Gangl Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Натыкаюсь не первый раз на форумах на заявления что veil of darkness можно использовать только один раз и не понимаю на основе чего сделаны такие выводы. В кодексе про это ни слова: В FAQ тоже нет (смотрел FAQ за 2009 год). Правда ли это или это очередное заблуждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) One per army. - берется одна на армию. Скорее всего, имеется ввиду, что нельзя использовать телепорт вуалью после телепорта монолитом или наоборот (что написано страницей раньше). В любом случаи один юнит может совершить не больше одного телепорта за ход. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangl Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Один на армию - значит что не более одного лорда может иметь вуаль. Но там четко натыкаюсь на то что именно один раз за игру использовать. Если такого нигде нет - то спасибо. Решил уточнить во избежание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Один на армию - значит что не более одного лорда может иметь вуаль. Но там четко натыкаюсь на то что именно один раз за игру использовать. Если такого нигде нет - то спасибо. Решил уточнить во избежание. Никто нигде на моей памяти не писал про "раз за игру". Скорее всего, ты неправильно что-то понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Или имелось ввиду раз за ход, либо писавшие дилетанты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти