проголодалось, что решило сделать фаршмак из ближайшего союзного и почавкать на досуге. Двигайтесь и к своему ближайшему подразделению и атакуйте своё подразделение так (в фазу стрельбы и ближнего боя(Атаковать обязательно, если возможно)), будто бы оно вражеское. Если результат 4,5 или 6, то подразделение начинает немедленно отступать с поля боя (Пойдём, поищем жратву вооооон там!) на 2D6 в соотвествии с правилами отсупления. Без контроля склада боевые машины не двигаются.

Каждый маркер спустя два хода контроля исчезает (Ресурсы исчерпаны) вне зависимости от того, контролировали вы его намеренно или нет. Мешать контролю можно как обычно.

Но так как на складах давно просроченные припасы, а некоторые склады носили название "Им. тов. Нурглаленина" имеются и побочные эффекты.

Если вы контролируете хотя бы один склад, бросьте D6 за каждое подразделение из раздела Troops, Eltes, Heavy Support и Fast Attack. На 1 у одного из пехотинцев в подразделении случается необратимый ужасный метиоризм и космический запор. Пехотинец взрывается от перенапряжения и все подразделения в радиусе 6'' получают попадание с S-3 без AP.

Боевые машины тоже страдают от некачественного снабжения. Бросьте D6 за каждый юнит с параметрами брони. На 1,2,3 - орудия оказались забиты чёрт знает чем и боевая машина наносит свой выстрел сама по себе; 4,5,6 - машина теряет подвижность.

Каждый выработанный склад даёт 2 КП. Невыработанные, но контролируемые - 1 КП.

Всем удачи и море фана! Ждём Ваших ростеров к N числу. (Пока не ждём, ибо дата неизвестна)

Изменено пользователем Эклер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А дата где?:)

Ну, молодца, чо) Этот ивент проведёшь и всего 100499 останется. =)

Есть вопросы по миссиям:

По первой миссии:

1) Сколько мин размещается? Какого они размера? Или весь открытый ландшафт считается заминированным?

2) Действуют ли мины на технику?

По второй миссии:

1) Ветер хаоса - это же огнемётный шаблон, так ведь? В таком случае, как его располагать?

Аватар Каина - спецчар или нет?

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дату я хотел в субботу эту, но раз не выходит, то пока хз. Может если 8-9 там тоже суббота будет пустая у меня. Не могу я просто физически появится к 9.

1) Мины виртуальные. То есть, каждый раз ты тест кидаешь на мины. Еденицу выкинул - наступил на мину. Потом кинул на какую. Малый шаблон.

2) На технику действуют. Забыл дописать, что бьют они ей по заднице, т.к. дно же.

2.1) Да, огнемётный. Распологать, чтобы накрыть побольше, как и флэймер обычный. Просто возникает из пустоты и ложится на выбранное (в зависимости на кого выбор пал кубом) подразделение и накрывает как можно больше.

Если нельзя брать два Аватара в армию, то да.

Кстати, булочки, я про 100500 не говорил. :Р Я говорил кучу! =D

Изменено пользователем Эклер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.1) Да, огнемётный. Распологать, чтобы накрыть побольше, как и флэймер обычный. Просто возникает из пустоты.

Модели другого юнита (не целевого) можно накрывать?

Если нельзя брать два Аватара в армию, то да

И почему? Он не именной, у него просто ограничение 1 на армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта, давайте с призами может что порешаем? Взнос на турнир там по 150-200 р. сделать вполне можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели другого юнита (не целевого) можно накрывать?

Можно, но только если в целевом юните задето наибольшее количество моделей.

И почему? Он не именной, у него просто ограничение 1 на армию.

Если он занимает слот HQ, то нельзя. Тогда он не отличается от Гурона или, скажем, Найтбрингера. Если нет, то пожалуйста.

Я так знаю он кодексный, так что вроде и ничего.

Эта, давайте с призами может что порешаем? Взнос на турнир там по 150-200 р. сделать вполне можно

Ну порешайте, я просто не знаю где брать призы (не в смарттойс же идти за сертификатами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос касательно первой миссии.

А если армия дипстрайковая - после высадки (даже если не бегал), я так понимаю, всё равно кидать кубы на мины?

От круто будет с правилом "Медленные и неотвратимые" :D

Изменено пользователем AcidRain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЕТЦ, где именные в бане, Аватар разрешён. :178_vertag: Потому что он не именной. Все именные уникальны и единственны, а Аватаров много.

Если он занимает слот HQ, то нельзя. Если нет, то пожалуйста.

То есть, ИГшникам можно брать Аль-Рахима и Марбо, а волкам Арьяка? Супер.

А если армия дипстрайковая - после высадки (даже если не бегал), я так понимаю, всё равно кидать кубы на мины?

Там вроде написано "киньте кубик после того, как подразделение подвигалось". Дипстрайкнулся = подвигался. Кидать.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низзя, потому что ИГшные именные как раз. Я-то имел ввиду применительно к аватару Хаку. Я вот чего не понимаю. Если условия подходят все, то зачем спрашивать?

Изменено пользователем Эклер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, чтобы потом на ивенте не было срача "в прямом эфире" по этому поводу.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, чтобы потом на ивенте не было срача "в прямом эфире" по этому поводу.

Я надеялся, что ростеры ребята выложат при регистрации. В смысле, когда определюсь с датой нужен будет новый топик для примерного ожидаемого количества народа. Я хоть карты нарисую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто скажи как организатор - "да" или "нет" по поводу Авы. Ты орг - как скажешь так и будет. Я не буду спорить, а просто пойду ваять ростер. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто скажи как организатор - "да" или "нет" по поводу Авы. Ты орг - как скажешь так и будет. Я не буду спорить, а просто пойду ваять ростер. =)

Ваще странно было бы, если бы Аватар считался бы спец персонажем. "0-1" и "unique" все-таки разные вещи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы, а Арьяка то можно брать? А то что-то непонятно. И опять же, как Саша скажет, мне пофиг в принципе то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы, а Арьяка то можно брать? А то что-то непонятно. И опять же, как Саша скажет, мне пофиг в принципе то :)

А вот Арьяк как раз уникальный :) .

Хеклер, я честно сказать, не ожидал от тебя столь креативных миссий. Молодец!. Единственный момент - кажется мне, что фана в них в разы больше, чем баланса. На то и расчет, я так понимаю?

Изменено пользователем Neko2323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Арьяк как раз уникальный :) .

Единственный момент - кажется мне, что фана в них в разы больше, чем баланса. На то и расчет, я так понимаю?

Баланс конечно расчитан пока на стрелковые армии, даже ночь во 2 миссии не большая помеха, но и тем слащще победа будет, если даже так сможешь обыграть противника.

Предлагаю без призов, а просто грамотки за 1-3 места :image110:

И еще кое-что. Убираем всех спец-чаров, всех уникальных и имеющих профиль 0-1. Никаких Гуронов, Ариманов, Свармлордов и Арьяков)))

Даже если аватара можно будет - не велика потеря, его мои гаунты расстреливают тока так :image130:

Изменено пользователем Darkwlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю без призов, а просто...

...поговорить...

без денег, без минек собраться и провести Хеклер стаил эвент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если аватара можно будет - не велика потеря, его мои гаунты расстреливают тока так :image130:

Пьяного алаитокского Аватара без фортуны, забыл добавить ага... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...