Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Консил и СРантипсайк


Рекомендуемые сообщения

Вопрос такого плана - на столе стоит эльдарский сир консил. Там фарсир и несколько варлоков. Все они, согласно кодексу, псайкеры.

ГК стреляют своей антипсайк ракетой (не помню название), которая вызывает перила, по консилу. Вопрос - все члены отряда получат перила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все варлоки под шаблоном помодельно получат перилсы. Перился - не вунды. распределять их нельзя.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что отряд консила один псайкер (у каждого может быть пси-сила, и пользовать можно для каждого отдельно), скорее скольких зацепило, столько и перил, ну и с выцеливанием, т.е. зацепило обладателя деструктора, ему и перила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть если байк-консил поставить нормально в антишаблон, то от этих ракет пострадаем мы несильно, а вот консил с дедом в змее имеет все шансы сдохнуть или сильно сильно уменьшиться? Или змея убережет экипаж?

И еще вопрос (я в СР не силен) - там блин большой или малый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин там маленький - оладушек, можно сказать :). И, естественно, если стрелять по серпенту, то с начинкой ничего не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот консил с дедом в змее имеет все шансы сдохнуть или сильно сильно уменьшиться? Или змея убережет экипаж?

если сильно повезет, то убережет, но вообще не должна. еще один удар по играбильности пешего консила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть если байк-консил поставить нормально в антишаблон, то от этих ракет пострадаем мы несильно, а вот консил с дедом в змее имеет все шансы сдохнуть или сильно сильно уменьшиться? Или змея убережет экипаж?

Даже на джетбайках может сильно пострадать - штормрейвен 4 блинчика выдает.

Просто сидя в змее не пострадает - ракетой нужно попасть по псайкеру. А вот если змею предварительно вскрыть, то печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если байк-консил поставить нормально в антишаблон, то от этих ракет пострадаем мы несильно

Каждый бласт накроет в среднем 1-2 модели. 4 ракеты. В среднем 6 хитов - 6 перил, это довольно большой ущерб, для консила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А перилы отрабатываются до ран, после или одновременно? А то, судя по вордингу, они отрабатываются как-то независимо от ран, так что "простые" раны от ракет можно навесить на тех, кто получил перилы. Или что-то мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А перилы отрабатываются до ран, после или одновременно? А то, судя по вордингу, они отрабатываются как-то независимо от ран, так что "простые" раны от ракет можно навесить на тех, кто получил перилы. Или что-то мешает?

перилсы - это не раны. распределять их не надо. а вот обычные раны ничего не мешает распределить на модели, которые схватят\схватили перилсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот обычные раны ничего не мешает распределить на модели, которые схватят\схватили перилсы.

Не факт. Если перилсы отрабатываются до "основных" ран, то модели могут и помереть до того, как распределение произойдёт и на них уже ничего не распределишь. А вот если одновременно, то нормально.

Это можно сравнить со стрельбой просто так и Mind War'ом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. Если перилсы отрабатываются до "основных" ран, то модели могут и помереть до того, как распределение произойдёт и на них уже ничего не распределишь. А вот если одновременно, то нормально.

стрельба отрядом происходит одновременно. результатом стрельбы стало, например, 4 вунды и 5 перилсов. отбрасываешь вунды и отрабатываешь перилсы. это два несвязанных одновременных процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ясности: т.е. мы получаем, например, 3 перилы и 3 раны, вешаем 3 раны на 3х получивших перилы и радуемся.

Я всё правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ясности: т.е. мы получаем, например, 3 перилы и 3 раны, вешаем 3 раны на 3х получивших перилы и радуемся.

Я всё правильно понял?

ну да. в распределении ран перился не участвуют. т.е. если на 3 конкретных модели пришли перилсы, и в отряд еще 3 раны, то ничего не мешает эти раны направить в модели, получившие перилсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, перилы отыгрываются до вундов, потому что "триггер" для них - хит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, перилы отыгрываются до вундов, потому что "триггер" для них - хит.

Рульбук: стрельба с одного юнита отыгрывается одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перрилс, индивидуальная штуковина которую получает псайкер ИМХО в распределении вундов не участует тоесть не может быть распределена Перился на псайкеров полюбас ну и вунды ИМХО можно сверху на них положить не вижу препятствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельбы отыгрывается одновременно. Но тут, опа - спецправило, которое уже на стадии "хит" выводит врага из игры.

Опять же, не буду спорить, это не очень важно. Просто для размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельбы отыгрывается одновременно. Но тут, опа - спецправило, которое уже на стадии "хит" выводит врага из игры.

проблема в том, что нет никаких "стадий" в одновременном процессе, как не и "триггеров" и пр. одновременные события происходят ЧСХ одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раны распределяются не в модели, а в группы моделей. Поэтому если у вас попало в варлоков без ничего, то лишних потерь избежать не удастся. А если допустим у вас только один варлок с энхансом и ему пришли перила, то можете в него и рану кинуть, при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...