Себастьян Перейро Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Возник вопрос Библиарий Серых присоединился к варбанде инквизитора. Комбат был слит отряд стал отступать, но у либра есть правило "не зная страха" тут вариантов два 1. В фазу движения либр согласно правилу "не зная страха" прекращает отступать, если может это сделать, отсоединяется от отряда, а отряд продолжает отступать. 2. Либр не может покинуть отступающий отряд. Почитав еще раз правила индепов внимательно, склоняюсь к первому варианту ответа, однако зная любовь комьюнити к спорам Выношу энтот вопрос на всеобщее обсуждение. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Flyfisherman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Не-не-не. Консолидация производится перед движением, а отсоединение - в конце движения. Вообще, там же приписка: юниты, не состоящие целиком из Рыцарей всё равно подчиняются правилу, пока там есть хоть один Рыцарь (аналогично припискам во всех СМовских кодексах ввиду присутствия сёрвиторов, неофитов, волков, регицида и слаанешиток). Так что либр вдохновляет своим пафосным присутствием отряд трусливых аколитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 "Не знают страха" работает на весь отряд даже если оно есть только у одной модели во всех кодексах. Исключение, типа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 "Не знают страха" работает на весь отряд даже если оно есть только у одной модели во всех кодексах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 "Не знают страха" работает на весь отряд даже если оно есть только у одной модели во всех кодексах. Исключение, типа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 В связи с этим можно поднять холивар о лорде-комиссаре в плаще и платуне =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 При чём здесь FAQ? Об этом свойстве пишут в каждом марском кодексе, где можно миксить отряды с ATSKNF и без него :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 а что за холивар? все же в ФАКе написано. тупо конечно, но этож ГэВэ. :D Есть некоторые люди, которые считают, что спецправила индепа не распространяются на юнит, если в этом спецправиле написано "все модели в том же юните", т.к. спецправила индепа на юнит не распространяются. В общем, что "этого не может быть, потому что не может быть никогда". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти